Недавно AMD объявила о доступности своей новейшей технологии Radeon Anti-Lag 2. Технология улучшает задержку игры для более быстрого отклика в целом за счет оптимизации конвейера обработки игры, улучшая игровой процесс для соревновательных геймеров.
Новая технология основана на GPUOpen, платформе для инструментов с открытым исходным кодом, технологий и ресурсов, созданных для разработчиков игр. Anti-Lag 2 SDK предложит необходимые инструменты, библиотеки и документацию, что позволит разработчикам интегрировать Anti-Lag 2 непосредственно в свои игры для сокращения задержек игры.
Поскольку соревновательные и динамичные игры требуют быстрой реакции для победы в матче, сокращение задержки игры может существенно повлиять на игровой процесс, что и сделал Anti-Lag 1. Anti-Lag 1 был выпущен в 2019 году и смог сократить задержку на несколько миллисекунд. В мае 2024 года предварительная версия Anti-Lag 2 была доступна в Counter-Strike 2, которая обещала еще больше сократить время отклика.
AMD объяснила и перечислила все шаги по интеграции Radeon Anti-Lag 2 в игры, а также указала, что это требует особого внимания, когда включена генерация кадров AMD FSR 3. Это сделано для того, чтобы разработчики могли обратить внимание на дополнительные функции Anti-Lag 2, которые требуются для новой технологии, чтобы знать, интерполируются ли кадры или нет.
Норм.
В этом деле им однозначно - лайк.
Полагаю, что вместо принятия технологии, ЕА, УгСофт, БесЪезда и прочие Тукеи в едином порыве заявят, что "Anti-Lag не нужен" и продолжат выпускать неоптимизированный хлам...
Натягивают сову на глобус, теперь у раков будет ещё одна отмазка - "У тебя просто AMD Anti-Lag 2 SDK, а так бы я затащил!!!"
Согласен