
С начала 2025 года игровая индустрия продолжает следовать тревожной тенденции: издатели и руководители студий, получающие многомиллионные доходы, пытаются справиться с кризисом за счет массовых увольнений. Это затронуло сотни программистов, дизайнеров и инженеров, а также привело к закрытию известных студий. Недавно стало известно о расформировании Monolith Productions, ответственной за серию Middle-earth.
Однако пока западные компании переживают трудные времена, японская игровая индустрия демонстрирует прямо противоположную динамику. Крупные студии не только продолжают выпускать успешные проекты, но и извлекают из этого ощутимую финансовую выгоду.
На фоне кризиса в Северной Америке, Европе и других регионах акции крупнейших японских игровых компаний достигли рекордных значений:
- Sony — 3 904 иен (18 февраля 2025)
- Nintendo — 11 800 иен (19 февраля 2025)
- Konami — 19 645 иен (19 февраля 2025)
- Capcom — 4 100 иен (21 февраля 2025)
- Bandai Namco — 5 297 иен (21 марта 2025)
Несмотря на общий рост, рынок Японии не затронула волна увольнений, захлестнувшая западные студии. Напротив, местные компании продолжают нанимать специалистов и даже повышать зарплаты.
Такой рост объясняется несколькими факторами. Во-первых, японские игровые гиганты уверенно удерживают позиции в своих сегментах. Sony одержала уверенную победу над Microsoft в текущем поколении консолей, а Nintendo продолжает доминировать со Switch, которая идет к статусу самой продаваемой консоли в истории.
Во-вторых, ключевые издатели стабильно выпускают успешные проекты:
- Capcom переживает настоящий золотой век, регулярно выпуская хиты.
- Konami сумела перезапустить свои культовые франшизы после успеха в мобильном сегменте.
- Bandai Namco фиксирует рекордные продажи как в игровой индустрии, так и в сегменте игрушек и аниме.
На этом фоне японские компании не только демонстрируют финансовую стабильность, но и продолжают привлекать инвесторов, что еще больше укрепляет их позиции. Пока западные студии борются за выживание, Япония становится одним из немногих островков стабильности в игровой индустрии.
🤣🤣🤣
именно
зато чел фиска сыграл))
он круто сыграл в фильме цельнометалическая оболочка. Гомера кучу ) (Леонарда Лоуренса))
Короткий ответ на то, почему так происходит.
Ну так на превью несколько факторов успеха, как говорится на лицо.
Хе хе, "На лицо..." хе
Ради привью зашли?😂
канэшна!
Ради них родимых, мимо таких жопок нельзя не пройти
Разумеется. Давайте будем честны, превью кликбейтовое.
А как называется та родимая, которая в центре?
Аду и Эшли узнал, а её что-то никак.
Джилл Валентайн, взята с модели Саши Зотовы.
А будут примеры игр с донатом, без которого сложно пройти игру?
Да хоть бы вальгаллы-ориджины от юбисофт - там гриндволл на десяток-другой часов, который можно обойти за реальные деньги.
Ну например рия игр Ассасин (коннектора начиная с Одиссеи), Фар край 6, Отряд самоубийц: конец лиги справедливости, Middle-earth: Shadow of War.
Прошёл полностью Одиссею на предпоследней сложности и Вальгаллу на максимальной - ни разу не сталкивался с каким-то там гриндволом.
Те, кто пишут про гриндвол в Осоинах явно не играли в них - они их либо спидранят, пропуская 90 % контента, либо слушают блогеров-хейтеров, которые 24/7 транслируют страшные вести о наличии донатного шопа у Юбисофта.
К слову, донат в Ососинах начался с Black Flag и Юнити, но почему-то никто на него не жаловался. Что те игры спокойно без него проходились, что новые.
В Отряд не играл, но Ососины, Фар Край и Тень Войны - гон чистой воды, не говоря уже о том, что в последнем донат вообще вырезали. Игра теперь непроходима, наверное, ога.
🤣🤣🤣 топ !!
Рад возвращению конами спустя десять лет надеюсь они надолго вернулись и будут делать что-то новое
Мне достаточно того что они их издают и не забили на свои тайтлы
ремейк первой СХ давно пора
Молодцы азиаты... спасибо, что хоть вы делаете правильные игры
Отличные акции на скрине!
