AMD выпускает новый FidelityFX SDK с FSR 3.1.4 и уменьшенным эффектом апскейлера

AMD представила обновлённую версию FidelityFX SDK 1.1.4 для разработчиков игр, работающих с DirectX 12 и Vulkan.

Основной акцент в новом патче сделан на исправлении ошибок в FSR 3.1.0–3.1.3, улучшении механики генерации кадров и добавлении нового отладочного инструментария. SDK распространяется бесплатно и имеет открытый исходный код по лицензии MIT.

Нововведения:

  • Новая система подавления артефактов при появлении объектов. Это позволит улучшить качество изображения в игре.
  • Добавление четырёх новых параметров для настройки «призрачных» следов от движущихся или появляющихся пикселей.
  • Изменение значения параметра fMinDisocclusionAccumulation с положительного на отрицательное, что значительно снизит заметность артефактов при интерполяции.

Также в обновлении включены:

  • Новая функция запроса версии API через ffxQueryGetProviderVersion.
  • Расширенная структура передачи информации о камере для генерации кадров, необходимая с версии FSR 3.1.4.
  • Поддержка отладки генерации кадров и отображения линий синхронизации во времени.
  • Исправления в поддержке HDR и swapchain в Vulkan и DirectX 12.
  • Поддержка frame interpolation swapchain для Windows 10 версии 1909 и ранее.
  • Обработка ошибок при E_ACCESSDENIED при инициализации swapchain из-за конфликтов с программами захвата или наложений.

Пакет также включает в себя все основные технологии FidelityFX, такие как Super Resolution, CAS, CACAO и Variable Rate Shading. Кроме того, обновлены модули Breadcrumbs (1.0.1) и Brixelizer GI (1.0.1), а также исправлены ошибки компиляции в MSVC.

FidelityFX SDK 1.1.4 также предоставляет отдельные образцы на Cauldron Framework, включая гибридные тени и отражения с трассировкой лучей. Разработчики могут интегрировать FidelityFX SDK если есть доступ.

67
16
Комментарии: 16
Ваш комментарий

Поставил на TLOU 2, вроде картинка стала чуть лучше

Поставил на TLOU 2, вроде картинка стала чуть лучше

а вроде нет,но ты точно не знаешь....

Гений предсказания. Ему виднее.

так он наверное не профи в этом деле. Я когда поставил 4 DLSS вроде заметил разницу, а вроде и нет.

замечательно. правда я совсем не представляю о чем новость. но все равно очень рад. DDD

Посмотрим как себя поведёт когда появится в играх. Надеюсь с генерацией кадров что-то всё-таки сделали. Ибо в той же Tempest Rising она пока лишь создаёт проблемы. В ремейки сайлен хила как будто освещение вырубили. Впрочем есть и нормально работающие игрушки с ней. Да и стараюсь если есть XeSS. использовать на GTX1080 её пока не было игры где она бы была на ровне или тем более хуже FSR.

Скачивай и закидывай в папку с игрой (замена)

https://www.nexusmods.com/site/mods/1099

также сижу на 1080
нужно менять уже, темболее у меня quad hd монитор
для раборты хватает, думаю о пс5 или боксе взять

Мы помним что тут был другой коммент ;)

была клева если бы годот энжын обновился и там был фрейм генератор. ато там по моему только фср 2 апскейлер.

В скором времени они и фср4 на рдна3 говорят сделают!Вопрос времени!

Система подавления артефактов дэ юре признает наличие брака при выводе сигнала на экран. Или это призрачные следы разработчиков игр после кривых ручек которых технологии FX приходится изменять параметры интерполяции что бы кривое выглядело ровным. Про такое раньше говорили, "Смотришь в книгу видишь фигу".)