Компания Valve официально запретила разработчикам использовать внутриигровую рекламу как источник дохода в Steam. Это означает, что на платформе не появятся механики вроде «посмотрите рекламу, чтобы продолжить» или бонусы за просмотр рекламных роликов, которые широко распространены в мобильной игровой индустрии.

На странице Steamworks для разработчиков появилась новая политика, прямо запрещающая использование рекламы как бизнес-модели. Внутриигровые рекламные ролики, мешающие игровому процессу, теперь недопустимы.
Разработчики не должны использовать платную рекламу в качестве бизнес-модели в своих играх, например, требовать от игроков просмотра рекламы для продолжения игры.
— говорится в обновленной документации.
Запрет также распространяется на рекламные бонусы — игроки не смогут получать внутриигровую валюту, бустеры или другие награды за просмотр рекламы.
Несмотря на жесткие ограничения, продуктовое размещение (product placement) разрешено, если оно выглядит уместно и не нарушает погружение в игру. Например, реальные рекламные баннеры в гоночных играх или бренды на автомобилях допустимы. Также можно проводить кросс-промо и запускать платные рекламные кампании за пределами Steam.
Хотя на ПК внутриигровая реклама встречается редко, на мобильных платформах она уже стала нормой. Valve действует превентивно, чтобы исключить появление подобных практик в Steam. Это не первый случай, когда компания ограничивает разработчиков — ранее были запрещены NFT и криптовалютные игры, а проекты с генеративным ИИ теперь обязаны раскрывать его использование.
Зато азартные лутбоксы открываемые только за деньги и поддержка рынка скинов за неадекватные деньги это они за
тсс, вы что, еретик? Так нельзя, вас тут сейчас сожгут
TF2 начала шапкоманию еще до того как игровая индустрия начала вводить лутбоксоманию.
Ну так есть спрос - есть предложение. Игроки самиивиноваты в сложившейся ситуации
тссс! об этом не стоит! может начаться драка!))
Как говорится, лох не мамонт, лох не вымрет. Если находяться люди, готовые отвалить десятки тысяч за то, чтобы их ножик отличался от стандартного в той же КС, кто такие Valve, чтобы отказывать им в этом?)
О, это мы всецело одобряем.
Ну хоть где-то разум есть.
Вообще не представляю себе рекламу в стиме
можешь просто зайти в стим и увидишь это
Вас зомбируют?
С каких пор информирование об акциях и распродажах это реклама?
Эм... С тех пор, что это реклама, и за появление в этих окнах платят. Блин, пойду я на перерыв, а то еще тоже сойду с ума с вами всеми.
С тех самых пор как они появились.
Это чтобы разрабы свои мобильные дрочильни не копировали подчистую в стим
Да да, прямо они дофига потеряли из за отсутствия рекламы. Так то лутбоксы и прочая ересь не запрещена.
Ну реклама только если игра бесплатная, а когда просят 60-100 баксов за игру - какая нафиг ещё реклама?
Действительно, какая реклама, когда лутбоксы, шкурки... Да и реклама как таковая есть, в меню периодически запихивают.
Рекламы нет, зато всякой параши куча (я про игры, которые на игру и не похожи).
Бог-Император Габен оберегает! Покайтесь грешники! И да побойтесь света его Еретики!
пиарятся на пустом месте
ага, а если вспомнить, что этот жирдяй хотел моды платными сделать, а его попустили
то тут просто было бы также - его бы попустили и он бы всё отменил
Что было бы отличной идеей. Есть крутые разрабы, способные делать крутые моды и есть аудитория, готовая за крутые моды платить. Что может быть лучше, чем свести их вместе?
Сейчас разрабы, способные выпускать крутые моды - не занимаются этим потому, что вынуждены работать на фулл-тайм работе.
Т.е. от отсутствия площадки для продажи - платёжеспособная аудитория потеряла моды. Эти моды не стали бесплатными - их просто никто не стал разрабатывать.
Начнём с того, что это спорное правовое поле. Моды на любую игру это интеллектуальная собственность разработчиков\издателей игр.
