
Недавно продюсер франшизы Resident Evil Ясухиро Ампо из Capcom дал интервью IGN, в котором рассказал о неудачах и изменениях, с которыми пришлось столкнуться при разработке серии хоррор-игр.
Вышедшую в 2005 году Resident Evil 4 многие игроки и по сей день считают вершиной серии. Ее уникальное сочетание хоррора и экшена задало новую планку для игр жанра survival horror. Однако в последующих частях, к сожалению, этот хрупкий баланс стал постепенно нарушаться.
В Resident Evil 5 главный герой Крис Редфилд голыми руками ломал черепа, а зараженные расстреливались в автомобильной погоне, которая больше напоминала «Форсаж», чем хоррор-игру, и хоррор-гены серии ослабли. Это почувствовали не только игроки, но и команда разработчиков, и Анбао Кангхонг был очень обеспокоен этим. Он вспоминает:
В процессе разработки серии Resident Evil у каждой из наших игр были свои цели и задачи. Однако вскоре мы начали чувствовать, что ожидаемая игроками Resident Evil постепенно становится не той игрой, которой мы занимались.
Потеря направления в итоге привела к выходу в 2012 году Resident Evil 6. Чтобы угодить двойной аудитории игроков - хоррор- и экшен-играм, Capcom приняла три сюжетные линии, в надежде совместить в игре и ужасы, и экшен. Однако такой подход обернулся тем, что в игре отсутствовал стержень, которым в итоге нельзя было по-настоящему удовлетвориться. Многие фанаты были разочарованы чрезмерным перекосом в сторону экшена.
Позднее Capcom осознала, что в основе серии должен лежать именно хоррор. Так, исполнительный продюсер Resident Evil 7 высказал главную фразу:
«Resident Evil должна быть страшной. Мы никогда не должны игнорировать это».
Впрочем, вид от первого лица, который использовался в Resident Evil 7, тогда выглядел весьма спорно. Все-таки «стрельба через плечо» стала своего рода визитной карточкой серии еще со времен Resident Evil 4. Но, как оказалось, это изменение сыграло на руку. Благодаря виду от первого лица погружение в атмосферу хоррора стало еще более захватывающим.
После релиза игра стала пользоваться большим успехом, и хотя ей все еще не удалось превзойти Resident Evil 4, она также стала одним из самых «жутких» произведений во всей франшизе.
Честно, хз, где они нашли "хоррор" в RE4. Игра шедевр, играется и сейчас отлично, но хоррора там нет ни капли.
Вот именно, что с 4 всё и началось.
Да, в 4-ке хоррора нет. Шутерный резик выходит. А вот в 7-ке, хоррор вернулся
И да и нет. Но знаешь,"Славик",когда на тебя прёт обезумевшая крестьянка с вилами,я очкую:-)
И это сделало его просто ужасной игрой
Хорошо хоть в Деревне исправились
Для меня это самое кайфовое, отстреливать бошки, стремным бабкам. И да, бабки самые страшные персонажи в этой части)))
Лучше уж в экшон поиграть, чем в такой хоррор, который предлагал Резидент ремейк 2, где пуль нормально дают, но они бесполезны, ибо каждый враг вообще какбудто не чуствует попаданий даже в жбан
так не только в RE2 Remake зомби были губками для пуль, этим славились все или почти все игры серии.
Дык зомби же. Они ниче не чуствуют.
У них мягкие ткани по консинстенции как желе. Попробуй по желе из пистолета пострелять. Удивишься.
В смысле как желе? А как же трупное окоченение?
Согласен, по обойме в голову, а оно всё ещё движется - это уже цирк какой-то.
Недавно продюсер франшизы Resident Evil Ясухиро Ампо из Capcom дал интервью IGN
Не было никакого интервью IGN от Ампо недавно - не вводи людей в заблуждение.
Это была статься, где приводились цитаты сотрудников капком - причем давние цитаты.
Многие мысли и слова в этой статье принадлежат IGN - а не от капком.
А многие не считают.
Как по мне 4 ,5 ,6 части вышли такими какими они и должны быть - экшен про биотероризм ,а не хоррор бугага пиф паф в монстра и дальше шарахаешься с фонариком в поисках пулек
Так обитель зла никогда, не позиционировал себя как экшен шутер, только фильмах он был экшеном
А Капком об этом знает?)
Конечно, и по этому для пусичек создала 4ю. 5ю,6ю, часть
3 часть оригинал уже боевик был, со своими уворотами и высокой динамикой, так что хз
Да, шестая стала вехой пробития дна серии, где нельзя было на стул сесть, что бы он не взорвался или не превратился в монстра.
