Больше разнообразия и глубины: Глава Take-Two поделился соображениями о том, что предложат консоли следующего поколения

Глава Take-Two, материнской компании Rockstar Games и 2K Games, поделился соображениями о том, что PlayStation 5 и Xbox Series X могут предложить в плане новых впечатлений. Во время ежегодной конференции по стратегическим решениям Штраус Зелник сказал, что консоли следующего поколения обеспечат больше разнообразия и глубины.

Мы очень рады тому, что новые консоли позволят нашим творческим людям создавать. Очевидно, что мы уже давно занимались разработкой новых технологий, поэтому мы хорошо знаем, к чему это может нас привести. Говоря в целом, новые технологии в нашем бизнесе позволяют нам улучшить память, улучшить графику, повысить точность, красоту, утонченность, скорость, разнообразие и глубину. Больше персонажей.

Зельник указал на Red Dead Redemption 2 против Red Dead Redemption 1 в качестве примера того, как разработчики использовали новые технологии. Действительно, Red Dead Redemption 2 предлагает гораздо больший, богатый мир, чем оригинальная игра, которая была выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360.

В более длительной перспективе, Зельник ожидает, что инструменты разработки смогут создавать впечатления, неотличимые от реальной жизни.

Со временем наши системы станут настолько изощренными, что вы не сможете отличить интерактивные развлечения, созданные на компьютере, от развлекательных мероприятий с использованием камеры», - сказал он. Наступит момент, когда фотореализм станет возможным.

Зельник отметил, что графика и презентация для серии NBA 2K настолько продвинуты, что это почти так же хорошо, как в реальных трансляциях NBA.

Тем не менее, только потому, что команды Take-Two могут однажды получить техническую возможность для достижения фотореалистичной графики, это не означает, что компания будет преследовать это во всех своих играх.

Зелник отметил, что франшиза Borderlands, скорее всего, останется стилизованным сериалом в будущем. Однако, по словам руководителя, некоторые из других команд Take-Two могут предложить игры с фотореалистичной графикой.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

до фотореализма играм ище далеко даже программы визуализации с трудом так панорамы и открытые пространства хотя они могут под 60 отскоков света пробить попиксельно и для органических объектов типа травона и деревьев нада какие то другие способы визуализации. вот когда у здорового дуба будут листья объемные с жилками 2х сторонними деформируемыми и плотность будет как у настоящего дерева или там хвоя у елки будет на крупном плане не отличима от реальности вот тогда будет фотореализм но по количеству полигонов современный движок от чего то отдаленно похожего просто падает. так что вряд ли игры в ближайшие время перейдут границу 10 миллиардов полигон в кадре а альтернативные способы это как бы воксельные модели с ними тоже не все гладко.

1
новые консоли позволят нашим творческим людям создавать.

Поэтому мы уволили творческого директора и основателя Rockstar - Дэна Хаузера. Всегда пожалуста!

1

Кроме графики ничего не улучшится. Все это можно было реализовать и на текущем поколении.

0

Делали бы для компа - такой бы проблемы вообще не было бы.

0

Знаем мы что ожидает новое поколение соснолей 30 ФПС и 1080P

0

Слова хорошие, только вот гта 6 на этом поколении консолей мы так и не увидели.

0

а больше 15 fps когда-нибудь завезут? а то не видно уже после шестого поколения.

-1

Консоли будущего как и прошлого могут предложить только дутые эксклюзивы, без существования которых их бы никто не покупал.

-2