Посмотрите на прецеденты с людьми которых судят за продажу читов, сохранений или модификацию ПО(прошивки консолей), эмуляторы и т.д. Это буквально то же самое - модификация казалось бы вашей игры или вашего оборудования, которая не наносит никакого вреда другим, если не говорить о читах в онлайн играх, но которая бьёт по мнимой прибыли, существование которой невозможно доказать и за это всё равно наказывают, потому что сейчас в приоритете интересы крупного бизнеса, а никаких-то там простых людей.
Чтобы избежать этого многие просто указывают реквизиты для пожертвований, это ещё и наиболее честно по отношению к пользователю, ибо даже игры не имеют никаких качественных требований и обязательств по поддержке, про отсутствие демок в подавляющем большинстве игр можно ещё упомянуть, а моды и подавно этого лишены, так ещё многие могут навредить вашему сохранению и тут как раз пользователь использующий бесплатный мод в праве сам решать кому он считает нужным платить.
Представьте просто на секунду, если бы игры после покрытия бюджета переходили бы на бесплатную раздачу с возможностью пожертвований или разрабатывались бы по принципу кикстартера.
Так что люди и хорошие модеры давно сведены вместе, а принцип по которому: вы нам деньги в обмен на непонятно что - уже на примере игр доказал свою неэффективность: кучи игр которые никто не просил и которые никому оказались не нужны, тонны не созданных проектов из-за того что не пользователи или разработчики решали какие игры производить, а менеджеры, которые чаще всего не имеют никакого интереса кроме прибыли и которые не имеют никакого отношения к играм. В отличие от модеров которые делают моды в большинстве своём от любви к этим самым играм и которые как раз не ограничены временем на разработку обозначенным руководством, а только свободным временем.
Эта требует много сил, легче для своих игр эта сделать.
Модификации, требующие наличия игры - принадлежат разработчику игры не больше, чем игра, требующая наличия Windows - принадлежит разработчику Windows.
В конце-концов, разработчиков эмуляторов, взломщиков консолей и разработчиков читов - судят в любом случае, даже если результат их работы был бесплатным.
Разработка модов подразумевает декомпиляцию кода игры, поэтому не важно, будет ли мод платным или бесплатным. Любой мододел находится под угрозой.
Наличие площадки для продажи - это хорошая практика. По-сути авторы игр бы при публикации в Steam принимали бы соглашение о том, что моды легальны и самобытны, что защитило бы авторов любых модов.
Что касается честности, то напомню, что игры не стали бесплатными. Игроки всё-ещё сами решают, хотят ли они покупать игру. О том, что они получат - они могут узнать от разработчика игр, обзорщиков, других покупателей. Также, есть некий гарант качества в лице Steam.
Так что площадка по продаже модов - это плюс как для игроков, так и для разработчиков модов.
Что опять-таки минус для игроков. Моды выходят очень долго, плохо тестируются, разработчиков модов (особенно опытных) очень мало.
Платные моды - это возможность реальному разработчику (который, например, сейчас работает в другой игровой компании) отказаться от фулл-тайм работы и уделить всё своё время разработке модов для любимой игры, создавая моды такого уровня и качества, к которому добровольные моды придут только спустя годы, или вообще не придут никогда.
Это просто чушь. Такого нет в лицензионном соглашении и вокруг этого всё и крутится. Но зато есть сотни примеров, когда разработчикам модов приходило DMCA от издателей, потому что вы делаете контент на основании их интеллектуальной собственности, следовательно всё что вы можете делать с игрой для публичного распространения в интернете может быть только с их разрешения или молчаливого согласия. Посмотрите на большинство бесплатных приложений, вы почти всегда при установке нажимаете кнопку "Для некоммерческого использования". Вам это ни о чём не говорит?
С чего вы это взяли и самое главное, как отличить читы от мода? Вот мод на бесконечный вес рюкзака это мод или чит? Графический мод на замену модельки врагов на более детализированную и заметную, в одиночной игре, это мод или чит? И т.д. По существу нет разницы между модами и читам, это в любом случае работа с кодом, который вам не принадлежит.