особенно в белом
Привлекательно)
вид бы повыше 😀с другово ракурса 😂
Вспомнил анекдот из к/ф Невидимка, Летит Супермен над городом и думает, кого бы того, видит чудо тётку лежащую на крыше. Супермен думает я быстрый, сейчас подлечу, вставлю ей, она и опомниться не успеет. Подлетает, всаживает ей и быстро назад. Чудо тётка приподнялась! Что это за хреновина такая, а супермен ей отвечает, точно не знаю но вот очко у меня саднит жутко.
а можно разъяснение? я чет не понял сути анекдота
Суть в том, что там окончание должно быть такое: Что это за хреновина такая, а человек Невидимка ей отвечает, точно не знаю но вот очко у меня саднит жутко.
Кто из девчонок вам нравится больше: Ада Вонг, Джилл Валентайн или Эшли Грэхэм?
Джил
Ада Вонг. Как её форма попы, так и черты лица.
да
Ада, эшли знать не знаю, а джил выглядит как мила йобанович
Деи потому что там плохо проникает, да
Корея Япония Китай и эти страны задавят всю гейропу своими играми ))
Картинка приманка
Фактор успеха - делать красоту, а не уродов.
Конечно Джилл выбираю, она супер🐰❤️
так то все 3 супер!!!
Боже храни азиатскую игровую индустрию.
Не всю, например китайскую - не храни.
классные попки занюхнуть бы
ты псина?
запах кала и мочи что ли нравится?
рэпер
Боже береги восток
Сони тоже хотят на бутылку сесть , там и регистрация псн для пк игр и повесточные аналытеки которых продолжали набирать после обсера на 200 лямов , пс 5 про которая для своей цены кусок кала если сравнивать с пк .
Ну ещё бы, тут нормальные, здоровые, красивые девушки. А не повесточные, трансы, лесбухи, фемки, все страшные как ядерная война . . .
Пока в Европе и США делают Черноснежек, Азиаты захватывают мир игропрома.
Мысли в слух:
Если так подумать, почему в 2000х данные конторы не брали рынок за гриву? Окей, начиная с 2010? 2015? Почему сейчас они вырвались в лидеры? Никто не задумывался? По сути их игры копии друг друга, или копии западных игр. Думаете только из-за красивых персонажей они в лидерах? На деле нет. Связано с тем, что качество западных игр знатно просело, а Японцы (Китайцы и Корейцы) как остались на том же уровне, так и остаются и по сей день. Ввиду этого их игры на фоне западных обрели второе дыхание. Спрос появился настолько большой, что даже фильмы ориентированые на внутренний рынок (Японии, Китая, Кореи) стали популярны во всём мире. Если бы качество западных игроделов не упало то, и спрос по итогу небыл бы такой.
Запад вступает в стадию все более открытого противостояния населения масонским ложам (религиозных сектам) в лице публичной и не публичных властей государств, как в свое время было противостояние с церковью и отнесения ее от гос институтов в разряд сугубо духовного. Россия является центровой фигурой так-как это на данный момент абсолютно масонское государства где нет вообще никаких других реальных институтов власти, как собственно и в США что роднит эти два государства
Полностью согласен.
Вы тут чушь сказанули. В каком месте Resident Evil, Armored Core, Monster Hunter, Fatal Frame, Ace Combat, MGS, Devil May Cry, Onimusha, Dynasty Warrior, Castlevania, Mario, Zelda, Metroid, Pac-Man, Street Fighter, Donkey Kong были копиями? Для их рпг вообще отдельный жанр придумали - JRPG. Просто вкусы у людей разные. Как понимаю, люди предпочитают игры своего региона или схожего и жанровой принадлежности. Да и в те времена насыщенность рынка была другая, сложность логистики, сложность локализации игр.
Увеличение популярности в других регионах действительно связано с тем, что западные игры в упадке, но тем не менее: Сapcom основана в 1979 году; Konami основана 1969; Sony основана 1946; Bandai Namco Entertainment образовалась в марте 2006 года в результате объединения отделов видеоигр компаний Namco и Bandai; Square основана 1986. Компании основаны давно и дожили до нынешнего времени. Занимались не только видеоиграми, но у многих дынные подразделения и направление дожили до нынешних дней, что показывает успешность их продуктов.