Самая крутая часть, ахренена играется и по сей день
Не байти бестолочь , обоссу !
А чем она хуже 4й? (ответ всем не принимается, только конструктивно...)
5 и 6 топ,в 6 вообще много чего было что ни одна студия игр не сделала, а это - бот который помогает игроку и играет с ним и разнообразие в сюжете и в жанре.
Согласен)
Вообще не понимаю нытья по этому поводу. Чем вы собрались напугать Леона - клерика тетраграматона, и Криса - халка на стеройдах? Убогими скримерами? Единственный способ делать ужастик из резидента - это всегда подсовывать игрокам гг салаг новичков
Хоррором ещё можно назвать первую часть, первая встреча с зомби, собаки выпрыгивающие из окон, вороны, находки членов отряда, катсцены, с видом от первого лица с перспективы монстра который идёт за тобой. Вторая тоже ещё сохраняла эти элементы, а вот 3 начиналась с того, что гг выпрыгивала из окна кувырком с автоматом на перевес и нужно было расстреливать зомбей пока бежишь вперёд, вот где начался экшон, а не в 4 части, там то ещё это смягчили. 6 часть вообще не помню толком, столько там всего намешали, 7 часть конечно лучше 6 в плане хоррора, но в ней больше условностей и утомительных момент, когда персонаж еле ползёт, вместо того что бы нормально бежать, в те моменты, когда необходимо куда-то добраться, а отец семейства тебе мешает и ты вынужден играться с ним в салочки, это уже далеко не хоррор, это какое-то шоу "Бэнни Хилла" или "Один дома", чувствуешь себя маленьким проказником, которого наказали и который был застукан за попыткой сбежать из под домашнего ареста.
5,6 худшие части, которые чуть не убили серию.
А они и не убили 6 до ремейков оказалась самая продоваймая.
Схавали гaвно.
ну индианку то схавали.
А я думал игры без фиолетовых взрывов, пыщ, пыщ, пыщ, и кринжовых, зумерских персов больше не покупают.
Да они это понимают и все-равно клепают г*вно типа Village. Да и римейк 4ки, каким бы отличным он ни был, можно было бы изменить сильнее в сторону хоррора, а они оставили тот же шутанчик. В любом случае ниче от них не жду, кроме хорошего римейка Вероники и крайне желательно тройки опять, чтоб на этот раз один в один по оригиналу.
Это только ремастер
А вот
Так что увы
Хорошо, если тебе так хочется прям придраться к словам: римейк РЕ3 с очень похожими к оригиналу локациями и событиями. Геймплей и графика конечно должны быть новыми.
Ну так надо своевременно читать матчасть., что не позорится в будущем
А какая ИЗ частей хоррор? Ну +- первая особняк +- 2 и 3я (НЕ РЕМЕЙКИ!!!!!!!!!) , а дальше что? Классический пример другой их игры- первый ДиноК.хоррор(хоть с лютейшими придирками уровня каким хреном динозавры смогли ушатать всё и вся, ладно зомби- неожиданный вирус, НО ДИНОЗАВРЫ -_- в 21веке это шизец тупо, уровня Суп и его очки блин) я это все к тому, что 2я часть(которая большинству запомнилась) превратилась в тупо ТИР+ШУТАН и от хоррора там только КАМЕРА, которая вечно подсирала тем что из-за угла выпрыгивала бабайка.
А так резик уже ФОРСАЖ- ремейки= вообще хоррором не пахнут, 4я часть уже боевик, 5я часть вообще ШУТАН с покатушками, 6я часть (пыталась) угодить всем делая разные подходы в разных компаниях, но по сути это-ж ФОРСАЖ... 7Я часть (по началу) вносила какой-то хоррор, но пока ГГ не получил оружие, потом это уже цирк был. 8я деревня вообще уровня- это не ВЫ МЕНЯ ЗАПЕРЛИ, ЭТО МЕНЯ ЗАПЕРЛИ С ВАМИ, потому-что Итан там дурной... Вероника кстати то-же не сильно хоррором назвать можно было.
Говоря простым языком- РЕЗИДЕНТ, не сильно и тянул на себя лавры именно ХОРРОР игры, для этого был конкурент (C.X.).
А разве когда то игра была похожа на хоррор? Я такого не помню. Для меня Resident Evil всегда был обычным аттракционом по отстрелу зомбаков и не более того. Ну а Resident Evil 5 моя любимая часть, ибо игра перестала пытаться притворяться хоррором, которым всё равно никогда не была.
Не спорно, а весьма круто! Точка.
