Arc System Works планирует быть менее пассивной в поиске возможностей для сотрудничества при создании новых файтингов

Arc System Works создает одни из лучших файтингов в своем жанре. От Dragon Ball FighterZ, Guilty Gear Strive до недавно вышедшей DNF Duel - недостатка в отличных файтингах у студии нет.

Однако помимо таких узнаваемых игр, как Dragon Ball FighterZ, предложения студии являются относительно нишевыми когда вы выходите за пределы хардкорной аудитории файтингов, особенно на Западе. Генеральный директор Arc System Works Минору Кидоока хочет это изменить.

На EVO 2022 IGN побеседовал с Кидоокой, который сказал, что в прошлом Arc System Works была очень пассивна в отношении сотрудничества с другими IP, а владельцы IP сами приходили к ним с предложениями о сотрудничестве. Кидоока хочет изменить это отношение. Кидоока сказал, что в будущем студия планирует быть менее пассивной в поиске возможностей для сотрудничества. В частности, Кидоока хочет, чтобы Arc System Works создавала игры, которые найдут отклик у западной аудитории. Означает ли это лицензии с глобальной привлекательностью, такие как Dragon Ball, или работу с франшизами, зародившимися на Западе, пока неясно.

"Нам нужно расширять сообщества файтингов через известные франшизы", - сказал Кидоока в интервью IGN. "В будущем, если у нас будет такая возможность, мы будем активно сотрудничать с новыми владельцами IP".

В долгосрочной перспективе мечтой Кидоока является разработка нового IP Arc System Works, запланированного и разработанного в США.

Помимо Dragon Ball, Arc System Works в прошлом сотрудничала с различными владельцами IP, работая над играми Granblue, Persona, One Piece и другими. Но следующим шагом для студии может стать сотрудничество с компаниями для создания новых файтингов с персонажами, привлекательными для Запада.

Комментарии: 0
Ваш комментарий