
Недавно глава Larian Studios Свен Винке поделился своим откровенным мнением об одиночных играх. Он прямо заявил, что они не мертвы и для успеха просто должны быть хорошими. CD Projekt придерживается схожего мнения, считая, что они неизменно будут пользоваться огромной популярностью у геймеров, даже несмотря на меняющиеся тенденции.
Эта информация была включена в последний отчет компании, подводящий итоги ее деятельности в 2024 году. В нем мы находим сообщение, написанное Михалом Новаковски, членом правления группы, в котором один из пунктов гласит:
Мы осознаем, что рынок видеоигр продолжает развиваться, но верим, что передовые однопользовательские игры, основанные на сильных франшизах и захватывающих сюжетах, будут и дальше пользоваться большой популярностью. Наш опыт, а также такие бренды, как The Witcher и Cyberpunk, которые мы с удовольствием продолжаем развивать, помогают нам занимать прочные позиции на рынке и строить позитивные перспективы, а партнерство с мировыми лидерами в области технологий и инноваций позволяет нам быть в курсе технических новинок в индустрии и продолжать предоставлять развлечения высочайшего качества.
Такие слова не должны удивлять, ведь CD Projekt прочно ассоциируется с однопользовательскими играми, и хотя она пыталась экспериментировать с многопользовательскими продуктами, но не слишком преуспела на этом поприще. Судя по всему, в ближайшее время в этом плане ничего не изменится, и мы можем быть уверены, что группа не начнет вдруг вливать огромные деньги в игры-сервисы.
Потому что я одиночка и я хочу такие игры. Хватит ужимать мои права
+ 1
Сингл игры это искусство и да, оно никогда не исчезнет. Главное что б делали с Душой.
Но последние лет 5 делают только с "душком".
"CD Projekt считает, что спрос на качественные однопользовательские игры, никогда не исчезнет"
так то лучше
Осталось главное — ее сделать... А то можно полететь ниже уровня Ubisoft и пробить новое дно.
Киберпанк он вообще зря в пример привел.
ну если бы там как-то упорядочили квесты дополнительные, было б норм, а то сумбур какой-то творится в игре.
Во во. Включаешь карту, а там насрано. Какая то дрочильня от юби, а не киберпанк...
Я вот онлайн не люблю, мне сюжет подавай, историю, персонажей, геймплей, музыку по эпичнее, а не однотипный др0ч изо дня в день
А говорили, что будет мультиплеер в Киберпанке давно, а по итогу - ничего...Здаболы.
Да, и кто не хотел в 2 лица в Ведьмака поиграть в кооперативе?
Кооп - это должна быть отдельная фича, которой можно пользоваться, а можно - нет. Но выбор должен быть за игроком.
10500 бегающих Геральтов в студию
Я не хотел. А еще миллионы игроков. Кооп убивает игры.
Именно поэтому в топе стима всегда игры на 2+ игроков.
А вот вообще рак игровой индустрии.
Показатель что какой бы хит ты не сделал с крутым сюжетом в топе всегда будут бесплатные, онлайновые дрочильни для додико - нищебродов. И банана...
они там в топе потому что фри-ту-плей в основном...
Исчезнет
Вспоминая всю сомнительную деятельность СД ПРОДЖЕКТОВ ,все скандалы, ложь и обещания с 2020 года и по сей день, фраза в заголовке звучит максимально издевательски! Если перефразировать, то получится что-то вроде "на наш век лохов хватит".
Они уже даже не стесняются в открытую говорить😁
Как не пропиарить винки и его поделку балдур 3 которая хрен знает сколько была в раннем доступе но при этом вышла кривая и косая ибо почитаешь логи патчей и думаешь как вообще можно было это выпускать в релиз в таком состояний.
А одиночки будут всегда как бы их не пытались даже привязать к онлайну при этом.
Они считают это, считают другое, может лучше сфокусироваться на действительно важных новостях по их играм
Ты так считаешь?
Да, я так считаю, иначе бы не написал об этом
Но я считаю не так часто, и не так много, как они
Сд проджект, тебе еще не надоело?
Не исчезнет. Но иногда хочется запустить их в коопе. Пофиг, что выверенность левлов пойдёт по косой. Просто запустить по сплитскрину или локалке и поржать в компании друзей. Но синглмод был и остаётся нужным. Во всех играх. Даже ММОРПГ 70% времени играешь один.