я также могу сказать про 7 часть а где там хоррор если без виар?кринж
а то что игры с 4й части стали форсажем, они не заметили?
Я считаю, что Resident Evil 4 больше напоминает Индиану Джонс. Или Tomb Raider, или Uncharted.
6 надо переделовать полностью // Андрей Павлов
Тройку много раз перепроходил, а 4 прошел да прошел, слишком уж она была непохожей на Резидент. Ну в тройке самый страшный момент был для меня когда обычный зомби откуда то вылез. Сперва убаюкали спокойной музыкой РЕ3, потом внушили чувство безопасности - локация зачищена, потом усыпили монотонностью действий решая загадку, бегая туда сюда по местам без монстров, а потом бац зомби, там где его не должно было быть.
Страшны моменты в играх, когда не ожидаешь чего то, а не когда всюду толпы с какими то щупальцами, бензопилами и прочее, под пугающую музыку прут.
Когда в 2000х проходил, запомнился момент: бегу к сундуку за лечилкой, местных зомбарей пострелял,локация зачищена, но тут разбиваются окна и выпрыгивают собачки, а патронов с гулькин хер,с воронами такая ситуация бывала(или вороны в первой?)А саундтрек к старому резиденту написал не кто иной как Мэрилин Мэнсон...
5 и 6 были идеальными.
РЕ5 был шикарной игрой и остается
А 4 часть не похожа на шутан? Ага, конечно. От хоррора там уже ни чего не осталось. Именно по этому и близко не хотел подходить к ремейку, так как играть в шутан с таким управлением извращение
RE 7 и 8 топ, но это уже не Резидент. В 7 плесень. В 8 вампиры и оборотни. Как-будто не в RE играешь, а в Ван Хельсинг какой-то. В 9 жду фей с гномами, а в 10 покемонов с Марио.
для меня резидент кончился на 4 части
Резик умерла после 3 части
Именно. Резидент Ивл - это корпорация "Амбрелла" и Т-вирус.
после 3 хоррора я не увидел, просто экшен, первые части в напряжении держали, вылетающие зомби из окон, вороны, собаки, а жуткий звук от зомби, а щас просто бегаешь стреляешь и все. Нету ощущения вот щас что то будет.
Да по сути все так и осталось, только и выходят одни римейки. Вместо того чтобы возродить Dino Crisis с множеством механик каких не было в Resident, они делают одни и те же части, кроме стрельбы по зомби больше ничего нет, пройти и забыть
"...в игре отсутствовал стержень, которым в итоге нельзя было по-настоящему удовлетвориться."
Да, без стержня не удовлетворишься.
Стержень, которым можно удовлетвориться - это очень важно.
Да норм она. 6 вот это днище.
Про Village и не вспомнили, ну да, эт пародия по сравнению с 4 :D
В 4 перемешалось много разных жанров)
кек это смотря на какой сложности проходить эту самую погоню в 5 резике , на последней когда ты отлетаешь с 2 тычек это вполне себе хоррор
Пробовал, не понравилось, дизбаланс лютый.
Я вообще в своё время мечтал рейзик в стиле одноимённого 3 фильма ездить на замере и соберать ресурсы, но потом подумал что это уже будет не хорор а фар-край.
мне в своё время понравилась эта погоня
Я бы сказал, что Resident Evil больше стала похожа на серию Call of Duty.
Кому они рассказывают?
Вот в этом и кроется вся суть..))
При том, что изначально игры была сюрвайвор-хоррором. Обожаю когда издательства в погоне за бабло совмещают не совместимые по своей сути и логике жанры из за чего получается такой инвалид, что аж плакать хочется..
Леон Кеннеди в 4й части - как брюс ли с разворота сносит тыквы зомборям и тут же как инвалид размахивает ножичком - царапая зомбей как в классических частях серии только потому, что а вдруг будет имба, если он голыми руками будет класть зомбарей "неёё, низя так!"...))
Доо. Так забеспокоилась, что опомнилась только спустя 4 части после первых двух.
Форсаж сильно сказано, там надо было на пулемёте стоять, так что, в фильме с Йовович слепили два момента побег на хамере и летучую мышь, а вообще 5ка боевик, вообще больше всего нравится начало 2го рейзика как в фильме ужасов, а по коридорам ходить когда из любого угла может чёрный плащ выйти, причём пока не знаешь о нём не так страшно, рейзик 2,3,4 , 7,8 супер, а маленькой девочкой от начальника убегать, а он ещё и психует, так страшно было, беспомощность, в ужастиках это и страшно негде спрятаться.