Digital Foundry протестировали новую бета-прошивку PS5 с поддержкой 1440p

©

В последних числах июля Sony представила подробности об обновлении системы для PS5. Самая главная особенность, которую подготовила компания, — это поддержка разрешения 1440p, характерного для многих мониторов.

В настоящее время последняя прошивка тестируется в бета-версии — Sony пригласила лишь ограниченное число людей для тестов. В эту группу входят редакторы Digital Foundry, которые подробно изучили, как PS5 обрабатывает генерацию изображений 1440p.

В целом выводы анализа Digital Foundry положительные. Sony позаботилась об обязательном цикле тестирования, когда в меню консоли впервые выбрана опция 1440p. Если мы не подтвердим, что видим изображение правильно, разрешение вернется в режим по умолчанию через 15 секунд. К сожалению, активировав режим 1440p, мы не сможем выбрать опцию VRR в текущей версии. Возможно, однако, после этапа тестирования текущей прошивки такой вариант появится.

Digital Foundry также указывает на то, что стоило бы PS5 лучше поддерживать телевизоры HDMI 2.0 с разрешением 1440p и с опцией 120 Гц. Как видно на 7-й минуте видео, телевизор Samsung NU8000 не проходит весь упомянутый выше цикл испытаний (теперь приходится использовать «хитрость», чтобы пройти тест и активировать опцию 1440p). На 9-й минуте видео можно посмотреть анализ качества изображения в 1440р. Для теста была выбрана Star Ocean The Last Hope, которая может работать с нативным вариантом 2560x1440 пикселей.

Пока не известно, когда Sony выпустит финальную версию тестируемой прошивки.

Консоли Производительность
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 18

наконец-то они додумались до 1440.На боксе на старте было 1440 при 120гц.

3

Да прост не нужно никому кроме пары бояр с мониторами.

5

И многих стимеров с ютуберами, и людей

-2

Интересно как игры не рассчитанные на 1440р будут работать.

2

в играх на ПС5 не было 4к разрешения, скорее всего в них и было 1440 а то и меньше

-5

Даунскейлится до 2к будут, как и в 1080р если запустить. Суперсемплинг.

2
скорее всего

После этого тебя можно даже не слушать.

3

Ну разрешение многих игр настоящее около 1800p же. Если разработчики смогут делать опцию под 1440 я не обижусь, хоть и мой моник поддерживает апскейлер и плойка считает его 4к.

0

Ну так же разрешение многих игр 4к. Консоли так не работают, это не ПК.

2

Интересно, смогут ли Sony завести поддержку UltraWide мониторов типа формата 21:9. Было бы любопытно и многим однозначно удобно!

-1

Учитывая, что эти рукожопы не смогли на релизе сделать 1440р, то я бы не ждал))))

-1

мониторы для работы, ну максимум для жанра ртс. Хз что на нем делать в играх от 3го лица(на которые и делают ставку сони все последние годы)

-1

Это чистое любопытство с моей стороны - смогли бы или нет.

А по удобству - тут разные ситуации бывают у людей. У кого-то только один монитор на приставку и ПК. У кого-то один тв и монитор, и тв бывает кем-то занят. Или просто человеку захотелось UltraWide формата.

-1

Под UltraWide надо игры делать что бы поддерживали, лишняя работа ради пары человек с такими мониторами. Консоли по большей части для ТВ а они все 4К.

2

Да это то понятно. Но раз сделали мониторные 1440p QHD, вдруг и UltraWide влепят. Кто их знает 😄

-1