Чем отличаются "дешёвая" Xbox Series S и "дорогая" Xbox Series X

Разница в цене составит 100 долларов

Компания Microsoft уже раскрыла основные параметры игровой приставки следующего поколения Xbox Series X. Однако от неё ждут ещё один анонс осенью — более доступной консоли Xbox Series S под кодовым названием Lockhart.

Тематический ресурс TweakTown сумел получить подробные характеристики Xbox Series S и сравнить их с Xbox Series X. Интересно, что TweakTown ссылается на редактора The Verge Тома Уоррена (Tom Warren), а тот в своём твите, напротив, говорит, что характеристики сообщил TweakTown.

Как бы то ни было, оба источника приводят такой скриншот с табличкой характеристик Xbox Series X и Xbox Series S.

Несмотря на такой же 7-нанометровый восьмиядерный CPU, Xbox Series S заметно проигрывает по производительности GPU — 4 TFLOPS, против 12,15 TFLOPS у Xbox Series X. Дело в урезанном количестве блоков Compute Unit (CU) и их частоты — до 20 штук и 1,55 ГГц, тогда как у старшей модели — 52 блока с частотой 1,825 ГГц. Также у Xbox Series S наблюдается меньший объём видеопамяти — 10 вместо 16 ГБ GDDR6.

В итоге, приставка поддерживает обработку видео в качестве 1440p на скорости 60 кадров в секунду.

Подтверждается, что оптического привода у Xbox Series S не предусмотрено. Объём твёрдотельного накопителя пока не уточняется.

По неофициальным данным, приставка Xbox Series S может начать продаваться на один день раньше, чем её «старший брат» — 5 ноября, а цена составит 399 долларов или евро, в зависимости от региона.

Консоли
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 26
Разница в цене составит 100 долларов

Точно фейк. Разница в 8тф не может столько стоить

6

ISКO А ты видимо сам соизмеряешь во сколько обойдётся облегчение тех. процесса и компановки материалов при оценке производства? Тип тут вообще учитывая, что урезают целых 6 ГБ медленной памяти и блю рей привод цена конечно несуисветно несправедливая, но при чем тут терофлопсы одному русскому Васе известно. Так то чип все равно производится по единой архитектуре RDNA 2 и то что из него вырезали 32 блока (а сколько потерей там была PPU и шейдерных блоков только мать АМД расчитает) это не делает вот не фига чип в производстве дешевле.

4

ISКO Привод с поддержкой Ultra HD стоит 100 баксов а в хбокс Х есть привод а в младшей моделе нету, разница в 100 баксов уже есть между хбоксами между one s и one s all digital

3

Лучше бы цену на консоли наконец назвали. До выхода новых консолек 2,5 месяца, а Сони и Майкрософт языки в жопу засунули и молчат, как партизаны.

6

как сидел с Х, так и буду. смысла в S просто 0

6

Вот Series S все и будут брать, а Series X провалится в продажах. Зачем переплачивать в 2 раза больше за 4k? 1080p, 1440p - за глаза хватает подавляющему большинству игроков, в том числе и мне. Хотя диск-драйв в Series S мне всё-таки хотелось бы, как консервативному бумеру.

5

1440р 60фпс и 4к 60фпс, разница 100$ ! Это победа! Или наглое враньё.

4

шаг вперед, два назад..

2

Если Х будет стоить допустим, 600 баксов, а Sка на 100 меньше, т.е. 500, то это провал. За такую слабую производительность, всего на 100 баксом меньше, это убожество. Не верю в общем

1

ваще не понимаю ее назначение. если выжать весь потенциал из старшей консоли на младшей ра скорей всего не запустится либо будет выглядеть очень плохо. а пытаться оптимизировать игру под обе консоли значит даунгрейдить игру относительно старшей потому как с флопсами гпу что нибудь можно было предпринять в виде разрешения 720п и разных упрощений. а меньший объем памяти уже будет влиять на геймплей игор. так что очень плохая тупая вредная консоль и непонятно сколько ее будут поддерживать. па идее было бы правильно чтоб динамичное нативное освещение хоть как то моло работать в рамках 10тфлос а тут как бы 4 это в свою очередь потребует ручной переделки уровня или просто игра будет работать как то неправильно типа светлых подзимелей скайрима и навыка видеть в тимноте потому что ко всему миру вместо гибридной иллюминации будет применяется старый эффект общего света полутеней в противном случае в коде игры придется делать триггеры на реакцию глобального света а в некстгене такой дичи быть по идее не должно.

