AMD FSR быстро получает неофициальные реализации в нескольких играх, модах и взломах. После модов, которые добавляли FidelityFX Super Resolution в Grand Theft Auto V и Assetto Corsa, Георг 'DadSchoorse' Леманн нашел способ применить FSR почти ко всем играм Vulkan в среде Linux в рамках полноэкранного хака Proton.
Это реализация AMD FSR в fshack, которая позволяет пользователям выбирать его вместо линейной фильтрации для апскейлинга. Его можно включить, используя WINE_FULLSCREEN_FSR = 1 и более низкое разрешение игры, чем собственное разрешение дисплея. WINE_FULLSCREEN_FSR_STRENGTH управляет степенью резкости (не путать с предустановками качества AMD, это касается входного разрешения), 0 - максимальная резкость, более высокие значения означают меньшую резкость. По умолчанию - 5.
YouTube-пользователь GloriousEggroll опубликовал видео-демонстрацию этого взлома FSR, используемого с Forza Horizon 4. Согласно GloriousEggroll, FSR Ultra Quality смог выжать дополнительные 25 кадров в секунду при воспроизведении с разрешением 4K и настройками Ultra.
Что может быть прекраснее оценки 4к ультра с FSR в видеоролике с разрешением 720p
Плеер плейграунда вообще самая паршивая часть сайта, сделали бы хоть кнопку редиректа на Ютуб в углу, но нет, надо один цент с пользователя от рекламы выжать. И это при том что он до недавнего времени вообще не работал на телефоне.
Проблема в самих авторах, которые ленятся скачивать необходимыми способами, для получения хорошего качества. (Не отрицаю проблемность плеера - ибо сам сталкиваюсь с этим)
Примечательнее другое - столько недовольства по этому поводу, а плеер так и не заменили.
Реклама? Там есть реклама?
Просто адблок блочит все
Т.е. на Steam Deck я смогу играть в Dying Light с аналогом DLSS от AMD?
аналог, который ничего не стоит - это не аналог. Это спасение.
Можешь, но ведь у тебя там будет почти что HD-разрешение. А FSR должен брать исходное разрешение с еще меньшего разрешения.
То есть, это где-то 360-480р. Как по мне, в таком формате он банально будет выглядит убого.
Учитывая размер экрана Steam Deck это будет не заметно.
правильно спасение от амд...а покупать видюху rtx за 100к что бы с помощью dlss глаз на задницу натягивать это еще и безрассудство..так что dlss это не пример для подражания, работают одинаково, но кто доступен всем?правильно fsr
Только что стим дек стала еще желаннее.
Даёшь в люди, мод на РДР 2 !?
Интересно, как пользоваться этой штукой ? Запустил вместе с RDR 2 - и никакого толку.
может, это только для Линукса ?
Время покажет как будет далее. Может с видеодрайверами добавят поддержу этой технологии в nVidia.
Это патч для WIne/Proton, офк для линукса
Где-то плачет один старый кореец в кожанке
когда он корейцем стал?
Да какая блин разница, посыл не в этом был
А чего ему плакать? Бедней от этого он не станет
Да опять потратили кучу денег и мощьностей чипа на технологию, которая применяется в играх, куда занесла нвидия и нафиг не нужна разрабам игр. Как и волосня от них же, как и G синк, как и физикс.
Однако что RT, что DLSS активно добавляют в игры, и не только в новые, но и старые. Значит, разрабам технологии все-таки понравились.
То есть в нативе у него было 120 а теперь 145 и зачем даунгрейдить картинку ? Не проще просто фильтр резкости накатить на нативную картинку = ) Мдаа.. DLSS и FRS нужны там где не хватает кадров а не их избыток.