Bloober Team работала над хоррором во вселенной Чужого в Средневековье

Согласно отчету Gamepressure, команда Bloober Team работала над игрой про Чужого, действие которой происходит в средневековье, известной внутри компании как «Black». Сама студия разработки рассказала об этом проекте, предоставив небольшое описание на своем веб-сайте: это была игра, финансируемая с 2019 года, аналогичная Assassin's Creed для исторической реконструкции, сосредоточенной на таких темах, как вера и присутствие инопланетян. Эта информация совпадает с новым сообщением, согласно которому Чужой стал бы объектом народного культа. Что касается геймплея, то игра была бы похожа на Alien Isolation, но по сравнению с хоррором Creative Assembly в ней было бы больше места для боевой системы.

Bloober Team представила проект компании 20th Century Fox, которая была положительно впечатлена идеей и начала подготовку загадочного тизера, в котором игра будет представлена ​​под названием «Black Plague». Однако Disney после приобретения Fox и ее интеллектуальной собственности, по-видимому, решила остановить работу и заставить Bloober полностью переосмыслить игру. Эту деталь косвенно подтвердил Томаш Гавликовски из Bloober во время интервью IGN, в ходе которого он заявил, что проект, известный как Black, претерпел радикальные изменения во время обработки.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Больше похоже на бред! Ладно делать игры про будущее, там можно многое объяснить!

Но игру про прошлое, с чужими. Логики просто нет.

10
Комментарий удален

Такой бред с чужими уже показали в киноадаптации Чужих против Хищника. Они на Земле якобы были давно и их завезли...хищники -_-

-1

В Хищнике2 была прямая отсылка охоте в средние века. Кремниевый пистолет который подарили Майку Херригану. Вселенную чужие даже за ухи никак нельзя притянуть к средневековью. Если только не без помощи Хищников!

1

Кремниевый пистолет... средние века... Ничего, что между ними лет 500?

3

Может быть ошибся в модели, но специально посмотрел отрывок из фильма.1715г

0

Как же хочется что бы сделали игру на уровне изоленты (т.е. с такой же качественной проработкой локаций) только с возможностью убивать чужих,что бы можно было их в отсеках запирать,заваривать двери и они бы эти двери выламывали,использовать различные устройства и механики что бы убивать чужого,типа запереть в отсеке и вышвырнуть в космос и т.д.,а то кроме AVP 2010 за столько лет ни чего подобного не выходило,да хотя бы сделали что то на уровне AVP 2010 только что бы компании раза в три длиннее были,а то они там уж очень короткие,только во вкус войдёшь и конец,да хотя бы вторую изолетну сделали,я хоть и не люблю геймплей когда заставляют тупо сидеть в шкафах но первая изолента мне очень зашла,просто потому что я обожаю эту вселенную и разрабы максимально точно воссоздали локации из первого фильма,плюс у нас всё таки какое ни какое оружие есть,и огнемётом таки можно чужого шугануть,но в любом случае это костыли и ни о каком полноценном геймплее говорить не приходится.

6

Есть практически идеальная игра по вселенной Чужого это Alien: Isolation, и все что нужно - это сделать по ней продолжения, эдакий Days Gone 2 в этой франшизе! Средневековье и Чужие, попахивает трешем а-ля Хищник против Чужого Реквием, где на захолустный американский городок, эдакий американский Мухосранск, по не зависевшем от людей причинам, подвергается нападению Ксеноморфов, во главе с маткой ПредАлиеном. Короче говоря идея плохая, ведь Чужие это про космос и космические корабли, планеты, Kingdom Come Deliverance 2 с Чужими это мягко говоря отвратительно!

3

Alien: Isolation получила хорошие оценки и плохие продажи. Это могло сыграть на руку продолжению. Сократите бюджет и сделайте вторую часть, окупится 100%.

1

Продажи хоть и плохие были, но игра окупилась. Официально еще не объявили, но сиквел уже в разработке. SEGA были довольны качеством первой части.
но из-за загруженности Creative Assembly другими проектами, Aliens 2 будет позже, чем другие их проекты. (это все судя по инсайдерам, которые вкидывали правдивую информацию ранее по другим проектам)
Ах ну и сиквел скорее всего будет с бОльшим бюджетом, т.к назван он как ААА проект.

0

Со времён первой части прошло много времени. Авторов игры давно нет уже в студии. Так что продолжение явно не будет похоже на оригинал. Они могут называть игру как хотят, но уж точно не Alien: Isolation 2
Короче, я больше не верю в адекватность продолжения.

0

Сколько уже жду Alien Isolation 2..........

1

Осталось всего то дожить до 21... какого-то там года.

0

Чужой в средневековье нет не нужно,как и хищник против индейцев кстати это анонс фильма!

