AMD выпустила и подробно описала все графические функции технической демонстрации RDNA 2 "Hangar 21"

©

Как и было обещано, AMD выпустила полнометражное видео для своей последней технической демонстрации DX12 Ultimate RDNA 2, Handar 21. По словам красной команды, эта техническая демонстрация демонстрирует реалистичное освещение, тени и отражения.

Как заявила AMD:

«Демонстрация показывет сочетание DirectX Raytracing, вычислений и растеризованных эффектов, поддерживаемых AMD FidelityFX и Microsoft DirectX 12 Ultimate, которые выводят игровые визуальные эффекты на новый уровень точности».

Техническая демонстрация Hangar 21 использует окклюзию окружения с трассировкой лучей, отражения с трассировкой лучей и тени с трассировкой лучей. Что интересно, AMD также использовала традиционную окклюзию окружения и отражения в экранном пространстве. Другими словами, трассировка лучей не обрабатывает ВСЕ отражения и эффекты внешней окклюзии, как это делали некоторые другие игры с RT на ПК.

Кроме того, в технической демонстрации Hangar 21 используются объёмные лучи, объемное освещение, глобальное освещение в реальном времени и динамическое освещение области. Она также использует объемный туман, глубину резкости и текстуры 8K.

Конечный результат великолепен и демонстрирует действительно потрясающую графику. Однако, в отличие от демонстраций NVIDIA RT, здесь используется умное сочетание растеризованных и RT-технологий. Эта комбинация явно приносит пользу RDNA2.

ПК Технологии
13
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 42
Tигра

AMD нужно срочно что-то делать. Костыли с недорейтрейсингом уже разнесли по всей сети.

4
Wedlor

>Эта комбинация явно приносит пользу RDNA2

Ага-ага, когда нет своего решения, то полумеры, конечно, тоже меры

0
Tellery Spyro-Cynder Mix

Лучше развивать универсальное и эффективное решение, чем забивать рынок проприетарным хламом.

2

а кто говорит, что оно эффективное? на консольных собаках рт выглядит на порядок хуже, чем пк

-2
Комментарий удален
gameworld

Да кому эти лучи нужны ? малому проценту людей и то жертвам зелёных маркетологов.

0
z8TiREX8z gameworld
Да кому эти лучи нужны ?

Потому что они тебе не нужны?

0
gameworld z8TiREX8z

И многим тоже

0
z8TiREX8z gameworld

Ты за многих решил? Ты им сообщить уже успел?

0
gameworld z8TiREX8z

Да решил, назови процент тех кому нужны эти ненужные лучики

0
M1KERUS

да куда им до NVIDIA .........

0
Tellery Spyro-Cynder Mix

Хуанг создал множество полумертвых технологий, включение которых лишь режет кадры (причем на их картах это происходит также беспощадно, как и на AMD). Куда лучше и полезнее развивать универсальные технологии, которые гарантированно появятся в большинстве новых игр.

0
z8TiREX8z

Время нужно, сегодня играть с лучами не все могут, по понятным на то причинам , лет через пять, лучи будут во всех игр.

-1

Во всех играх? Почему-то это правило не сработало к частицам, дыму и волосам.

1

Может когда-нибудь сработает)) Ну не во всех, но хотя бы в ааа играх.

0
prince0

Это ведёт к тому что опять будет отдельная оптимизация под AMD и NVIDIA.

0
si12345

Зачем нам видео 720p? На ютубе оригинал 1080p
https://www.youtube.com/watch?v=3--dTmKDHhk&feature=emb_logo

0
Th30raaaa

Тем временем у Nvidia был Project Sol ... 2 года назад 🤣🤣🤣

-1
MLShadow

Слабоватая демка, прям совсем не чувствуется мощь лучей.

-1
Anefion

а я и не знал, что это лучами называют. Такие же отражения на том же асфальте у меня были в Little Hope - вчера прошёл, а ещё ранее в Spec Ops: The Line, особенно в финальной локации в здании

-1
Egik81

Судя по скрину в конце все это запускалось на Ryzen 5900X и на Radeon RX 6900XT. Последняя пока что так и не добралась до независимых тестов. Видео не впечатлило как и в своё время демонстрация Crytek, что типа лучи могут быть и на 5700XT. Ибо вроде красивая обёртка, но ощущения что внутри не то. Это как когда видишь реализацию отражений и освещения на UE4, например в TSW 2020 и её же на том же Quake 2 RTX.

Да кстати АМД интересно сделает хотя бы для первого Нави эмуляцию своих лучей как сделала Нвидиа для Паскалей. Пускай и чисто для тестов или нет всё-таки

-2
Dartflame

На словах амд всегда лев Толстой)

-3
RelexGround

круто

-3
erkins007
Другими словами, трассировка лучей не обрабатывает ВСЕ отражения и эффекты внешней окклюзии, как это делали некоторые другие игры с RT на ПК.

Потому что не могут ВСЕ. Полно уже тестов у АМД половины эффектов нет нужных

-3
Doomfury_SvK

Обосрались с RTX по полной, так ещё и карты у них сливают по производительности 30-ой серий от зелёных. Вывод, маркетологи у красных тупицы дурящие народ.

-5