Death Stranding 2: On the Beach еще не успела выйти, а Хидео Кодзима уже строит планы на возможное продолжение

Death Stranding 2: On the Beach еще не успела выйти, а Хидео Кодзима уже строит планы на возможное продолжение. В интервью для Video Games Chronicle легендарный геймдизайнер признался, что у него есть идеи для Death Stranding 3, но возглавлять проект он, скорее всего, не станет.

Кодзима объяснил: если бы он воспользовался заложенной в DS2 концепцией Plate Gate, то мог бы разрабатывать сиквелы бесконечно. Однако сам он не горит желанием лично заниматься третьей частью. По его словам, проект можно было бы доверить другому разработчику. Возможно, это первый намек на то, что в будущем Kojima Productions может передать флагманскую франшизу в чужие руки.

При этом геймдизайнер дал понять: его собственное участие в разработке игр теперь будет более избирательным. «Мне 60. Через 10 лет будет 70. Я надеюсь, что не уйду на пенсию», — заявил он. Напомним, что в 2020 году Кодзима серьезно заболел и задумывался об окончании карьеры. Сейчас же он одновременно работает над несколькими другими проектами — в том числе таинственными Physint и OD, — и явно не хочет распыляться.

Он также рассказал, как родилась идея On the Beach. Первая часть Death Stranding вышла незадолго до пандемии COVID-19 и как будто предсказала наступившую эпоху изоляции. Ключевым посланием игры был призыв к объединению — через сеть, через сотрудничество. Но сама пандемия заставила Кодзиму иначе взглянуть на тему.

«Люди были подключены к Интернету, но при этом оказались разделены. Мы потеряли реальное общение. Вместо личных встреч — онлайн. Вместо концертов — трансляции. Вместо школьных занятий — видеоуроки на экране», — говорит он. Это ощущение дало толчок концепции второй части. По словам автора, Death Stranding 2 исследует обратную сторону соединения: что теряется, когда связи становятся слишком искусственными.

Кодзима также рассказал о визуальных символах, скрытых в логотипе и образах игры. Так, если первый логотип Death Stranding показывал провода, идущие снизу — как бы из недр, из мира мертвых, то в новой части провода идут сверху. Это, по его мнению, намекает на новые смыслы — о контроле, зависимостях и опасности цифровой изоляции.

Несмотря на метафоры и философские размышления, Кодзима дал понять: Death Stranding 2 — это игра с ясным посланием и множеством подсказок, рассыпанных по всей истории. И лишь к финалу игрок сможет в полной мере осознать, что же он только что пережил. А вот будет ли продолжение — зависит уже не от него.

29
22
Комментарии: 22
Ваш комментарий

гениальный план по дойке, а не творчество. Передаст другому разработчику? Отлично, может хоть кто-то сделает ИГРУ, а не симулятор курьера с тоннами высоколобых размышлений о том, что онлайн связи это оказывается сложно, и проводами сверху нас контролируют. Открытие века, не иначе.

А зачем ему столько пивных открывалок на шее?

Как зачем? А если одна сломается? Не сидеть же без пива?

Ну так Кодзима потому и гений, что всегда думает о будущем, всегда видит чуть дальше своего носа. Было бы странно, если бы Кодзима жил только сегодняшним днём и не строил планы о продолжении своей игры сильно заранее...

Конвейер запущен...

Дурачки узнали новое слово и теперь лепят куда не попадя.

Нет. Конвеер.

Например.

Твоя мамка просто конвеер для минетов.

Уф, как ты о своей мамке....

По братски, не надо!!!!

Братан, я бы на твоём месте не был бы таким оптимистом. Первая часть собрала хорошие отзывы, но не собрала кассу. Ты бы лучше был бы поскромнее.

Что у Кодзимы не отнять, так это долбанутого интерфейса в играх. Я его "наелся" еще в МГС, и когда запустил первую дед стрендид, просто не смог себя пересилить и удалил ее через час игры. Видимо я не на столько проникся его гениальностью.

Аэрис из Final Fantasy 7часть.(Ремейк/Remake) Ножки 10 из 10, сохраняйте ради этих ножек и приближайте ^_^

Кодзима чем больше игр делает, тем лучше, Конами дизлайк !!!!!!

Гения не остановить

А в чем гениальность второй части?- Не убей посылку-убейся сам???
Надеюсь в третьей части корнеплод грузчика уже вырастет наконец-то и будет с коляской впереди везти своего папашу 70-летнего, а на спине полезный груз таскать согнувшись. Это будет реально шедевр - симулятор курьера-сиделки, спасающего неблагодарное человечество, про настоящую мужчину.