AMD FSR 2.0 выходит на этой неделе

©

Сегодня AMD предоставили дату выпуска и список игр, которые будут поддерживать их новую технологию FidelityFX Super Resolution 2.0. FSR 2.0 обещает высококачественное временное масштабирование без необходимости машинного обучения. Это означает, что технология будет работать на более широком спектре графических процессоров, хотя вам понадобится довольно мощная видеокарта для запуска FSR 2.0 с более высокими разрешениями.

Следующее поколение широко распространенной межплатформенной технологии масштабирования AMD с открытым исходным кодом, FSR 2.0, помогает повысить частоту кадров в поддерживаемых играх, используя данные предыдущих кадров, чтобы обеспечить качество изображения, аналогичное или лучше, чем исходное, при всех разрешениях. Он поддерживает широкий спектр графических продуктов и платформ, включая решения AMD и некоторых конкурентов, не требуя специального оборудования для машинного обучения. Первой игрой, в которую добавлена ​​поддержка AMD FSR 2.0, является Deathloop от Arkane Studios и Bethesda, которая, как ожидается, будет доступна через обновление на этой неделе.

Помимо Deathloop, есть и другие игры, которые будут использовать FSR 2.0:

  • Asterigos
  • Delysium
  • EVE Online
  • Farming Simulator 22
  • Forspoken
  • Grounded
  • Microsoft Flight Simulator
  • NiShuiHan
  • Perfect World Remake
  • Swordsman Remake
  • Unknown 9: Awakening

В дополнение к другим играм для ПК, FSR 2.0 также будет включен в комплект для разработки Xbox Series X/S, что упростит внедрение в игры на этих консолях. Sony не обещает официальную поддержку PS5, но нет никаких причин, по которым разработчики не смогут реализовать ее, приложив немного усилий.

AMD FSR 2.0 официально выходит 12 мая.

Технологии
114
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 59

Perfect World Remake это что ?

21

Perfect World классический. Только Ремейк. По сути - новая ммо.

11

Ясно спасибо . А геймплейные ролики уже есть или она только в начале разработки ? А то на ютубе не нашел .

0

Какой крутой список игр, прям сплошные ААА)

15

Да как ты смеешь?! Там есть целый мегосуперблахбастыр Deathloop!)

0

Жду, когда она появится в Loseless Scaling или Magpie (программы, позволяющие применить FSR и другие технологии апскейла к любой игре)

9

да, на Magpie большие надежды, давно обнавлений не завозили.

0

Я вообще не понимаю, почему до сих пор нет аналогов этим программам в драйвере по умолчанию, всё равно ФСР не нужно обучать на нейросети.

6

Post Scriptum. Судя по сообщениям от авторов этих программ, FSR 2.0 вряд ли будет в них добавлена, так как эта технология требует много дополнительной информации из движка, которую сторонняя программа получить не может

0

А старые игры? Поддерживатся будт?

2

Есть такая прога Magpie. С её пощью можно к любой игре прикруть апскейпинг.

0

фср 2.0 в старых играх не нужна, фср создана для повышения фпс, а не для преображения старых игр

-1

Просто есть некоторые старые игры, у которых разрешение фиксировано, либо начинаются технические проблемы при повышении разрешения. Возможно он это имел ввиду. Ну либо под "старыми играми" он имеет ввиду не такие уж и старые игры

4

либо тяжёлые игры на подобии крайзис

0

будет работать хоть на чем, если у тебя например 1050 ти или 1060 это не будет значить что функция будет недоступна, просто думаю будет не такой большой прирост как если бы была мощная видеокарта

8

А причём тут ниггерша буга-вуга ?

-1

Она из игры deathloop. Что поддерживается -ом

0

Никогда не пользовался подобной фигней

-1

Очередная маркетинговая херня от AMD. Хомяки сожрут

-2

какой крутой маркетинг!! при котором даже покупать ничего не надо, просто сидеть и ждать патчей для игры с этой настройкой, что бы включить ее и поднять себе фпс на той карте, которая у тебя уже есть, да ты маркетолог от бога, сразу видно разбираешься, другое дело Нвидия со своим длсс, там то не маркетинг, купи карту за 150 и включай себе мыло!

-1

Это «мыло» работает в отличие от этого недоразумения

-1

Этот дэзлуп просто тупо клон дизонорд, только с пушками, не больше не меньше и никакие графические технологии этого не изменят

-4

а кто тебе сказал что технология пытается изменить концепт игры? они и не пытаются изменить это, что за бред ты высрал

1

Я ору с таких конченных хейтеров, походу мамка денег не дала на игру, вот и бесится!

-1

Её будут поддерживать негры , бабы негры пхахаха

-5

Это типа новой финчи Нвидеа с трассировкой лучей или что-то покруче?)

-13

Это не типа трассировки... Это тупо замыливание что бы повысился фпс

-24

Продвинутый вариант обычного апскейла, дающий лучшее качество. Уменьшает разрешение рендеринга, позволяя поднять производительность, но по качеству значительно хуже DLSS 2.0, юзающий нейронные сети. Версия 2.0 должна улучшить финальное качество картинки.

20

для аналога длсс нужен аналог тензоров. Так что это просто апскейл с фильтрами, возможно хороший апскейл, но не аналог длсс

10

DLSS (Deep Learning Super Sampling) – это тоже апскейл, но использующий ИИ. Да, это не то же самое, что FSR, но яро противопоставлять их тоже не стоит. Это аналоги, работающие по разным технологиям и имеющие разные требования. Не близкие, но аналоги.

5