Через неделю после продажи своих западных студий Square Enix заявила, что создаст или купит новые студии

Шведская компания Embracer объявила на прошлой неделе, что она согласилась приобрести за 300 миллионов долларов большую часть западного подразделения Square Enix по разработке игр, включая Crystal Dynamics, Eidos Montreal, Square Enix Montreal и каталог IP, включая Tomb Raider и Deus Ex.

В официальном заявлении Square Enix тогда сказала, что сделка позволит ей сосредоточиться на инвестициях в блокчейн, искусственный интеллект и облачные технологии. В своих финансовых результатах, опубликованных в пятницу, издатель Final Fantasy смог более подробно объяснить причину продажи.

Компания заявила, что продажи позволят ей добиться устойчивого роста за счет "отбора и концентрации ресурсов компании", лучше согласовать зарубежные издательские операции со штаб-квартирой в Токио и сосредоточиться на новых направлениях бизнеса, таких как блокчейн, искусственный интеллект и облачные технологии.

Компания заявила, что намерена частично перестроить свой портфель цифровых развлечений за счет создания новых IP, ускорения принятия решений за счет интегрированного управления группой, а также за счет "повышения возможностей разработки игр путем создания новых студий, слияний и поглощений и т. д.".

Хотя может показаться удивительным, что Square Enix стремится к созданию студий так скоро после продажи известных разработчиков, вполне вероятно что компания намерена выбрать другое направление, более соответствующее ее последним целям.

В заявлении, опубликованном одновременно с анонсом Embracer на прошлой неделе, Square Enix сообщила, что "в дальнейшем функция разработки компании будет состоять из японских студий, Square Enix External Studios и Square Enix Collective".

Она добавила: "Зарубежные студии компании продолжат издавать такие франшизы, как Just Cause, Outriders и Life is Strange".

Комментарии: 5
Ваш комментарий

А потом снова продаст, но уже дороже. Так и хочется добавить, Паниковский, бросьте гуся!

Вся эта информация опять сугубо для инвесторов или акционеров. В моем же представлении Square Enix из главных разработчиков и издателей знаковых серий или проектов за последние годы, растеряв свой авторитет и самобытность, стали похожи на неудачников, вливающих огромные деньги в игры без отдачи. При этом стандарты качества все на том же уровне десятилетней давности, а эксперименты с моделью продвижения и сервисом оказались в своем большинстве неудачными. Им бы сейчас не распыляться попросту, создавая что-то новое, а закрепить успех вокруг старого, которое пока еще востребовано.

11

Ну это типо как Capcom, но они правда не продали, а по закрывали свои западные студии, типа что бы сосредоточить бизнес у себя в Японии, что то подобное наверное со square Enix происходит

3

А они не могут закрепить успех. Порочность рыночной системы в том, что численность ростовщиков, желающих получать бесконечно большую прибыль, ничем не ограничена, а следовательно, ничем не ограничено стремление снизить себестоимость продукта, чтобы прибыль поднять. В итоге, игры делает 0,45 разработчика, идентичного натуральному, за треть зарплаты и половину положенного времени. На выходе - говно. Выпускать говно в раскрученных сериях значит терять лицо, в новых - можно и продать что-то, и прикрыться тем, что новый брэнд, молодая команда, не судите строго, бла-бла-бла

2

Может на сегменты бизнес делить по 30% и не будет потерь ??? Вроде так некоторые делают.

0

продали балласт, бабки появились, но создадут что-то ещё хуже, чем было.

-2