AMD утверждает, что Ryzen 9 7950X3D на 24% быстрее в играх, чем Intel Core i9-13900K

Cмотреть полную версию

Несколько часов назад AMD официально представила свои новые процессоры Zen 4, которые будут использовать технологию 3D V-Cache. Красная команда выпустит три процессора с 3D V-Cache и поделится некоторыми игровыми тестами для Ryzen 9 7950X3D и Ryzen 7 7800X3D.

AMD Ryzen 7 7800X3D будет иметь 8 ядер ЦП, поддерживать 16 потоков, работать на частоте до 5,0 ГГц и иметь кэш-память 104 МБ. С другой стороны, AMD Ryzen 9 7900X3D будет иметь 12 ядер, поддерживать 24 потока, работать на частоте до 5,6 ГГц и иметь 140 МБ кэш-памяти. И, наконец, AMD Ryzen 9 7950X3D будет иметь 16 ядер, поддерживать 32 потока, работать на частоте до 5,7 ГГц и иметь 144 МБ кэш-памяти.

AMD заявляет, что Ryzen 7 7800X3D будет на 30% быстрее, чем Ryzen 7 5800X3D, в играх с привязкой к процессору при разрешении 1080p.

AMD также утверждает, что Ryzen 9 7950X3D быстрее, чем высокопроизводительная модель процессора Intel, Intel Core i9 13900K. Красная команда утверждает, что новый процессор AMD может быть до 24% быстрее, чем аналог Intel.

AMD выпустит процессоры Ryzen 7 7800X3D, Ryzen 9 7900X3D и Ryzen 9 7950X3D в феврале 2023 года.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Минпромторг рассматривает возможность маркировки импортируемых в Россию игр Инсайдер поделился подробностями о Deadlock - следующей игры Valve - это будет MOBA-шутер от третьего лица Rabbit and Steel "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 17.05.2024] {nyouo}
Комментарии: 46
Ден

штош, ну пусть утверждают... Не впервой...

7
Dasdag

рад за красных

6
Lucrise

жаль, что не уменьшат размер крышки (погоня за "угодить всем" с их поддержкой старых кулеров привела к нефиговым температурам). уменьшение толщины снижает пиковые температуры на 10-15 градусов

5
AIM WP

наждачку в руки и в перед творить историю :D

0

Много лет назад Интел и АМД договорились раз в год-два перетягивать одеяло и делать вид неимоверной конкуренции.

4
Helix8

но в амд забили и 10 лет перетягивали одеяло вечным fx

8
Lex-one

Что-то с 2009 до 2019 одеяло было на интуле.

10
Lazy Mutton

Для начала неплохо бы узнать ценник.
Ибо сейчас даже 5800x3d стоит на Ali от 28-29 тысяч.

4
AIM WP

dns regard 30-31

0
Ivan Dro

Очень много "иметь" в тексте, AMD будет скоро это самое и то самое, делать с Raptor Lake.

2
Алик Дынник

Господи, уже охрип доказывать, что проблема не в процессоре материнке, а в профессоре видеокарты.

0
TheNikolay00
Спойлер
0
Комментарий удален

это смотря какие игры.

4
Салярыч

Ага, поставь продс слабее, чем есть у тебя сейчас, запусти ту же самую игру в которую играл и увидишь, что фпс у тебя стало меньше. И как же это так получается, а?

1

по хорошему 5800 ещё надолго хватит

0
Николай Ололай

Ну то что там утверждает АМД, это нас волнует в самую последнюю очередь. Всем известно что АМД мастера утверждать. Реальные игровые тесты ждем

0
ZER0 T0LERANCE

Хорошо, если правда. Интел надо шевелить

0
wdymBro

Темы ежегодной конференции интелбоев по отмазыванию штуеда на 2023-2024:
-придумать отмазки для отсутвия релиза новых процессоров интел в 2023
-придумать отмазки почему 13900ks уступает 7950х3д как минимум на 15%
-придумать отмазки тому факту что в следующем поколении интел сокращает количество ядер
-отмазки по поводу очередной замены сокета в следующем поколении
-заготовка фраз для отмазки штуеда на 2023 год(посезонно)


А по процу прикол, если он даже в кс обгоняет на 20%, это значит что производительность на ядро даже с учетом урезанной частоты где то на голову выше интоля кек. Ну че интелбои, как вы там говорили - "надо качество, а не количество"??

