Авторы Bulletstorm, Outriders и Painkiller теряют 120 разработчиков и сворачивают разработку секретной игры

Разработчики из польской студии People Can Fly объявили о значительных сокращениях в своей команде, которые ранее работали над такими известными играми как Bulletstorm, Outriders и Painkiller. Более 120 сотрудников покидают компанию на фоне изменений в стратегии разработки. В заявлении генерального директора Себастьяна Войцеховского, опубликованном в официальных аккаунтах студии, говорится, что причиной таких шагов стали "внешние рыночные давления", которые превзошли ожидания.

В рамках реструктуризации студия заморозила работу над проектом Victoria, сократила команду, работающую над Bifrost, и перераспределила некоторые поддерживающие подразделения. Теперь People Can Fly планирует сосредоточиться на разработке единственной независимой игры, а также на проектах по контракту.

Это тяжелое время для нашей команды, и нам пришлось попрощаться с талантливыми коллегами, которые внесли огромный вклад в наши игры и студию.

— говорится в заявлении Войцеховского.

Генеральный директор People Can Fly также подчеркнул, что студия продолжит поддерживать оставшихся сотрудников и помогать тем, кто столкнулся с увольнением. Несмотря на их амбициозные планы они вынуждены были следовать текущему тренду — сокращать сотрудников. Что интересно, эти события происходят на фоне общего роста игровой индустрии, которая, несмотря на рекордные доходы, в 2024 году потеряла более 16 000 рабочих мест. Многие компании оправдывают сокращения перераспределением ресурсов и изменением стратегий, чтобы оставаться конкурентоспособными. Насколько увольнения действительно оправданы сейчас сказать сложно.

Комментарии: 8
Ваш комментарий
Что интересно, эти события происходят на фоне общего роста игровой индустрии, которая, несмотря на рекордные доходы, в 2024 году потеряла более 16 000 рабочих мест.

Расти то она растёт, да видно ни в ту сторону. Опухоль она тоже растёт, но назвать это радостным событием и прогрессом сложно.

16

большие студии ужимаются а инди клепают всякое. количество выпущенных игр вроде больше чем в 2010

0

оказывается летать не могут саляра дорогая...

2

Недавно перепроходил Bulletstorm, всё ещё играется экшеново и весело.

2

Всё ещё надеюсь на продолжение Bulletstorm когда-нибудь. В своё время очень бодро игрался.

Но как бы PCF не закрылись, ибо громких успехов у них последние лет 7-10 нет.

1

трешоделы вонючие, кроме пайнкиллера ничего хорошего не сделали, как продались так один мусор клепать начали

-2

не кипятись, сними пенку и остынь

0

БуллетШторм прикольный был, а вот после него, говорят, разработчики разошлись кто куда, и от студии осталось одно название.

4