Студия CD Projekt Red опубликовала видео, в котором сотрудники подводят итоги двадцатилетней деятельности. Многие разработчики помнят в том числе и самые счастливые, и самые трудные моменты. Среди последних есть в основном одно название: Cyberpunk 2077.
"Лично я был уничтожен", - признается Адам Бадовски, руководитель студии.
"Cyberpunk 2077 был трудным уроком", - соглашается Борис Пугач-Мурашкевич, ответственный за английскую адаптацию.
Многие другие высказываются в том же духе.
"Вероятно, это был худший декабрь в моей жизним, - соглашается Михал Новаковски, член правления CDP.
Ожидания внутри команды, ответственной за работу, якобы были высокими.
"Все стало выглядеть хорошо, 90+ вполне возможно", - вспоминает свои размышления музыкальный руководитель Марчин Пшибылович, ссылаясь на средний рейтинг на Metacritic. "Каковы были финальные эффекты и реакции после премьеры, наверное, не нужно напоминать".
Двадцать лет деятельности CD Projekt Red – это не только грустные и тяжелые моменты, о которых не забыли в приведенном видеоматериале. Создатели чаще всего вспоминают премьеру «Ведьмака 3», и мы можем узнать, например, что иностранные работники удивлены отсутствием разнообразия среди польских имен.
Есть также воспоминания о пьянке, которая в случае Чарльза Тремблея-Корбейля закончилась ночевкой в лесу. Как-то раз главный разработчик движка потерял очки. К счастью, они нашлись. Однажды кто-то заказал 10 000 карандашей - один ноль был лишним.
Проблема данной игры в том, что разрабы спустили кучу бабла на рекламу, забыв про рекламируемый продукт.
Скорее в том, что они объявили предзаказ почти за год, когда у них вообще ничего не было готово. В итоге и с рекламой обгадились, переставляя дату релиза трижды, и когда всё таки выпустили игру, она была в крайне плачевном состоянии. Получается, и игру не доделали, и доверие игроков потеряли, наобещали золотые горы, а потом отменили значительную часть обещанного.
Судя по качеству игры (извините, что я назвал это игрой), с ней сложностей в процессе разработки не возникало от слова совсем. Тяп-ляп и готово.
Качество на высшем уровне. Награда "игра года с выдающимся сюжетом" получена на массовом голосовании в Steam. Поэтому непонятно, ты о чём вообще? Подавляющее большинство игроков очень довольны качеством киберпанк 2077 - факт!
Технически Ведьмак 2 и Ведьмак 1 на релизе были намного хуже киберпанка. Уже забыли? Однако короткая память у недовольных киберпанком.
Молодец, держишь планку... не качества, кринжа.
Тяп-ляп это Лошадь гоночный 2016.
А Cyberpunk это игра релизнувшаяся на стадии бета версии.
Да по-моему они обе хреновые.
Со старта играл на пк, превосходная игра, сюжет\побочки, проработка колоссальная. ТУт скорее проблема в самих игроках, играют на железе 10ти летней давности, и ругают игру такого масштаба за отсутствие оптимизации. Так же эти люди ругают игры за отсутствие развития в графике, но ведь игры делают под массового потребителя, а у массы gtx1050-1060 на которых далеко не уедешь.
или может момент перед выходом игры, когда приходилось нагло врать в лицо о состоянии продукта?
Ребята помогите скиньте кто нибудь appmanifest_1091500 со стима от игры
Действительно, пилить бабло за которые можно было сделать 4 видьмака 3, очень трудно.
не знаю почему все ругаются по поводу этой офигительной игры))) на XBOX Series X все играется прекрасно