Capcom рассматривала 17 названий для серии Resident Evil, прежде чем выбрать Biohazard

Компания Capcom рассматривала в общей сложности 17 названий для своей серии Resident Evil в Японии, прежде чем разработчик в итоге остановился на Biohazard.

Новый документальный фильм (Genki_JPN в Twitter/X) о создании Resident Evil проливает свет на сложные и экспериментальные первые дни культовой франшизы survival horror от Capcom. Задолго до того, как серия была продана тиражом более 174 миллионов копий по всему миру и определила целый жанр, это был рискованный проект, движимый молодыми разработчиками, меняющимися требованиями к оборудованию и постоянным внутренним давлением. Как показывают редкие документы о разработке и интервью с создателями Синдзи Миками, Токуро Фудзиварой, Дзюном Такеучи и Хидеки Камией, зарождение Resident Evil было далеко не простым.

Одним из самых интересных откровений документального фильма стал список потенциальных названий, которые Capcom рассматривала, прежде чем остановилась на Biohazard для Японии, которая позже стала Resident Evil на Западе. По словам разработчиков, компания рассмотрела в общей сложности 17 возможных названий, хотя была раскрыта лишь часть списка. Эти названия можно увидеть ниже.

  • Death Shadow
  • Be Afraid
  • Strained
  • Hazard
  • Death Guide
  • Biohazard
  • Death Hazard
  • Death Bleed
  • Bloody Fear
  • Call of Death
  • Bio Slaughter
  • Scream
  • Death Limit

Синдзи Миками и несколько других авторов отдавали предпочтение названиям Call of Death или Scream, которые во многом опирались на элементы хоррора. Однако в конечном итоге продюсер Токуро Фудзивара одобрил Biohazard, название, которое отражало как вирусную тематику серии, так и гнетущую атмосферу.

Документальный фильм подробно описывает трудности, с которыми пришлось столкнуться при создании оригинальной Resident Evil. Изначально созданный на основе новых аппаратных технологий, проект едва не закрыли в процессе разработки. Члены команды вспоминали, как им приходилось работать с незнакомыми инструментами, переосмысливать игровую механику и бороться за сохранение видения игры. Несмотря на неудачи, их упорство в конечном итоге привело к появлению одной из самых влиятельных японских серий и одного из пионеров survival horror.

23
3
Комментарии:  3
Ваш комментарий
Death Shadow
Death Guide
Death Hazard
Death Bleed
Call of Death
Death Limit

Делаем хоррор, так? 3начит обязательно включим слово смерть.

Какая разница, если для всего мира, кроме Японии серия называется Resident Evil