Для коопа и так хватает игр, у многих нету таких друзей, с кем можно поиграть и поржать. Вот побухать или по шлюхам, это пожалуйста))
ххахах, скажите это Dying Light 2. Такие же поляки, но игра фуфло. // Енот Важный
Это не однопользовательская игра. // Сергей Максимов
Как это? Соло - основной режим. К тому же назвать ее ММО тоже нельзя, поскольку 4 тела не есть многопользовательская // Енот Важный
У Dying Light 2 проблема в другом. Это как бы одиночная игра, квесты квесты которой строились по брендовые лекалам, не говоря уже про всякие "сезонные" активности которые являются раком фри ту плейных сессионок. Страна-то может быть и одна, да вот только это не значит что в руководстве будут те, кто понимают, а кто просто бабла хочет наварить. Dying Light 2 это как раз про навар бабла. // Иван Марков
Так разрабы прикрутили онлайн чтобы люди долго играли, это не сингл, который изначально задуман для одиночного прохождения, прошёл, может быть перепрошёл и удалил. Что получилось это другой вопрос. // Сергей Максимов
Киберпанку уже пора быть мультиплеерным. К тому же если они таже не будут баги исправлять, и слишком много базарить о функциях, которые должны были быть и напрашиваются, но не введутся в Киберпанк 2, как там с бегом по стенах и Метро (мда) в 1 части, то так далеко не уедишь. Класные квесты станут наигранными.
Я вот так и не пойму, зачем вам там метро?)) контента и так дофига, я пока прошел на все ачивки вместе с длс потратил почти 160 часов.
Возьмите 2077, вырежьте сюжетную линию и квесты напарников (поскольку они прямо связаны с сюжетом) и что у вас останется? Даже если навернуть графония?
С одной стороны это выглядело интересно. А вот с другой - Киберпанк во-первых плохо проработан "по вертикали", достаточно поставить мод на летающие машины и легко убедиться, что в львиной доле случаев сверху зданий и объектов попросту нечего делать - плюс большая часть объектов "декоративная". Во-вторых ряд миссий предполагают "коридорное" прохождение, подчеркнутое дизайном локации, возможность залезть везде не только это сломает и потребует намного более длительной проработки, но и столкнет игрока напрямую с тем, что ряд зданий имеют лишь декоративное назначение и даже не сильно проработаны визуально, потому что предназначены лишь для наблюдения за ними с дистанции, поверх забора.
Метро вполне себе рабочее есть) Даже определяется как официальное дополнение.
Квесты станут примитивными, если Киберпанк из соло-игры скатится в мультиплеер.
На деле метро там атмосферно и даже сюжетно обосновано. Его упоминает Джеки, а после Конпэки-Плаза, при первом спуске в гараж запускается квест с Деламейном и его личностями, когда машину Ви разбивает один из Деламейнов. Учитывая, что чуть ранее обязательно приходит сообщение от Мамы Уэллс касательно офренды, то метро как раз должно было доставить Ви на другой конец города на эту самую офренду. Вместо этого, в игру впихнут костыль - буквально сразу после аварии приходит сообщение от Реджины, с предложением купить машину так, словно она прячется за углом и все лично видела. Причем у игрока может и не быть денег на машину и навыков взлома для кражи чужой, а потому логичный квест "помянуть друга", прежде чем углубиться в решение собственных проблем, может быть задвинут на "потом", просто в силу нахождения бара в другом конце карты города и отсутствии транспорта. Метро же не только в состоянии доставить туда Ви даже на старте, но и помогает избежать столкновения с рядом квестов в районе, который по уровню квестов выше уровня ГГ на момент после Конпэки.
Плюс метро вполне себе подчеркивает работу дизайнеров города, пейзаж смотрится вполне красиво - даже несмотря на упомянутое в посту выше отсутствие "вертикальной проработки" на верхних этажах массы зданий. В местах прохождения этого самого метро окружение достаточно неплохо.
это одно название, а не метро:D Я ж не про 1 часть говорю, а про будущий кооп) Это возм. даже как отдельный проект будет)
Еще раз - какой кооп? Сценарии под логичный кооператив без потери качества умеют делать немногие. Рэды до сих пор делали сингл, на чем и выезжали. Причем уже в Киберпанке сюжет был откровенно посредственный. А ммошка в мире Киберпанка вряд ли сильно успешна будет
Более того этим играм есть куда стремиться
Конечно, да это блин очевидно настолько что очевидней не куда.
Пока что исчезают только студии, которые способны их делать
открытие года просто. вода мокрая, а хорошие игры популярны. кто бы сомневался. конечно, они будут это говорить, это их хлеб. только вот рынок не стоит на месте. пока пилят очередной эпик, мобилки и игры-сервисы откусывают всё большую долю. это просто слова для отчёта, чтобы успокоить инвесторов. посмотрим, что скажут, когда разработка станет ещё дороже.
Да) просто капитаны очевидность. Но продолжат клепать мобилки для школьников
Капитаны Очевидность блин))
А я в такие только и играю, онлайн дрочево меня не интересует вообще.