И чем это было бы хорошо? Сейчас любой человек может взять инструкцию по созданию модов и выложить его на любой площадке, а в случае с платными модами вы на 100% будете ограничены этой площадкой. Вот вы пробовали например пользоваться модами в стиме? Если у вас игра за пределами стима вы идёте лесом, либо ищите сомнительные рехостинги. Удобно не правда ли? Вам почти наверняка будет не разрешено переделывать оригинальный мод. И все сообщества мододелов, которые сейчас сотнями человек постоянно помогающих друг другу пойдут по одному адресу, потому что возникнет ситуация, когда вы объединяетесь не вокруг любви к игре, а ради заработка одного человека и это очень сильно порежет число перекрёстных связей модеров. И как быть с качеством модов? Даже с играми на которые есть десятки часов геймплея не понятно что там по качеству и поддержке с патчами. А вы предлагаете платить за каждый непонятный мод, который рискует оказаться 5-м колесом после каждого патча. Если людям действительно понравился мод и у них есть возможность заплатить - они заплатят. Для этого не нужен весь тот геморрой который вы предлагаете. При этом плюсов я вообще не вижу, кроме разве что права делать любые моды, для которого совсем не нужен этот самый магазин модов, а минусов уже по моему предостаточно.
Что простите? А как может быть, чтобы игроки не сами решали покупать им игру или нет?) Какой-то странный аргумент. Тут можно согласиться только с аргументом про стим, который позволяет вернуть вам игру и то это слабый аргумент, сейчас опишу почему. Разработчики\издатели далеко не дураки тоже, они полируют игру на первые +-10%, которые работают идеально, а дальше мы выходим в открытый мир, который был такой красивый на трейлере или в хвалебных и "очень честных" обзорах на 10 из 10 на каких-нибудь 4090, после поездки обзорщика оплаченной издателем в какой-нибудь Диснейленд( привет Star Wars Outlaws). Но как потом бывает даже на том, же топовом железе все мы знаем. И то число багов, которое сейчас присутствует в играх уже даже разработчиками подтверждено, что оно запредельно. Вот тут и возникает ситуация, что честнее было бы платить за игру после её прохождения, но это в абстрактном мире, где у всех покупателей хотя бы сопоставимые покупательские возможности. Но даже это, условно уже работает, те же игры без защиты сейчас спокойно окупаются, если они действительно хорошие. По этому и с нынешней ситуацией вокруг модов я не вижу смысла что-то менять в настолько плохую сторону. Кроме разве что разрешения на некоммерческое использования модерам кода игры. Не думаю, что понятие честности вообще применимо в бизнесе, пока это бизнес на первом месте всегда будет прибыль, более выгодно будет быть честным - будут, выгодно будет выпускать недоделанные бета тесты под видом игр - уже выпускают.
А вопрос честности может стоять только там где доверительные отношения стоят на первом месте, тогда честно будет заплатить разработчику хоть мода, хоть игры, когда ты понимаешь, что тебе сделали контент от души те же Larian и честно будет потом им заплатить за игру, опять же если откинуть все внешние проблемы за пределами игр. А если тебе выпустили вымученный Cebyrpunk, который сейчас является отличной игрой, но который так наплевательски был выпущен по отношению к купившим людям наслушавшихся обещаний про 2 крупных сюжетных ДЛС, про кучу бесплатных сюжетных дополнений, мультиплеер и т.д. Вот вы например как считаете, честно пообещать с три короба людям, взять деньги с них, а потом ничего из этого не выполнить? Ответьте, мне правда интересно. Вот, на мой взгляд - нет, и таким разработчикам\издателям нет доверия, а платить им или нет уже пусть решает каждый сам.
Что простите? А сотни тысяч модов на нексусе это что? И какой вообще критерий опытности? Если человек просто знает, что в игре можно поставить настройки на уровне движка в .ini для этого нужно быть опытным или достаточно быть начинающим?
Так это и плюс в то же время, человек будет вам пилить не бездушные куски кода ради денег, а то что ему самому нравится, но когда в этом уравнении появятся деньги, тогда очень многое может поменяться в сторону постоянного клепания ради заработка, как сейчас с играми.
