Как и было обещано, AMD выпустила полнометражное видео для своей последней технической демонстрации DX12 Ultimate RDNA 2, Handar 21. По словам красной команды, эта техническая демонстрация демонстрирует реалистичное освещение, тени и отражения.
Как заявила AMD:
«Демонстрация показывет сочетание DirectX Raytracing, вычислений и растеризованных эффектов, поддерживаемых AMD FidelityFX и Microsoft DirectX 12 Ultimate, которые выводят игровые визуальные эффекты на новый уровень точности».
Техническая демонстрация Hangar 21 использует окклюзию окружения с трассировкой лучей, отражения с трассировкой лучей и тени с трассировкой лучей. Что интересно, AMD также использовала традиционную окклюзию окружения и отражения в экранном пространстве. Другими словами, трассировка лучей не обрабатывает ВСЕ отражения и эффекты внешней окклюзии, как это делали некоторые другие игры с RT на ПК.
Кроме того, в технической демонстрации Hangar 21 используются объёмные лучи, объемное освещение, глобальное освещение в реальном времени и динамическое освещение области. Она также использует объемный туман, глубину резкости и текстуры 8K.
Конечный результат великолепен и демонстрирует действительно потрясающую графику. Однако, в отличие от демонстраций NVIDIA RT, здесь используется умное сочетание растеризованных и RT-технологий. Эта комбинация явно приносит пользу RDNA2.
AMD нужно срочно что-то делать. Костыли с недорейтрейсингом уже разнесли по всей сети.
>Эта комбинация явно приносит пользу RDNA2
Ага-ага, когда нет своего решения, то полумеры, конечно, тоже меры
Лучше развивать универсальное и эффективное решение, чем забивать рынок проприетарным хламом.
а кто говорит, что оно эффективное? на консольных собаках рт выглядит на порядок хуже, чем пк
Да кому эти лучи нужны ? малому проценту людей и то жертвам зелёных маркетологов.
Потому что они тебе не нужны?
И многим тоже
Ты за многих решил? Ты им сообщить уже успел?
Да решил, назови процент тех кому нужны эти ненужные лучики
да куда им до NVIDIA .........
Хуанг создал множество полумертвых технологий, включение которых лишь режет кадры (причем на их картах это происходит также беспощадно, как и на AMD). Куда лучше и полезнее развивать универсальные технологии, которые гарантированно появятся в большинстве новых игр.
Время нужно, сегодня играть с лучами не все могут, по понятным на то причинам , лет через пять, лучи будут во всех игр.
Во всех играх? Почему-то это правило не сработало к частицам, дыму и волосам.
Может когда-нибудь сработает)) Ну не во всех, но хотя бы в ааа играх.
Это ведёт к тому что опять будет отдельная оптимизация под AMD и NVIDIA.
Зачем нам видео 720p? На ютубе оригинал 1080p
https://www.youtube.com/watch?v=3--dTmKDHhk&feature=emb_logo
Тем временем у Nvidia был Project Sol ... 2 года назад 🤣🤣🤣
Слабоватая демка, прям совсем не чувствуется мощь лучей.
а я и не знал, что это лучами называют. Такие же отражения на том же асфальте у меня были в Little Hope - вчера прошёл, а ещё ранее в Spec Ops: The Line, особенно в финальной локации в здании
Судя по скрину в конце все это запускалось на Ryzen 5900X и на Radeon RX 6900XT. Последняя пока что так и не добралась до независимых тестов. Видео не впечатлило как и в своё время демонстрация Crytek, что типа лучи могут быть и на 5700XT. Ибо вроде красивая обёртка, но ощущения что внутри не то. Это как когда видишь реализацию отражений и освещения на UE4, например в TSW 2020 и её же на том же Quake 2 RTX.
Да кстати АМД интересно сделает хотя бы для первого Нави эмуляцию своих лучей как сделала Нвидиа для Паскалей. Пускай и чисто для тестов или нет всё-таки
На словах амд всегда лев Толстой)
круто
Потому что не могут ВСЕ. Полно уже тестов у АМД половины эффектов нет нужных
Обосрались с RTX по полной, так ещё и карты у них сливают по производительности 30-ой серий от зелёных. Вывод, маркетологи у красных тупицы дурящие народ.