Студия Bloober Team была основана в 2008 году и работала над небольшими играми до тех пор, пока в 2016 году компания не выпустила Layers of Fear, окончательно посвятив себя хоррорам Успех студии быстро рос, и Konami не решила сформировать партнерство и поработать над ремейком Silent Hill 2, выход которого запланирован через несколько дней.
Портал Rock Paper Shotgun пообщался с ведущим продюсером Bloober Team Мацеем Гломбом, и он признал, что студия хочет продолжить делать хорроры от третьего лица после Silent Hill 2.
Ремейк Silent Hill 2 также является первой игрой, в которой мы создали камеру от третьего лица, и я думаю, что в дальнейшем мы хотим продолжать исследовать это направление. Потому что мы чувствуем, что это действительно помогает вам прочувствовать историю, понять эмоции, мотивацию персонажей, и это делает общий опыт гораздо более личным. Потому что, когда вы видите персонажа, вы идентифицируете себя с ним, на мой взгляд, гораздо больше, чем, например, когда вы играете от первого лица.
Он также отмечает, что студия много лет назад сильно полагалась на скримеры. Теперь студия хочет завоевать доверие игроков с помощью ремейка Silent Hill 2.
Когда мы работали над первой Layers of Fear, мы гораздо больше полагались на скримеры и вещи, которые появляются очень внезапно. И я думаю, что с каждой последующей игрой, и особенно сейчас с Silent Hill 2, мы все больше внимания уделяли созданию напряженной атмосферы — это чувство неизвестности, когда вы не уверены, что произойдет дальше. Если вы действительно можете передать это чувство, вам не обязательно «заставлять» что-то происходить, потому что это уже действует на игроков, они получают этот опыт.
Главный продюсер Bloober Team вспоминает, что во время разработки The Medium он чувствовал, что команда была готова и имела необходимые технологии и опыт для работы с Silent Hill.
Именно во время работы над The Medium мы сделали это предложение — мы чувствовали, что у нас есть технологии, опыт и знания, чтобы попытаться взяться за такую культовую игру, как Silent Hill. Для нас это была вишенка на торте, но мы все еще хотим прогрессировать; мы много узнали о технологиях, о боевых системах, о многом, что мы можем привнести в новые игры.
Выход Silent Hill 2 Remake запланирован на 8 октября 2024 года для ПК и PlayStation 5. Игроки, которые приобретут версию Deluxe, получат двухдневный ранний доступ и смогут начать играть 6 октября.
Ремейк четвёрки в студию!
сначала ремейк первой части пусть сделают а оптом четверки
Ремейк первой - это Shattered Memories
тоже 4 нравится после 2, и 3 тоже неплохая, первая устарела
Я так понял, сообществу SH не нравиться упоминание ремейка первой части. Хотя некоторые идеи в нём весьма интересные.
Даже не близко. Это шлак и по мотивчик.