Можно конечно кинуть камень в огород Китайских игр и там действительно много копирования, но я плохо знаком с их рынком и их игры мне особо не интересны, поэтому трудно судить насколько там все плохо с оригинальностью.
P.S. А бывает приколы локализации и ужасного маркетинга. Такое пережили как минимум Persona и Yakuza. Эти серии чуть ли не были уничтожены для Западного рынка неправильной рекламой или локализацией с учетом местных особенностей.
Resident Evil копия Alone in the Dark. А Silent Hill была копией Resident Evil корень у всех один. Monster Hunter и God Eater, Wild Hearts, FREEDOM WARS. Что я сказал не так? Я лишь указал на то что большая масса их игр это копия друг друга, либо копия западных игр. Играл в одну JRPG, значит играл во все (грубо говоря). Далее я подметил, что не смотря на это их игры на фоне западных теперь в тренде, ввиду снижения качества игр выходящих из под крыла "Дядюшки Сэма". А азиатские игры как держали свой стандарт, так до сих пор держат, просто аудитория переметнулась. Видите, многие люди считают что продажи зависят от красивых персонажей))))) Вы не подумайте что я хейчу азиатский рынок, я в нём сидел ещё до того как это стало мейнстримом.
То что азиатские студии существуют самого зарождения игровой индустрии, и по сути являются прародителями многих жанров это ясно, но не смотря на это, их взрывной успех в "мире" удалось заполучить только к условным 18м годам. Да и не стоит забывать о том, что многие азиатские игры ориентированы были на внутренний рынок, где и пользовались спросом что позволяло держаться на плаву и по сей день, не смотря на крупные провалы и прочие странные вещи от них.
Ну вы не ошиблись, многие их игры являются копиями других, и в большинстве случаев чуть ли не 100%. Хотя мне зашла "Sword and Fairy 7" которая прям разит гачи играми, геймплейно, но гачи так таковой в ней нет. Присутствуют просто до боли знакомые элементы мобильных игр, но играется не принуждённо и легко. Но не смотря на всё это, они могут по сути те же западные игры которые выпускались раньше и пользовались спросом, делать сейчас копируя все их элементы и получать бабки от аудитории. Тем временем западная индустрия продолжает выпускать низко-качественные продукты, и тонуть в критике от леваков и от базочиков (которые по сути стали леваками и сходят с ума на ровне с фемками).
По RE у вас неполные данные. Кроме Alone in the Dark ещё была Sweet Home. Только вы так и не ответили, а Monster Hunter кого копирует? Тот же Pac-Man чья копия? А MGS? У меня там целый список игр. Раз взялись, так прошу, продолжайте.
Вообще, по вашей логике, все игры одинаковые, так как у всех нужно сидеть и нажимать кнопки в разной последовательности и скоростью.
фотка топ у новости
япошки на дрочерах
Иллюжен студия обанкротилась и закрылась в 2023 году. И кто следующий там будет ?
и главное всякую мерзость на превью поставить.... нет бы поставить огромного качка с красивой грудью, надо же было представителей низшего пола вставить чтоб малолетки набежали и напускали слюней под постом
Юри - сила, яой - могила!
Твой путь лежит в галерею вот этого персонажа
https://pix.playground.ru/1963967/
Там ты найдешь то, что хочешь.
ты фемка что ль??
Да обыкновенный завсегдатай качалки - они там все заднеприводные
Японцы молодцы! А западу пора прекратить слушать и потакать во всех капризах меньшинства(педики и лизбухи).
Секрет прост - японцы делают игры для геймеров которые эти игры покупают и играют в них, а западные студии для униженных транс папуасов которые не играют в игры и не покупают продукт за который орут
А откуда ты знаешь, что не играют? Они как раз играют, но их мало. Если что, я этих индивидов не защищаю.
Но не продают им.
Пппффф, зато акции б@гоподобного УгСофта, после триумфального явления шоколадного Яйцуке миру - подскочили аш на 10%, т.е. на целых полтора евро. Шах и мат, хейтеры.
Все правильно. Западные компании превратились в беззубых котят, для которых клиент стоИт уже даже не на втором месте, а где то тащится в хвосте списка. А японцы дают, по большей части, именно то, что хотят игроки.
