Босс Xbox Фил Спенсер говорит, что увольнения были "болезненными", но необходимыми для "долгосрочного успеха"

В электронном письме, разосланном сотрудникам игрового подразделения Microsoft и переданном одним из сотрудников изданию Kotaku, глава Xbox Фил Спенсер сказал, что "больно", когда людей увольняют, но в долгосрочной перспективе это лучшее решение для компании.

"Это сложный момент в нашем бизнесе, и действия этой недели были болезненным выбором. Команде руководителей Gaming пришлось принять решения, которые, по нашему мнению, обеспечивают долгосрочный успех нашей продукции и бизнеса, но индивидуальные результаты этих решений реальны. Я знаю, что это больно. Спасибо, что поддержали наших коллег в процессе этих изменений.
В ближайшие недели у нас будет много возможностей пообщаться и ответить на ваши вопросы, включая презентацию игрового процесса на следующей неделе для команд, которые примут участие в этой встрече, и я нахожусь в тесном контакте с командами ZeniMax для оказания поддержки. Мы с GLT стремимся быть настолько прозрачными, насколько это возможно. Двигаться вперед в условиях неопределенности непросто, но я уверен, что вместе мы переживем этот сложный момент.

Внутреннее письмо Спенсера пришло через два дня после того, как Microsoft объявила о сокращении 10 000 сотрудников по всему миру. Компания не уточнила, откуда будут проводиться сокращения, но в отчете Bloomberg говорится, что сокращения коснутся игрового подразделения Microsoft, в которое входят такие студии, как Bethesda Softworks и 343 Industries.

Бывший старший дизайнер многопользовательской игры Halo Infinite Патрик Рен фактически подтвердил это сообщение днем позже. "Увольнения не должны были произойти, и Halo Infinite должна быть в лучшем состоянии", - написал Рен в Твиттере. "Причина обоих этих вещей - некомпетентное руководство на самом верху во время разработки Halo Infinite, что вызвало огромный стресс у тех, кто упорно трудился, чтобы сделать Halo лучшей из возможных".

Увольнение 10 000 человек, очевидно, нельзя напрямую приписать плохим решениям руководства 343, но комментарии Рена, по крайней мере, были искренними и душевными. Заявление Спенсера, по сравнению с этим, кажется очень формальным, чтобы быть поверхностно успокаивающим и ничего не сказать.

Xbox имеет долгую историю успеха благодаря работе, которую вы делаете на благо игроков, создателей и друг друга. Ваша работа так высоко ценится в эти времена перемен и является неотъемлемой частью нашей деловой динамики. Я уверен в нашем будущем и горжусь тем, что являюсь частью этой команды, но также понимаю, что сейчас непростое время, и хочу поблагодарить вас за все, что вы здесь делаете.

Объявление об увольнениях прозвучало всего через пару недель после того, как работники ZeniMax Studios проголосовали за создание профсоюза ZeniMax Workers United/CWA, первого профсоюза игровой студии Microsoft и, по крайней мере на данный момент, крупнейшего профсоюза работников игровой индустрии в США. Эти сотрудники могут получить хоть какую-то защиту в процессе увольнения, согласно заявлению, опубликованному профсоюзом Communications Workers of America.

"Представители CWA общались с Microsoft, и компания признает свое обязательство вести переговоры по поводу любых предлагаемых увольнений членов CWA в ZeniMax", - заявили в профсоюзе. "Члены комитета по переговорам с работниками ZeniMax будут разрабатывать предложения, которые отражают их потребности и обеспечат альтернативу увольнениям".

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Они бы лучше директорам зарплату уменьшили, но такое вряд ли случится

10

ну что ты такое говоришь - ведь они приняли решения, которые приведут к успеху. Срочно повысить оклад!

8

Для корпорации люди просто расходник, которых можно увольнять когда вздумается, и законы под это написаны ими же.

4
Причина обоих этих вещей

Мб обеих?)

3

Филя больше говорит чем действует

1

Если сравнить с playstation – то у xbox практически нет эксклюзивов. То что выходит на коробке, выходит в обязательном порядке на рс.

0

Ну так всё в рамках своей платформы))), если бы сказал что ещё на чем то вышло, я бы удивился, а так продвигают свои продукты просто на своих платформах...

1

Ну так Microsoft это XBOX и Windows. Они же Halo infinite на MacOS не выпускали. Все логично. Просто Филька взял бразды правления XBOX, поднял его после Дона Мэтрика, а дальше не знает что делать. Уже 3 год идет, а нам кроме Starfield ничего толком и не показали. Зато студий видимо-невидимо. Раньше хитовые игры делали небольшими командами за 2-3 года. А теперь бабок вливают кучу, студий тоже дофига, архитектура консоли это уже не ребус как в случае с PS3 и все равно одни какие-то увольнения, скандалы, домогательства. Не индустрия видеоигр, а ДОМ 2 какой-то.

8

Это же здорово. Спасибо Филу за это.

-1

Филл а может и самому уже пора так сказать полномочия сложить

0