Вставьте вместо пропусков игры. Не замечаете, что они гораздо лучше сюда подходят?) Как платная система помогает сейчас играм со всем этим справляться? Никак. По этому и звучит это максимально оторвано от реальности.
Я может глупость скажу, но возможно большинство модов и не существовало, если бы разработчики игр имели больше заработка и более квалифицированное руководство, тогда и не приходилось бы выпускать патчи от модеров, добавлять функции которые давно требует сообщество. Представьте, что в штат сотрудников игр нанимались бы модеры и им бы платили те деньги которые сейчас идут на непомерные гонорары менеджерам, а вместо этих самых менеджеров там были бы бывшие или текущие разработчики игр.
Подводя итог. На мой взгляд сейчас главная проблема модинга и игр в целом, не в том, что система оплаты неправильная, а в том, что нет никакой возможности пользователям и разработчикам влиять на продукт. Ситуация с Helldivers 2 и Baldur's Gate 3 исключения, подтверждающее правило и мои слова. Нужны по сути коренные изменения в законодательствах, которые бы помимо защиты прав работников и потребителей сделали бы возможным влиять простым работягам на руководящий состав, который часто совсем оторван, как от людей работающих на них, так и людей пользующихся их услугами.
Что-то это ещё напоминает, но не будем о политике.
Молодец Габен!!!.
Поэтому тот же Plague inc в Стиме сразу платный, а не бесплатный с рекламой
AVE GABEN! AVE VALVE! Лучшие!
Базанул. На мобилках это прям раковая опухоль, хотя бы ПК-рынок от такой рекламы пока спасён.
ну так мобилки бесплатные, а пк игры нет
а вообще зайдя в кучу платных игр много рекламы увидеть можно
в играх ворнеров рекламируются другие их проекты, у 2к в борде можно увидеть рекламу другой борды и тп
это тока начало, потом уже не тока своё рекламить будут
Ну вот хоть одна приятная новость..
Каждый раз, когда вижу новость про Габена, немного грустно. Когда-то мужик уйдёт на пенсию и тогда всё хорошее закончиться
И без этого полно лишнего, в основном стим заполнен один шлак, крайне не удобно искать скидку когда ведёшь на экране не до игры, ну на лутбоксах они свою не упустят.
а так искать приятнее:?
https://store.steampowered.com/search/?sort_by=Price_DESC&supportedlang=russian&category1=998&specials=1&filter=topsellers&ndl=1
То, что сам Стим не утыкан всюду блоками рекламы - ок. Но как габен влияет на игры? Есть игры в которых скажем есть реклама другой продукции от этого же разработчика. Я сейчас уже не помню где такое видел, но в какой-то игре точно помню виднл то, что где-то там в меню реклама другого проекта от этих же разрабов. Даже Хогвартс Легаси рекламировал отдельную игру про Квиддитч. Не реклама?
а её обязательно смотреть:? В Dying Light 2 напоминание про то что выйдет Beast) И что тут плохого если игре уже много лет, и например не агрессивно напомнить про другую игру этого же разраба, которая чем-то связана или по духу:? Другое дело если это какой-то левый проект - но для этого есть новости и бандлы на странице стима...
Заходишь в MK, а там реклама новой части, которую к тому же не можешь купить. Или в играх Rockstar, купи первую RDR, хотя она у тебя уже куплена.
Не путай предложения издателя во внутриигровом магазине со сторонней рекламой.
Так реклама в мобильных играх рекламирует только другие игры из гугл плея
Иммерсивность не нарушает, если в это время по порно сайтам не лазить. А тут ключевое слово иммерсивность не нарушать.
Пук в лужу. На компах никогда ее и не было, а на мобилах - это источник дохода.
Реклама это лютый АД.... Настоящее агоня, тот кто создал бесящих рекламу в интернет пусть сгорить в аду👹
Так они стригут деньги с торговой площадки и с нехилого процента от издателей 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
И в чём заключается Ваша претензия?
