AMD открыла исходный код FSR 2.0 для всех желающих

©

Сегодня исполняется год с момента запуска компанией AMD технологии FSR 'FidelityFX Super Resolution', и в честь этого события компания опубликовала исходный код FSR 2.0. В ближайшее время «конкурент DLSS» появится в гораздо большем количестве игр.

FSR 2.0 — технология масштабирования, которая использует алгоритмы временной реконструкции для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров

Сегодня исполняется год с тех пор, как геймеры смогли опробовать технологию AMD FidelityFX Super Resolution с помощью нашего пространственного апскейлера - FSR 1. С появлением FSR 2, нашего решения для временного апскейлинга в начале этого года, в настоящее время более 110 игр поддерживают FSR. Темпы распространения этой технологии были очень впечатляющими - FSR является самой быстро внедряемой программной игровой технологией AMD на сегодняшний день. Поэтому нам кажется уместным выбрать этот юбилейный день, чтобы поделиться исходным кодом для FSR 2, открывая возможность каждому разработчику игр интегрировать FSR 2, если он пожелает, и добавить свою игру к 24 играм, которые уже заявили о поддержке. Как всегда, исходный код доступен через GPUOpen по лицензии MIT, и вы можете найти ссылки на него на нашей специальной странице FSR 2.

FSR 2 поддерживает DirectX 12 и Vulkan, а плагины для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5 появятся очень скоро. Он также будет доступен через Xbox Game Development Kit.

Обратите внимание, что FSR 1 все еще может быть выставлена как собственный вариант масштабирования в дополнение к FSR 2 в игровых титрах. Обе технологии имеют различные характеристики, которые могут подойти для более широкого спектра платформ и предпочтений пользователей. Скачать FSR 2 можно отсюда

ПК
122
Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 64

Счас набегут адепты DLSS и что нить напишут

46

да, думают это сделали для них, что бы с длсс на фср перешли

1

А что тут писать? Если у тебя нет карточки RTX ставишь FSR, если есть - ставишь DLSS. Обе технологии отличные, но длсс всё же выигрывает в качестве (при условии наличия у тебя нужной карточки). Если у тебя есть RTX, то ты в любом случае в выигрыше, потому что у тебя есть и DLSS и FSR.

43

Карты RTХ уберут с продаж и не будет DLSS, а FSR навеки.

-20

С чего бы их убирать с продажи?

17

Т.к. придумают новый маркетинговый слоган.

-2

да начнется гонка)

12
Комментарий удален

Обе технологии нужны, как написали выше, отличие только в том что dlss лучше пока, все из за обработки технологии тензорными ядрами, а fsr обработка ГПУ, а так fsr спасает в малых проектах, где разрабам не доступна dlss.

7

один я заметил что теперь версия не 2.0, а 2.0.1?

5

Где указывают версию? в игре?

5

там по ссылке можно скачать демонстрацию и исходный код, в демонстрации фср 2.0.1

6

и на github тоже указана версия, в других источниках указано что были проведены какие то улучшения

2

2.0.1 - версия с открытым кодом для лучшей совместимостью с теми играми, в которых оно не изначально встроено

2

М... 1080ти ещё торт :D

Спасибо компании АМД, что дают такие БЕСПЛАТНЫЕ плюшки нам - нищим : )

5

Для низких разрешений вполне её хватает

0

я себе rx 580 купил на смену gtx 1060 3 gb, она из за памяти вообще везде перестала тянуть, тогда я кто?:D а так на 10-30 фпс рх больше выдает,, да и хоть в варзон поиграю, ну и фср 2.0 больший прирост дает

0

Как использовать FSR 2.0 в играх?Есть гайд?Такая же карточка как у тебя.Как этот код интегрировать в игру?

1

интегрировать самому нереально, ждать только чтобы разработчики с патчем к игре добавили фср

1

Ну то ли дело! Вот теперь то действительно мощь апскейла в массы. Надо поглядеть как там Magpie.

4

у меня почему-то Magpie и Lossless Scaling нагружают видеокарту на 10% в чем причина не пойму(

0

К сожалению в magpie 2 версию FSR не засунуть будет. Реализация уже другая, использование буферной глубины и прочие плюшки. Так что не жди 2 версию

0

Годнота. На Зеленый, выкуси. ))

3

Вот бы вторую версию в стим дек завезли

0

Ждём когда завезут её в RDR2

0

А надо ли?! МСАА очень сильно просаживает систему так что остается только ТАА, который очень сильно мылит. Чтобы картинка была более менее четкой при fullhd приходилось выставлять модификатор разрешения в 1,25 с ТАА. А FSR наоборот снижает разрешение и в купе с ТАА будет очень размытая картинка.

Лично я предпочел 30-40 ФПС при четкой картинке, чем 45-60, но мыльной. Опять же, у меня FullHD монитор. Возможно в 2к картина будет иная и там ФСР будет красивую картинку выдавать....

0

taa настройка не совместима с fsr 2.0, потому что в фср 2 встроена таа и она не такая мутная как в отдельности

0

Широкий жест, молодцы.

0

FidelityFX Super Resolution 2.0 предназначен для повышения частоты кадров в поддерживаемых играх. Как передовое решение для временного масштабирования, оно будет более требовательным к графическим картам, чем решение для пространственного масштабирования, такое как FSR 1.0. Игровой опыт может варьироваться в зависимости от конкретных характеристик системы, требований отдельных игр, поддерживающих FSR 2.0, и целевого разрешения. Тем не менее, геймеры могут иметь хороший опыт масштабирования на низкопроизводительных или старых графических процессорах.

0

Теперь шарп в 2 раза сильней (наверное именно для таких случаев в телики добавили функцию шумоподавления)

-1

Проверил на последней God of War, фпс упал, картинка по факту такая же, только немного увеличился контраст, мыло там где было, там осталось. Вы меня конечно извините, тогда в чем суть технологии, разве она не должна повышать качество, или как минимум не понижать его с настройкой "качество" при этом не снижая фпс?

Если мне нужно небольшое падение фпс-а, но при этом увеличенная детализация, я уж лучше тогда поставлю reshade с adaptive sharpen и другими нужными мне пресетами и получу картинку лучше чем с этой технологией. Но то что она стала доступна всем, это конечно да, отличная новость, может что-то лучшее сделают на ее основе.

-1

Цель этой технологии не в улучшении картинки, её цель при активации повысить фпс и минимизировать ухудшение детализации, но что у dlss, что у fsr ухудшение небольшое есть всё равно

0
«конкурент DLSS»

Вот когда FSR будет через ИИ изображение реконструировать, тогда можно будет называть его "конкурентом DLSS".

-3

Для старых карт вполне не плохо, выставляешь максимальное качество и норм. Лучше чем с TAA или вообще без сглаживания.

8

технологии разные, смысл один. так что конкуренты по факту

9

там даже пресет производительность хороший, по крайней мере в разы лучше всех пресетов что были у фср 1.0

2

Вторую версию не пробовал, но на первой лучше избегать всего что ниже максимального качества, производительность не улучшается (в моем случае), а вот мыла и пиксилизации полно.

2

я глянул фср 2.0, теперь для меня фср 1.0 это тупо мутная картинка на которой ничего не разглядеть, а сейчас вышла версия 2.0.1, там вообще даже пресет производительность сложно отличить от других, внизу ссылка есть в посте, скачай, там есть приложение демонстративное, можно разные фср выбирать, двигать камеру, приближать, в общем для ознакомления

2