Шкуры нынче в моде...кто помнит тот помнит
Вроде и здорово и я рад за Японию, но народ, снимите розовые очки. Sony получают прибыль не только от игр, но ещё от продукции и фильмов, поэтому они не считаются, Нинтендо вроде ничего такого особо не делает. Про Конами смешно. Они пытаются себе репутацию подправить, поэтому слезли с пачинко автоматов и решили свои франшизы возобновить, поэтому создали пару своих внутренних студий и сотрудничают (вот это неожиданно) с западными студиями как например Блупер Тим, а Capcom не всегда была на коне и даже могла пару раз закрыться. Так что не всё так просто.
Ага, и на превью частично ответ почему так происходит).
обитель зла от кэпком, качественно сделанные увлекательные игры, в отличие от отсасин крыд, сделанные угсофт, вот ответ частично, а не потому что там есть персонажи девушки, они в многих играх есть
Спорное заявление. Я повторю, что сказали некоторые комментаторы внизу, потому что они правы.
Sony - это не исключительно игры, это ещё и техника, и кино и т.д. Так что они не считаются. Да и Concord провалился.
Bandai Nanco я ничего не слышал, так что не уверен.
Konami это та ещё мутная конторка. До них только сейчас дошло, что ААА-игры тоже нужно делать, поэтому они слезли с пачинко-автоматов, создали пару внутренних студий и сотрудничают с западными студиями как Блуперы. Хотя мы все понимаем, что они просто стараются себе репутацию подправить, поэтому и возродили свои франшизы.
Capcom не смотря на то что они многими любимы, включая меня, тоже не однозначны. Они порой те ещё халтурщики и выпускали плохие проекты как Догма 2 или доят свои франшизы, забив на Парагму. Да и они пару раз были на грани банкротства, но сейчас у них все нормуль.
Как бы мамкины борцуны не говорили, но западные студии страдают не от повестки, а того, что они либо ленивые, либо издатели с катушек слетели или потому что западные игроки это те ещё лицемеры. Хотя больше проблем именно у Америки, а в Европе пока ещё нормально, не считая Ubisoft. Вспомните одни только игры из 23- года от европейских разрабов, включая Рашу.
Больше увольнений! Больше!
А куда спекулятивному капиталу деваться как не на другие рынки и по дальше от не очень умного президента и его советников (привет маску). К тому же азиаты-восток понимают, что реализация первобытных инстинктов, поставленная на коммерческую основу залог успеха и денег. Главное про квадратики не забывать.
Странно что кэпком ниже всех остальных. У них вроде хитов пропорционально больше.
увольнение это следствие. я бы написал "пока запад играл в инклюзивность и разнообразие"
Фото на главной - огонь
За монолит и серию игр Middle-earth обидно, сюжет был пресноват, но вот их система нимезиз была отпадной. Я часами залипал на арене создавая и улучшая орков, смотрел как одни погибали и более сильные занимали их место. А запад сам виноват, в большинстве своем разучилась делать интересные и оригинальные игры, им бы только инклюзивности побольше, да девок поуродливей, жду провала фейбл 4.
Ну... когда знаешь, что нужно давать игроку, это не удивительно.
В России тоже всё стабильно!
Поддерживаем бубы рублем
сравнивать теплое с мягким это сильно. западные конторы раздули штаты на хайпе, теперь сдуваются, логично же. а тут показывают пики акций за пару дней, будто это вечный тренд. сони не только игры делает, если что. нинтендо сидит на старой свитч, дальше что? конами вообще из пачинко вылезла недавно. капком тоже не всегда на коне была. бандай намко половину денег на игрушках поднимает. никакой магии тут нет, просто разный менеджмент и рыночные фазы.
Ох уж эти сердечки, гонцы любви и счастья.
А ничё, что это международные студии?
Акции Сони это акции корпорации Сони, а не их игрового подразделения Sony interactive, которое входит в корпорацию. Что можно вспомнить об их "успехах" в игровой индустрии за прошлый год? Ну, вспомним самый большой провал в истории индустрии - Concord стоивший корпорации по меньшей мере полмиллиарда прямых убытков, или вспомним их бледные, никчемные презентации State of play. Их вклад в цену акций корпорации скорее отрицательная.
Так и должно быть .
Что-то тут я выпал. Что конкретно они сумели перезапустить? Всё что я могу вспомнить из последних действии Konami, это перевыпуск сборников Castlevania, сборник MGS и ремейк SH 2. Из этого как-то не складывается перезапуск культовых франшиз.
