AMD анонсировала FidelityFX Super Resolution 2.0, которая появится во втором квартале 2022 года

Компания AMD сегодня объявила о том что новая версия технология увеличения разрешения станет доступна во втором квартале этого года.

FSR 2.0 будет временным повышением разрешения, отходя от пространственных методов, использовавшихся в первой итерации FSR. Как утверждается, технология обеспечит лучшее качество изображения по сравнению с родным разрешением. Она также будет включать сглаживание, что значительно улучшит качество по сравнению с FSR 1.0.

В отличие от NVIDIA DLSS и Intel XeSS, AMD FSR 2.0 не будет полагаться на алгоритмы машинного обучения, что означает отсутствие необходимости в тензорном ядре или ускорении XMX. Технология должна работать на всех графических процессорах. По данным ComputerBase, FSR 2.0 будет поддерживаться также графическими процессорами NVIDIA GeForce и Intel ARC, но AMD пока не сообщает подробностей.

Вот список изменений в FSR 2.0:

  • Обеспечивает качество изображения, аналогичное или превосходящее качество исходного изображения, используя временные данные.
  • Включает высококачественное сглаживание.
  • Более высокое качество изображения по сравнению с FSR 1.0 при всех предустановках качества/разрешениях.
  • Не требует специального оборудования для машинного обучения (ML).
  • Повышает частоту кадров в поддерживаемых играх на широком спектре продуктов и платформ, как AMD, так и некоторых конкурентов.

AMD предоставила сравнительные скриншоты из игры под названием Deathloop. На них показаны режимы производительности и качества в сравнении с Native 4K и FSR 1.0.

Технологии масштабирования часто лучше выглядят на статичных изображениях. Поэтому AMD также предоставила демо-ролик из игры Deathloop, но имейте в виду, что это довольно медленное видео:

AMD поделится более подробной информацией о FSR 2.0 во время своего выступления на GDC 2022 23 марта.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Молодцы. Спасибо за новость.

23

Нормальный плеер и разрешение! Пожалуйста.

9

Ещё бы видеокарт появились, а то как то пофиг на такие новости)

7

А вы заметили , что Fps в почти 2 раза поднялся. Это значит , что gtx 1060 и rx580 будут ещё лет 5 актуальными ))

4

есть такое, на 1060 = прошел Dying Light 2 на ультра fsr и очень осталось доволен качеством/плавностью и фпс был 45+ , меня это устроило вполне.

3

нет, все что сейчас играется на этих картах лишь обстоятельство того ,что все игры которые вышли и еще будут это по сути порты пастген консолей

-2

Какой лет 5 актуальными. Через 2 года ты забудешь про GDDR5. Ты знаешь что это такое? Всё будет запускаться только на GDDR6. И даже на 1080ti уже ничего не запуститься

-4

Через 2 года? На счет 1080 ti ты переборщил, там может не запускаться если какой-то directx 13 придумают, который будет только у новых видеокарт

2
Комментарий удален

Вот бы фср 2.0 в Elden Ring, ибо моей машине для нагиба в си эс гоу чуть-чуть не хватает до постоянных 60 фпс на низких

-1

мне не нравиться, что интерфейс тоже попадает под пониженное разрешение, и там вроде только через окно, а через окно я чувствую задержку

1

я через полный экран играл и работало

-3

А что понизить разрешение никак?

1

фср мылит не так сильно, как если просто снизить разрешение

0

молодцы мыло добавили , себе глаза мыльте

-4

100% найдутся уникумы, которые говорили что dlss мылит картинку, но когда выйдет fsr 2.0, то будут писать что fsr 2.0 не мылит, обычное масштабирование никак не может быть лучше dlss! которое работает на обученных блоках! но лохи будут говорить другое!

-10

Прогресс не стоит на месте. Поживем - увидим.

6

свою "длсс от 100к" давно могут себе засунуть в одно место с такой доступностью, фср 2.0 продлит жизнь старым картам и даст хорошее качество, а что сделала нвидия, кроме маркетинга для своих "золотых" карт

20
Комментарий удален

Не будет там не какого качества, как вы себе навыдумывали в своих мечтах! будет мыло, с накрученной резкостью на максимум, от которой глаза вытекут.

-9

Да всем понятно что DLSS всегда будет превосходить FSR, не удивлюсь если к выходу 2.0 у DLSS уже будет 3.0 с каким то запредельным уровнем всего и вся.

Но FSR крутая технология которая работает на всех картах и её развитие не может не радовать.

9