Того гляди завтра придется доказывать что Земля круглая...А что есть сомнения? Только одиночные! Никакие онлайн и стадные игрушки не признаю - не моё. Увидел толпу(стадо, майдан) - беги оттуда - быть беде.
даже не знаю. у меня весьма скепсис по поводу перспективы успешности чисто однопользовательских игр.
раньше например сюжетные шутанцы был популярный и безопасный жанр с большой аудиторией. правда там был мультиплер но в силу неразвитости интернета для большинсва игроков его факчтисески небыло. и много ли сейчас ААА игр шутанов чисто лингл или с кране рудиментальным мультиплером. полужизнь 2 ртх только если пек-пек. и каловдути возможно имеет какую ту сюжетную кампанию но это скроее рудимент. тоже самое возможно ждет сюжетные игры в открытых мирах современного типа а что придет на их замену не совсем понятно. если в начале 2000х в общем то было понятно что все игры должны стать чем то вроде гта, фаркраев и ведьмаков 3. то сейчас сложно сказать песочницы какие то возможно и игры симулятного типа чем игры с художесвенным геймлеем и сюжетом. тес2 даггерффол такой через 40 лет - даааааааа!
А причем тут шутанцы? Если речь как мне кажется больше о сюжетно-ориентированных играх. Где даже кооп реализовать с хорошим и проработанным сюжетом - сложная задача.
Да многие не играют в онлайн тупо из-за того, что не с кем, а с рандомами неохото, это пока ты школьник, есть с кем поиграть, а за 30+, тем более 40+, уже очень мало остаётся играющих друзей, тем более условия не те, уже в семье не посидишь спокойно, не поорешь, и т.д.
просто это был безопасный жанр, который хорошо ложился на новомодную 3д графику и могло казатся что такие игры будут востребованы всегда. но в какой то момент стало понятно что что это не такие уж успешные и безопасные жанры и ААА сюжетно оринтированне шутеры исчесзли практически.
тут понятие более широкое просто сюжетно оринтированные игры то они скорее в той или иной степени будут пользоватся полярностью. но сд прожект ред славна около ргп играми ААА и сам по себе всякий сюжетно оритрованный кнематографичный ААА - АААА+ врядли будет гарантированно приносить много денег прои том что он будет стоить дорого, разработаватся около 8 лет и иметь прочие факторы.
если тенденция не изменция. а насколько она измениться тут нужно спросить игроков от 15 до 20 лет об играх и об играх мечты наверно тоу
ежели сказано что про "сильные франшизы" - да они какое то время будут продавать игры, пока есть игроки, заинтересованные в этих франшизах. но по мере того как будут приходить новые игроки они скорее всего будут просить коооп и прочее в скайрим 6. и придется так типа как в сосвременной индусрии это игры не для вас, госпада. и терять аудиторитю. а игроки за 20-30+ лет стонут что игры слишком большие некогда играть тре детей двичников. если игр будет слишком много тот же эффект. это явная стагнация для жанра. будет так 3-5 крутых одиночных игр в 10 летие может.
смыл онлайн игр в том что будут сильные сложные враги-люди. знать их не обязательно при этом. так я себе это представляю покраней мере. и бесконечные рейды и битвы.
для коопа в сюжетной игре вероятно нужен какой то знакомый чел. в батл роли нет
Ведьмак 3, BG3, Kingdom Come: Deliverance вполне себе выстрелили, первые получили кроме больших продаж кучу наград. Последняя скорее всего получит номинации в "игре года".
А сама по-себе игра в определенном жанре, как и наличие в ней коопа или мультиплеера - далеко не гарантия прибылей.
Новым игрокам "скорее всего" будет безразлична Elder Scrolls 6. А старым фанатам куда важнее развитие старых механик, чем новые вроде кооператива, которые сильно ударят по сюжетной части
была уже такая новость
Блин чёт мне не нравится такая тенденция убеждать в том что соло игры не мертвы. Я не люблю онлайн игры, кайфую от сольников. Не дай бог их перестанут делать // Little Smith
ММО-уже в печенках сидит. Хочется больше одиночных игр. А выходит какая нибудь мобильная дрочильня или ммо-шутер. Помню на близзконе когда объявили о дьябло иммортал их главный хрен так и сказал "у вас че... мобильников нет ?) ".
я считаю что спрос функции айфона позвонить не исчезнет никогда
Одиночных игр всегда было больше. И всегда будет.
А кто то обратное заявлял? Донатные помойки быстро скатывались, в том числе их гвинт онлайн в котором шкурка лидера стоит как ведьмак 3 на распродаже.