Ну имеется ввиду "реанимация" своих серий: SH, MGS, Castelvania. Сейчас в производстве несколько игр по Silent Hill, одна уже скоро должна выйти под заголовком "F", вторая от "Anapurna" Silent Hill Townfall. Ремейк MGS3 который положил начало ремейкам по MGS (по сути игры старые, но Capcom кроме ремейков тоже почти ничего не делает). И новая часть по кастельвуньке. А касательно выпуска сборников разного пошива, по сути затычки для привлечения аудитории, как и новой.
Вообще-то нет. Из недавно вышедших: MH Wilds, Dragon's Dogma 2, Street Fighter 6, Kunitsu-Gami: Path of the Goddess. Если говорить про ремейки, то мало кто такие делает. RE 2, 3 и 4 воспринимаются как совершенно новые игры. Как самый простой пример, запустить RE 4 (2005) и после сразу RE 4 Remake. Геймплей совершенно разный, как и построение локации.
Насчет новых SH. Пока не очень картина вырисовывается. Silent Hill: The Short Message спорная и доступна только для владельцев PS 5. Silent Hill: Ascension фигня. Silent Hill F от гонконгской студии ноунейм, так что неизвестно, что по итогу будет. Silent Hill Townfall инфы кот наплакал. У MGS скорее всего будут только графику обновлять и положение камеры, что я считаю не всегда плохо.
Весь тот невообразимый доход "Capcom" принесли именно ремейки не больше, и не меньше. И переживает второй ренессанс только благодаря ремейкам, не скажу что это прям плохо, но по сути они доят свои серии не создавая ничего нового. Вон "Pragmata" на протяжении 6-7 лет мертва, так как после успехов ремейков, почти всех разрабов из Pragmata загнали в резервации над созданием RE. По сути новый ip их не интересует. Вот про это речь шла в моём упоминании Capcom.
Так кор ядро одно) Игра так же растянута как и оригинал 2005 года. Так же играется, единственное скорость возросла в боевой системе. Да же RE 2 от RE 2 Remake не отличается. Только в мелочах. Не подумайте, что я хейчу резики! Я прошёл почти все существующие RE кроме мобильных версий.
"Silent Hill: The Short Message" бесплатная затычка с целью привлечь новую аудиторию "зумеров" перед основным релизом. Касательно её "качества" это да, но все вопросы отпадают из-за её бесплатности. "Silent Hill: Ascension" очередная затычка перед крупными релизами, но вот она действительно поселила страх за судьбу серии. Но видя что BloberTeam, Annapurna, и новая образованная студия которая собрана из людей делавших ремейки RE вопросы отпали. Особенно после релиза SH 2 Remake. Если вы знакомы с играми от Annapurna Interactive то, о качестве проекта Silent Hill Townfall можно не опасаться, люди там талантливые сидят. Касательно SH f то, могу только сделать вывод из увиденного, и услышанного то, что проект получиться не хуже SH 2 Remake. Опять же нужно ждать релиза чтобы точно сказать. А то что MGS решили реанимировать спустя 10 лет, весьма не плохо, хоть и виде ремейка. Плюс кастлу делают. Так что Konami из гачи фигни, решила перейти в сигнл проекты весьма хорошо.
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess не новый ip? Выпуск Dragon's Dogma 2, анонсировали новую часть Onimusha. Да и вы зря преуменьшаете финансовые заслуги серии Monster Hunter, она очень популярна в Азиатских странах. Да и SF 6 хорошо себя показывает. Поэтому глупо думать, что Capcom живет только за счет ремейков, хотя новые части RE также выпускали и они продавались хорошо.
А чтобы что-то утверждать с Pragmata, нужно знать внутреннюю кухню, почему застопорился процесс. Причин может быть много, помимо успеха RE.
Ну вы даете. Как можно было отличия не заметить? Ну ладно, я тут настаивать на чем-то не собираюсь. Раз считаете игры одними и теми же, ваше право.
SH 2 Remake вспоминать смысла нет. Это повторение оригинала с минимальными нововведениями и растянутостью. Поэтому считать её как новую часть SH, как по мне, странно.
Только вот вы что-то путаете. У Silent Hill Townfall разработчик значится No Code, а издатель Annapurna Interactive. Только вот как до этого писал, инфы кот наплакал. Когда покажут часовой геймплей, тогда и поговорим.
