Второй год подряд, Blizzard Entertainment отменяет мероприятие, запланированное на этот год, сославшись на «текущие сложности и неопределенность пандемии».
Вместо BlizzCon 2021 Blizzard планирует провести «глобальное мероприятие» где-то в начале 2022 года, которое будет включать «небольшие личные встречи».
«Создание BlizzCon лично - это грандиозное и сложное дело, требующее многих месяцев подготовки - не только для нас, но и для многих талантливых производственных партнеров, киберспортивных профессионалов, ведущих, артистов, художников и других сотрудников, с которыми мы сотрудничаем на местном и глобальном уровнях, чтобы соединить все воедино. Текущие сложности и неопределенность пандемии повлияли на нашу способность должным образом продвигаться вперед на многих из этих фронтов, и, в конечном итоге, мы уже прошли момент, когда мы могли бы разработать событие, которое мы хотели бы создать для вас в ноябре».
— сказала Саралин Смит, исполнительный продюсер BlizzCon, на официальном сайте мероприятия.
«Но мы не хотим терять слишком много времени, прежде чем снова свяжемся со всеми. А пока мы планируем глобальное мероприятие на начало следующего года, объединяющее онлайн-шоу в духе нашей недавней BlizzConline с небольшими личными встречами, и мы расскажем больше, когда наши планы станут реальностью».
Ровно год назад Blizzard отменила прошлогоднюю BlizzCon. Вместо этого в феврале разработчик и издатель игры провел BlizzConline. На двухдневном онлайн-мероприятии были представлены многие из тех же типов анонсов игр, панелей разработчиков и ориентированных на сообщества презентаций, которые можно увидеть на типичных мероприятиях BlizzCon.
BlizzCon обычно проводится в ноябре в конференц-центре Анахайма недалеко от штаб-квартиры Blizzard в Ирвине, Калифорния. Впервые фан-конвент был проведен в 2005 году.
В настоящий момент анонсированный состав игр Blizzard Entertainment включает Overwatch 2, Diablo 4, Diablo Immortal и Diablo 2: Resurrected.
Будто им есть, что показывать. Даже самые преданные фанаты уже сдают назад от негодования как им плевать на свою же аудиторию и ее желания. Таким мастодонтам уже действительно не место на рынке, где компании стараются выпускать пару тайтлов в год.
Поясняю: WoW как моя любимая ммо уже 2ой аддон ничего из себя нового не представляет, а лишь копирует формулу легиона в плане гринда, который через патч все твое затраченое время становится тыквой. SC2 - про него забыли все кроме киберспорта, а по вселенной можно делать всякие спин офы, но видемо незачем. Diablo - тут уже поинтереснее, но обычный ремастер по цене ААА игры, ну такое, Д4 по сути демеджконтрол после провального анонса иммпортала и ничего более, пока ее конкруенты эволюционировали, то Д4 стагнация жанра, что она и порадила. Овервотч - продавать патч по цене полноценной игры и при этом забить на поддержку нынешней, это действительно смелый ход.
Как говориться "Короли не правят вечно", так и тут контора, что славилась своим отношением к качеству, сама же все и просрала в погоне за прибылью.
Это всего лишь домыслы.
Про WOW - в точку. Раньше хотя бы после крупного аддона весь шмот превращался в тыкву, а сейчас уже после каждого крупного патча.
ничего подобного, это мнение бывших фанатов комапании. Сейчас не то время, когда можно себе позволить держать всего 3 тайтла и выпускать по одной игре в 7-10 лет.
Это всего лишь правда. Я, как бывший задрот wow и d с большим стажем, полностью со всем согласен.
потому что о5 показывать нечего? Тизеры Иммортала всем еще 2 года назад надоели, по Д4 видно нет ничего, ВОВпо второму разу продавать обновления 2008 года - не круто это на показ выставлять, а больше ничего то и нет... Ах да, наверное новые внешки для Овервача. Ну ради них решили Близкон не проводить.
Близконов в том виде, в котором они были раньше похоже можно больше не ждать.
Всё понятно,испугались,облажались,не хотят показываться ну может в следующем году они исправятся.