уменьшить % :D
Габен на страже🫡
Ну и правильно сделали
И слава богу, в телефоне игр-то нормальных нет, какую только не скачешь, чуть ли не десяток всяких реклам лезет даже во вполне нормальных проектах, что огорчает очень сильно, нет, я понимаю, что игры бесплатные и бабки зарабатывать надо, но не надо настолько же навязчиво пихать рекламу.
Если об этом заговорили, то ждите - скоро может начать просачиваться.
Вполне возможно, кстати
Гейб, живи вечно
А, то есть: "для получения кейса посмотри турнир, в котором миллиард рекламы" — это другое? А плашка "Орнадж Бокс"? Она меня во снах уже преследует. Или только барину можно? Ну и как бы сервера сообщества живут только за счёт рекламы, в том числе и бонусной, потому что это игры от Valve, а не от нормальных разработчиков.
А, совсем забыл. Ебаные твич дропсы. Это тупо мобильный гейминг. Тебе за просмотр ВОСЬМИ часов рекламы дают нищий скинчик, а разработчик с этого коллаба лутает огромные бабки.
Православно.
Как будто это сейчас главная проблема в играх... И будто других проблем у них нет у Valve там
ГАБЕН ТЫ ЧЕГО!
Вот тв"ри... Внутриигровые рекламы в игре? Пусть разрабы себе руку отрежеть, совсем обнаглели что ли?😠
А когда реклама в общем была в пк играх? Пользователь к этому не
30% комиссии, еще бы они запихивали рекламу за те бабки что стригут с продаж, оху.вшие. Налог на прибыль во многих государствах ниже. За эти бабки они лично должны приходить и оставлять диск на пороге при покупке игры, а они нам только доступ к игре дают.
А кто будет бесплатно поддерживать сервера, сервисы Стима? Ты что ли?
Зато будет тонны повестки и 6-цветных петухов!
Тебе то какое дело? Ты ж в стиме забанен.
Лучше бы он региональные цены вернул в стим, потерянные годы назад..... А рекламу можно и оставить, стиму прибыль тоже нужны
Издатели сами решают какие ставить цены. Валв не управляет ими.
Габен самый велики человек в мире, Путин и Трамп после него
Какая связь? Разве Стим - не прост площадка, которая за хороший процент разрешает продавать игры у себя? Что, Вальв вмешивается в процесс разработки и запрещает разработчикам включать в свои игры рекламу? У самой Вальв три игры, остальные не имеют к ней никакого отношения.
🤡
Ну у вальв может есть 3 игры.А у Валв много игр.Портал, Left 4 Dead,Day of Defeat,HALF-LIFE и т.д.
Я год не трогал стим, там что реклама есть?🫣
Ага, только мы сами можем сувать вам рекламу в лицо прям отдельным окном. Боженьки.
это ты про окно "новинок" это для тебя одно и то же чтоли?
а ты знаешь, что такое реклама? ведь это окно и есть реклама.
вульва , вообще, контора интересная- выпустила полторы игры, сделала костыль для запуска игр, приложила не малые усилия в создании "детского казино" и занимается "шапкоклепательством"... а рекламы там и так предостаточно... магазин без рекламы... ага, рассказывай...
p.s. забыл упомянуть постоянный ребаланс, что у них называется разработкой и попрашайничество, мало, видать, на "шапках" зарабатывают...
Галенкин, ты уже не работаешь в Epic Game Store, не надрывайся.
сударь, вы к кому вообще обращаетесь? гражданина с такой фамилией я не знаю, если вам есть что возразить по существу - напишите, а так вам к доктору надо...
сударь, вы актер? Любой человек, который играет в компьютерные игры и тем более читает игровые новости знает эту фамилию. Значит не актер, тогда вот идите сами туда- к доктору, сударь.
Если кратко, ты больной.
ребята, которые ниже написали, что к чему... почему я актер? почему я должен знать того человека о котором вы пишите? может и читал когда-то что-то связанное с ним, но почему я его должен помнить? чудик "краткий" больным назвал... еще раз повторюсь - есть что по существу написать - пишите, а с вашим бредом обратитесь в больницу, там вам помогут... я писал про валв...