Atari подала заявку на продление товарного знака для ныне несуществующей студии Ocean

Еще в 1983 году, во времена Commodore 64, Amiga и Atari ST, два британских предпринимателя основали студию разработки игр под названием Ocean Software. Сначала Ocean стала успешной сама по себе, когда компания начала разрабатывать игры, основанные на популярных фильмах, таких как The NeverEnding Story (1984), Rambo, Short Circuit, Jurassic Park и Lethal Weapon. В течение следующих 15 лет Ocean выпустила около 200 лицензированных, независимых и аркадных игр, преобразованных для домашних консолей и компьютеров.

В 1996 году успех Ocean Software привлек внимание Infogrames, растущего дома разработчиков, целью которого было приобретение других игровых студий, чтобы стать ведущим мировым издателем игр. Ocean объединилась с Infogrames, получила название Infogrames United Kingdom, Ltd. и фактически прекратила свое существование. В период с 2001 по 2008 год Infogrames также приобрела бренд Atari, и в конечном итоге название Atari было принято всей компанией.

Перенесемся в 2022 год, и Atari Europe подала заявку на товарный знак в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза на название Ocean, указав, что продукты, выпущенные под маркой Ocean, будут "развлекательным программным обеспечением для компьютерных игр". Тем не менее, дальнейшее углубление в приложение показывает, что Atari может намереваться сделать больше, чем просто выпускать видеоигры под брендом Ocean. Перечисленные товары и услуги также охватывают аппаратное обеспечение, такое как консоли, контроллеры и игровые гарнитуры, а также виртуальные товары, такие как оружие для видеоигр, валюта и скины. Также упоминаются потоковые передачи, подписки, прокат игрового ПО и онлайн-игровые сервисы "в формате турниров по компьютерным и видеоиграм".

Конечно, категории, указанные в заявке на товарный знак, являются широкими, с различными товарами и услугами, сгруппированными вместе. Таким образом, вполне вероятно, что Atari не планирует использовать товарный знак Ocean для всех перечисленных целей. Тем не менее, Atari активно работает над стратегией восстановления с 2014 года после того, как компания продала многие из своих активов, чтобы предотвратить банкротство. Это было время от времени заметно, а именно с выпуском консоли Atari VCS в 2020 году, игровым отелем Atari и расширением компании на NFT и криптовалюту.

Стратегия развития компании также включает в себя переиздание всего каталога классических игр Atari, а также разработку мобильных игр и MMO. В апреле 2021 года компания реструктурировала свою деятельность, чтобы создать подразделение под названием Atari Gaming, которое будет посвящено разработке игр для ПК и консолей. Эти релизы будут премиальными играми с однопользовательскими кампаниями, многопользовательской и онлайн-игрой, а некоторые уже находятся в разработке. В этом свете имеет смысл, что Atari начнет восстанавливать ранее успешные бренды и товарные знаки, такие как Ocean Software. Будет интересно посмотреть, какие еще давно несуществующие и забытые имена компания возродит дальше.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Обычная охрана своих товарных знаков, так делают все компании, даже если не используют их, но они имеют какую-то ценность. Если не продлить во время права, то эти имена смогут использовать другие компании, и права на них теряются, а товарные знаки с такими именами стоят неплохих денег. Что касается перечня категорий, то это обязательное условие при регистрации ТМ, тут тупо всё выбрано, что касается игр и гейминга. То есть любой может регистрировать ТМ "Ocean" для компаний связанных с другой сферой, не связанной с играми, если, конечно, эта марка там будет свободна.

7

Помню их заставку в игре Jurassic Park на Dendy)

4

Помню заставку в Marc Ecko’s Getting Up, вот пушечная игра была

1

Для Спектрума выпускали тоже

1

Ждём консоль нового поколения от Atari))))

1

Завалят нас сборниками ретро, надо ж на чём-то деньги делать.

0