-2
Artur17273

Спокойно разберу твой бред, дорогой райзенбой и ткну тебя лицом в лужу.

1) С чего это в 2023 году у интела не будет новых релизов? Только вчера презентовали младшие рапторы. К тому же в конце 2023 будет как минимум рефреш со встроенным регулятором напряжения и большими частотами. Фанат амуде забыл принять таблетки для памяти?

2)7950X3D ещё не вышел (как и 13900ks) А на данный момент при сравнении с 13900k обсирается обычный 7950Х, причём по тестам 3Dnews на целых 18% в играх.

3) Твои фантазии по поводу сокращения ядер полный бред. Т.к. слитый слайд, где у процессора meteor lake было 6 ядер вполне может каким то ноутбучным процом, а не десктопом, и до релиза этих процов очень много времени. А ты уже подцепил какой то рандомный слайд и раскукарекался.

4) Замена сокетов для метеоров будет. Но если учесть рефреш рапторов, то 3 поколения на один сокет это нормально.

5) обгон на 20% в кс го может быть только по одной причине. Игра любит процы с большим l3 кэшем. Ей не важен ipc самих ядер, ей нужен только l3, куда она умещает огромное количество данных. А вот в cyberpunk 2077 уже нужна хорошая архитектура, поэтому даже 3d кэш там амуде не помогает. До производительности на ядро кс нет особого дела. Это уже говорили i2hard.

-2
Relaxy Artur17273

с вашим 2 пунктом не согласна ) у меня стоит 7950Х и в 42 батле и дайн лайт 2 и кибермпанке77 он круче чем 13900 !в остальном возможно (возможно ) вы и правы !хотя ...

1
wdymBro Artur17273

Отмазки найдены, зачет, садись, в феврале встанешь, уже не долго осталось.
Прими таблетку raptor refresh.

-2
AIM WP wdymBro

все решит цена и производительность

1
wdymBro AIM WP

Абсолютно согласен.

-1
Читать все ответы
BushmasterFireArms

пусть сравнят с 13900KS

-3
Raf9111

А чем он лучше обычной модели? Там прирост то 1-5% от силы будет от К версии

9
AIM WP Raf9111

тем что эти 5% будут везде а не в 3-4 играх

не все игры дают прирост от 3д кеша да нагрев у них будет мама не горюй

-1
Raf9111 AIM WP

Эти 5% будут так же не везде, а там где игре нужны частоты повыше. И не факт что 5% это раз, и обычный 13900к можно до тех же 6ггц гнать это два. Про его цену даже говорить не будем думаю, за этот буст который еще не факт что будет. Тесты надо смотреть будет, сравнивать.

Про нагрев особенно интересно, хорошо что ты напомнил, я и забыл что 13900к (и будущий кs) холодные как сердце бывшей, да?

3
AIM WP Raf9111

хз хз вот накоплю себе деньгу осталось еще 100 собрать и познаю на собственной жопе все прелести нагрева 13900k :D

0
Raf9111 AIM WP

А стоит оно того для игр то? 13700к же ничем не хуже. Я даже под 4090 не рассматривал 13900 себе, поглядел на них и что то как то не вижу вообще смысла в нем, переплата ни за что, лучше оперативку взять получше на разницу, ддр5 еще пока не сильно дешевые, как хотелось бы)

Но если будешь брать 13900к, то не забудь про хороший охлад, гляди тесты - надо ставить что то достойное или воду какую то

2
Читать все ответы
HITMAN 5

7800X3D 5,0 ГГц. Урезали козлодои.

-3
K0t Felix

Частота не главное, а главное производительность на одно ядро

5
AIM WP K0t Felix

производительность на одно ядро не главное главное ценник вот что рулит

4
K0t Felix AIM WP

Ну ценник важен, но не так

-2