Бывшие разработчики Ubisoft создают новую студию для разработки AAA RPG без модели открытого мира

Сегодня издатель игр Digital Bros (владелец 505 Games) объявил о совместном владении недавно созданной студией Nesting Games, целью которой является разработка однопользовательских ролевых ААА-игр без модели открытого мира.

Расположенная в Квебеке, Nesting Games была основана многими бывшими разработчиками Ubisoft, которые работали над такими играми, как Assassin's Creed Syndicate, Assassin's Creed Odyssey, Assassin's Creed Valhalla и Immortals Fenyx Rising, и это лишь некоторые из них, все из которых были играми с открытым миром. Похоже, им надоел подобный игровой процесс.

Главный креативный директор Джордан Тибуст заявил:

Мы хотим вернуться к созданию RPG, которые ориентированы на погружение, отличных персонажей, мощное повествование и сильный геймплей. Мы отходим от модели «массового открытого мира», полной иконок для зачистки, и возвращаемся к опыту, который ориентирован на контент и в конечном итоге уважает время игрока. Независимо от того, играете ли вы в наши игры в течение 30 минут или двухчасовой сессии, вы всегда получите интересный контент и приятный опыт.

Абрамо и Раффаэле Галанте, владельцы Digital Bros, добавили:

Мы очень благодарны за то, что являемся совладельцем Nesting Games и сотрудничаем с чрезвычайно опытными и дальновидными разработчиками. Квебек - это новый центр индустрии видеоигр, где, как мы верим, Nesting Games сможет создавать исключительные игры с полной творческой свободой, которую предлагает им Digital Bros.

До сих пор Nesting Games имеет 18 сотрудников, перечисленных на ее официальном сайте, хотя они ищут эксперта 3D-художника, 3D-аниматора, программиста ИИ, геймдизайнера и художника персонажей; Вы можете проверить все доступные вакансии на этой странице.

Может пройти несколько лет, прежде чем мы сможем сыграть в их первую игру, но несомненно, будет интересно увидеть, что у них получится.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Скорее всего это больше хорошая новость, чем нет. У этих разрабов открытые миры - искусственно растянутый геймплей, по другим аспектам довольно неплохо. Хотя и в коридорном рпг они спокойно могут аналогично сделать... Вообщем им удачи! А юбисофт так видимо и останутся со своим фетишем "открытый мир"

19

Да юбки во всех проектах вышки и атаку на базы вставляют!

1

Открытый мир Юбисофт это пожалуй самое большое зло в их играх,из-за этого каждая их игра превращается в тупую дрочильню которую даже с торрента нет ни какого желания качать,не то что этот шлак покупать,игру уровня Splinter Cell или PoP уже вряд ли увидим,а даже если и выйдет вряд ли будет что то годное.

6

Так у них ремейк PoP в работе. Правда, похоже, его разработка в производственном аду, т. к. после переноса год назад о нем ничего не слышно

0

Сплинтер сел это теперь золотая неповторимая классика!Юбки давно расслабились и пилят проекты по одному шаблону!

0

Обещали в первой половине 2022допилить😁

0

честно, максимально надоели эти мертвые, пустые, однообразные в плане контента типа открытые мире. Открытый мир может быть красим, может быть атмосферен, может быть огромным. Но что в нём делать, как он сможет развлечь игрока, какой интерес его исcледовать, какое количество качественного контента равно его площади. Открытые мира когда-то могли удивить, но это все встало на одни рейсы, это все уже давно не развивается. Лучше меленький но интересный коридор, чем огромное пустое и скучное поле.

4

Согласен, но вопрос в другом окупится ли такой проект, денува занижает производительность много недовльных, денуву не ставишь спиратят даже если очень годная. Два хороших примера Crysis и Dead space 2, две очень годные игры которые почти всем понравились, но провальные для разрабов в плане прибыди. А сейчас и вовсе мода прошла на линейные сюжетные игры без мультиплеера, к глубокому сожалению.

0

юбисофт настолько опошлили "открытый мир" в своих играх, что геймеры рады любой игре, где нет этой пресловутой открытости. Конечно, юбки не единственные, но, безусловно, яркие представители сего сегмента.

А ведь когда то игроки грезили чтоб в каждой игре такое было, но, чем открытее мир, тем, к сожалению, однообразнее контент в нем.

1

Чем больше открытый игровой мир, тем труднее его наполнять разнообразными отличающимися друг от друга событиями. Им ведь не тупо лень делать много контента. Просто на лишний контент нужны дополнительные затраты, по этому им проще сделать простой открытый мир и заполнить его несколькими разными сайдквестами. Затем размножить их количество разнообразив их лишь условиями выполнения. Именно по этому, по началу выполнять сайдквесты довольно не плохо и даже весело в какой то степени, но когда начинают попадаться однотипные, становится крайне неинтересно их выполнять из-за быстрого приедания.

5

и в конечном итоге уважает время игрока - и тут я почувствовал себя обиженным, забираясь на очередную точку обзора))

1

Бывшие Убики ненавидят открытый мир, аванпосты и джагернаутов.

ubisoft лет пять ещё покочевряжится на своих сервисных помойках. Потом исчезнет и продаст свои тайтлы мелкомягким. От убиков уже даже стыдно представить нормальный Сплинтер Цел, и Принца Персии.

0

новость)))она уже новость))))думаю люди один хе......р работают)

0

Естественно без открытого мира. На открытый новая студия еще не заработала.

0

Не представляю, как можно делать игру в 2021 без большого открытого мира. Например, от следующей части Dishonored, если бы она была, я бы ждал игру в большом открытом мире, на меньшее не согласен. Как раз последней коридорной игрой, в которую я играл, была дизонерд2, в дальнейшем играл в игры только в которых большой и необъятный мир.

Странное, конечно, решение. Сейчас наоборот тенденция, что новые игры лишены коридорщины (последний масс эффект, ассасины, фоллаут) Они стали больше и масштабнее, есть большой простор для гринда. А эти всякие по сути вылазки на миссии уже давно в прошлом

0

Сначала охренел, а потом вчитался что "БЫВШИЕ разработчики"....

(*꒦ິ꒳꒦ີ)

-3

может будет интересна а может нет. па мне маленькие опенволд игры себя не оправдывают потому что визуально плоха выглядят с современными отмосферными 3д шейдерами. когда там туман перед носом маленькие игры кажутся большими. уже готика тыри испытывала этакую проблему. ну либо это ждолжны быть замкнутые локации или локации должны быть построены не потому что буфер глубины дх9 слаб а во преки. а игры попиленные на мелкие компактные локации через экран загрузки... пек-пек.

так что мне любая рпг образная игра меньше чем ведьмак тыри или киберпукнк 2077 кажется очень сомнительной.

-12