1

Ты знаешь, Хищника против Индейцев представить еще можно, в первом Хищнике, фильме, был такой книжный эпизод, когда местное племя вышли против пришельца. Но вот Ксеноморфы против рыцарей, это как-то причину и следствие не увязывает!

1

Да я в курсах но обе тематики полная чушь,они бы лучше сняли как майя хищникам поклонялись принося себя в жертву как богам.Вот это было бы реально интересно!

0

О Майя упоминали только в AVP 2004 и то, это уже считается расширенным каноном

0

Не важно главное что канон и плевать на мнение всяких,безмозглых режиссеров хех!

0

Крестьяне будут чужих на вилы насаживать?

0

Вот ты обратил внимание на это. Я хочу сказать, что средневековье было веселой порой, потому что там были ведьмы, инквизиции и чума, а также тирания в виде церкви. Было бы прикольно, если все это свяжется с чужим, типа как юнитологи.

1
Было бы прикольно

Прикольно - но КАК?

От чужих канонично огребли крутые футуристичные морпехи - в средневековье ксеноморфы будут просто и рутинно плодиться. Никакой интриги.

0

Мне кажется, что можно сделать отличный хоррор на эту тему.
1) освещение в средневековых замках достаточно тусклое, что придает атмосферы
2) доспехи рыцарей хоть и не защитят от кислоты, но шлем защищает от лицехватов (у морпехов таких привелегий не было)
3) морпехов было мало, а в замках обычно жило более 100 человек, масштаб больше, шансы повышаются
4) не обязательно делать много чужих, достаточно одного или двух, сотня человек одного чужого может голыми руками забороть.
5) мечи, арбалеты, кипящее масло, балисты, огонь, ловушки, можно использовать много разного оружия, которое может убить чужого. (в фильме чужой против хищников, хищники кромсали чужих клинками, сталь клинков ничем не отличается от земной т.к в фильме Хищники сталь клинка была на равных с катаной. (в конце она ее разрубила пополам, но катана сама по себе хрупкая)
6) это свежий глоток в серию, тем более, мы говорим про игру, а не про фильм, тут многое можно простить в угоду геймплею. самих хорроров в тематике средневековья мало, очень интересно посмотреть на этот проект.

0

1) Да - но зачем чужому в средневековье прятаться в темноте? Кого бояться?
3) Феодализм как раз про то, как несколько деревень вскладчину кормят десяток комбатантов. Так что большинство жителей замка и окрестностей просто крестьяне и обыватели. На LV-426 тоже жили сотни людей, причем за стальными дверями - это им не помогло. Да и погибшие там "малочисленные" морпехи могли истребить большинство средневековых отрядов. И чужие смогут.
4) Один или двое чужих просто убегут в лес где их никто не догонит и не найдет. В любой деревне они найдут беззащитных людей для зародышей, если вообще не используют зверьё, подвернувшееся первым. Пока ослик с посланием от местного барона доедет до адресата, их уже будет много. А полсотни чужих уже непобедимы.
5) Допустим, меч или арбалет могут нанести чужому рану (а могут и не нанести, потому что чужой мало того, что прочный, так еще ловок и быстр), но не спасут своего обладателя. Всё остальное - бесполезно. А главное - даже если допустить, что рыцари могут справится с чужими, навязать бой они не могут.
Кислота чужих проедает переборки космических кораблей, броню футуристичных морпехов и даже бронемашины. Если она при этом не проедает металл, аналогичный средневековому говну - это на совести авторов.
6) Не вопрос, если смогут придумать что-то интересное и не слишком тупое - то это будет интересно.
Но это очень большое "если".

0

Хочу игру Неандертальцы против Хищника.

Я джва года жду такую игру!

-1

Сначала глянем подобный фильм, как вообще возможно противостояние палок и луков против продвинутого и сверхсильного охотника -_-
А ведь его уже снимают

4

Да хищника уже дцпшники пинают, можно и чужого опускать.

4

Попробуй его опусти. Дашь ему в рот и члену кранты - кислотой разъест.

0

и сняли же, мушкет и ловушки с болотом зарешали :)
если ты не в курсе, то первого хищника в оригинальном фильме с помощью одной палки и убили.

0

Если ты не в курсе, в первом фильме хищник обходил все ловушки и об этом неоднократно говорили Арни с братвой. В конце его убили бревном чисто случайно, измотав и ранив перед этим...взрывами боеприпасов подствольного гранатомета. А в новом хищнике да, достаточно одного мушкета и удушающего от мелкой 40 килограммовой девченки.

0

А задумка-то, кстати, довольно необычная. По крайней мере, не тысячный по счёту унылый шутерок.

-3

"необычная", че ты, говори как есть, ну говно и говно, что тут такого?

0