Только у вас неправильно сопоставление. SH 2 R это повторение SH 2 2001 года. Ремейк не улучшил ничего из оригинал, для меня даже ухудшил из-за затянутости и запихиванием во все щели эмбиент. SH F это новая часть, да ещё место действие в другой стране. Геймплей все ещё не показали, так что пес его знает, что по итогу будет.
У меня каких либо ожидании нет, но не удивлюсь, если новые игры, т.е. не ремейки с повторением, будут ужасны. Konami давно сами игры не делали, да и скорее всего внутренних студии не осталось. Остается надежда на левых чуваков. Только вот одно дело повторять оригинал, другое дело создавать что-то новое под бредом, который любят и вспоминают миллионы людей.
Вам говорят про то что буст Capcom дал именно "ремейк", именно с неё акции компании улетели в космос, когда как другие её проекты не давали такой приход.
На фоне успехов среди успехов, новое ip в лице Pragmata была заморожена (хотя предназначался как способ буста компании ещё до выходов ремейков), ввиду того что пока всё внимание ориентировано на главные франшизы. А выход идни проекта в жанре Tower Defense "Kunitsu-Gami: Path of the Goddess" не смог заинтересовать обывателей, ввиду отсутствия маркетинга, и поддержки со стороны Capcom (от чего так решила забить на неё). Dragons Dogma 2 (разрабатывалась малой студией, и предназначалась как затычка в финансовом календаре). С Monster Hunter и SF аналогичная ситуация. Это не основная их франшиза, от чего проблемы в них решаются долго или вообще забиваются. А внедрения доната уже говорит о многом. Но это отдельная тема. Сейчас всё внимание ориентирована на серию RE. После успеха которой, решили возродить давно мёртвую серию Onimusha (которая не нова к слову).
Ну если вы играли в RE 2 1998 года, и RE 2 Remake то отличия в них почти минимальны. И я говорю не про визуальную составляющую, и боевую систему. По сути, это одна и та же игра, как вы говорили про SH2 Remake. Кор-ядро у них одно! И я разве сказал что Silent Hill 2 Remake новой частью? Я говорил что на подходе две новые части. И то что над работой ремейка второй части работали люди знающие своё дело (причём говорил ещё тогда когда студию принято было хейтить).
Я не ошибся) Под руководством Annapurna Interactive находятся талантливые люди! У меня целый пак от них. А No Code выпустили просто отличную и атмосферную игру под названием Observation (рекомендую к слову) про космическую станцию, или чего стоит только Stories Untold. Тем более я сказал только о том, что о проекте можно не волноваться, ибо выйдет не хуже ремейка второй части, но вот сможет ли переплюнуть игру тут уже вопрос (нужно ждать релиза).
А вы играли в оригинал? Ведь разница между ними действительно минимальна, только отличие в визуальной части, и доп.конента дополняющий лор и закрывающий некоторые сюжетные дыры. А всё остальное тоже самое, что и в 2001м. Это как RE 4 и его ремейк, идентичны, и так же затянуты. Просто попробуйте перепройти оба проекта, и вы поймёте о чём я говорю.
как бы да,но нельзя игнорировать тот факт что японцы часто подыгрывают в повестку ради западной аудитории.то есть,нету принципиальной позиции на этот счет
Когда на западе не увольняли разрабов, но и даже массово нанимали популисты скулили: когда же их увольнять начнут.
Теперь пошли сокращения (после массового набора в период короны) и популисты тут как тут. увольнения, кудах-кудах.
За подобные набросы в заголовках (а тут львиная часть новостей так выходит) банить пора
За то всем известная Урсула , подняла сегодня себе зарплатку на 5.000 евро и теперь её зарплата составляет 38.000 евро в месяц.
А как там Kingdom Come поживает? Или это не запад? Это другое?
В полне ожидаемо. Сначала набрались инклюзивного биомусора, потом поняли, что они балласт, который тянет их компании на дно, теперь от него избавляются.
Японская игровая индустрия переживает новый подъём.
для нубаса, напиши кто есть кто на превьюшке?
ниже написали 😀
// Евгений Зарайский
Превью всему голова!
есть еще такие картинки???????? 😀
Даже движущиеся, вот магия. Lewdvideo и rule34 video. Если что, это друг просил помочь вам.