1

Блин, если у S реально корпус будет кубическим, то ее можно будет оформить под кубик грязи из майнкрафта, и тогда их просто сметут из магазинов (и будут гонять майнкрафт с поддержкой лучей).

0

Это ужасно. Проблема для разработчиков, ведь придётся делать игры для младшей и старшей версии (в онлайн магазине и тд будут продаваться под одним стандартом). Для начала поколения неплохо, майки могут срубить деньжат, НО что делать с ААА проектами в середине-конце цикла? Когда даже из старшей версии начнут выжимать все соки такие проекты как в этом поколении типа киберпанка, рдр2 и тд, их же получается нужно делать под обе версии? Значит разработчиком придётся урезать графику и контент для всех или появятся игры которые вообще перестанут поддерживать младшую версию? Или может какие-то студии вообще откажутся делать свои проекты на икс бокс (допустим только пк и Сони). Ведь даже в этом поколении не смотря на то что в начале вышли две консоли без такого рода обрубков им все равно пришлось сделать более топовые версии в середине поколения (ps4 pro и XoneX). А что будет когда выйдут Ps5 pro и XsX pro). Она останется вообще на обочине истории как старый бабушкин пк. Либо они специально заманят людей на более дешевую версию и середине цикла предложат за доплату перейти на старшую версию (библиотеки какие-то у людей уже соберутся и будет обидно их терять). Хотя и это маловероятно, но если они так сделают, то пускай не удивляются хейту. И да я знаю что есть слухи, что она будет больше для стриминга, но вы сами все знаете и знаете как это работает. С таким успехом она и вовсе не нужна, можно оставаться на этом поколение и стримить.

0

Джейсон Вурхиз Что ты городишь? Вон в этом поколении игры выходят и на фатку и на Прошку и Ничего страшного

-1

william1992 В этом поколении вышли полноценные консоли (обычая пс4 и Xone), которые в последствие стали фаткой после выхода Pro в середине поколения. А здесь они хотят выпустить сразу урезанную версию. Так или иначе, но в середине поколения выйду ps5 pro и XsX pro, выходит что майкам нужно будет поддерживать 3 версии одного поколения вместо двух.

0

Джейсон Вурхиз И? Какие в этом проблемы?

0

william1992 Ну это как если бы гта 5 которая вышла ps3 в 2013 попытались бы выпустить на консоль чуть чуть мощнее ps2. Проблема в том что поколение рассчитано лет на 7 и к середине этот обрубок выдохнется. Так как даже в этом поколения фатки к концу сильно выдохлись, а они выходили в 2013 году без урезанных версий самих себя.

0

Джейсон Вурхиз В чём они выдохлись? Ласт оф а. 2, Цусима и прочие новинки работают? Работают! Так о чём речь?

0

Опа а я хотел брать оне с а тут годнона дешевле)

0

отличается головной болью для разрабов

0

Интересно как S можель будет иметь дело со старыми играми от xbox 360. One x воспроизводил их в 4к. Будет ли тут хотя бы 1080р в старых играх? Очень люблю splinter cell blacklist, conviction, серию dead space. Сейчас переигрываю в это все на xbox one s. Ждемс xbox series s.

-1

Единственный вопрос - зачем было пыхтеть над 1440р? Я что-то не видел массово та с таким разрешением! Лучше уж оставили бы 1080р, но выкрутили графен на ультрачи

-1

Одна башня большая, другая маленькая.

-3

Series S неплохо выглядит. Удобно для тех, у кого пока нет 4К телеков. Вот только бы хотелось его видеть в черном цвете

-5

Вот будет прикол. если Series S по тестам будет обходить PS5

-6

Netscraper При с м тут плойка? Она тебе спать не даёт?🤣

5