Борьба Фила Спенсера за 2 миллиарда геймеров начинается: Облачная платформа xCloud от Microsoft готова к старту - детали

Корпорация Microsoft сообщила, что облачная платформа xCloud стартует в составе подписки Xbox Game Pass Ultimate уже 15 сентября 2020 года. Сначала она будет работать только на смартфонах и планшетах под управлением Android. Пользователи смогут запускать из облака более 100 игр с консолей Xbox, доступных в каталоге сервиса Game Pass. Осенью к ним присоединится флагманский шутер Halo Infinite.

Под каждую игру создан сенсорный интерфейс, но в официальном рекламном ролике Microsoft показывает работу платформы в связке с контроллером Xbox или аксессуарами от сторонних производителей, вроде Razer, PowerA, 8BitDo и Nacon, ведь речь идет о возможности запускать на мобильных устройствах полноценные консольные проекты. Поддерживается даже DualShock 4 от Sony.

Облачное предложение от Microsoft - это своего рода "Xbox в кармане". Если у вас уже есть консоль, то списки достижений и друзей при переключении на смартфон или планшет будут общими.

Сначала облачная платформа дебютирует в составе Xbox Game Pass Ultimate на территории 22 стран. Это Австрия, Бельгия, Канада, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Испания, Южная Корея, Швеция, Швейцария, Великобритания и США. России в списке не оказалось, но Microsoft обещает расширять охват.

Текущие подписчики Xbox Game Pass Ultimate просто получат в сентябре возможность играть по облаку, новичкам же предложат оформить подписку на сервис.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

RIP, оффлайн-гейминг. Скоро без интернета с облаками посрать сходить нельзя будет.

14

Дед Банзай Не забудь переехать в Польшу или Германию за будущим, а то будешь со своими костылями из впнов по 5 минут отклик ждать

-2

GraF68ru Я бы с радостью. Но причем тут Германия или Польша?

0

Дед Банзай При том, что из России это будет, да и то не факт, работать только через впн и задержка отклика будет жесточайшая

0

GraF68ru Ну а я о чем? Все, умер оффлайн.

0

Я один не вижу будущего за облачным сервисом (по крайней мере нормального)?

9

ceptey8520 Вообще облачный гейминг уже сейчас на достаточно высоком уровне. Мощность железа которая предлагается намного мощнее среднестатистического ПК. Если сравнивать без учёта пиратства то выгоднее взять хороший монитор и любое устройство для стриминга чем каждые папу лет менять железо . Для разработчиков будет проще оптимизировать игру. Ну и читеров больше не будет.

-5

lucky joker Зато никакого пиратства, ощущения от своего пк, зависимость от подписок, да и читеры никуда не денутся, играть то ты все равно будешь с пк, а читы (например!!) будут как трояны вламыватся в сервера, а доступ к читам (и в итоге к нахождению игроков) будут продавать. Читы останутся, просто они будут другими

2

ceptey8520 Будут взламываться сервера ? :) каждый второй хакер. Ну и с такими читерами легче бороться. Попробуй хотя бы для начало что это такое. Например теже танчики на гефорс Нау. Ничего платить даже не надо.

2

Нравится оно нам или нет , но за этим будущие еще 1-2 физических поколений приставок , дальше консоли будут как подписки аля нетфликс

8

Данные сервисы будут востребованы только в случае повсеместного внедрения 5G (и выше)-технологий и при условии, что вышеуказанные технологии будут дешёвыми и жизненно необходимыми для различных отраслей производства (например, передача "тяжёлых" файлов с макетами объектов 3D-принтинга и т.п.). То есть да, это произойдёт, но лет через 10. Сейчас же от новостей об облачных технологиях для гейминга я безучастно зеваю.

0
только на смартфонах и планшетах под управлением Android

"элитные" огрызкоеды как всегда в пролёте. всегда ржу с них

0

Жаль что из-за зажратости Apple придётся ждать еще дольше

-8