На прошлой неделе NVIDIA представила миру DLSS 3.0, свою новую технологию апскейлинга и повышения производительности, специально разработанную для новых видеокарт GeForce RTX 40, на которых она доступна эксклюзивно.
Третья итерация DLSS добавляет к уже выигравшему рецепту версии 2.0 новую технику генерации кадров, основанную на искусственном интеллекте. Другими словами, DLSS 3.0 не только снижает нагрузку на GPU при более высоких разрешениях, но и генерирует новые кадры для улучшения плавности. Редакторы Digital Foundry протестировали новую технологию в таких играх, как Cyberpunk 2077, Marvel's Spider-Man Remastered и Portal RTX, и добились впечатляющих результатов.
Ричард Лидбеттер и Алекс Батталья не были уполномочены NVIDIA показывать кадровую частоту в реальном времени, но в ходе анализа они объяснили, что на RTX 4090 нативная производительность Marvel's Spider-Man Remastered удвоилась, производительность Cyberpunk 2077 утроилась и даже в пять раз улучшилась в Portal RTX. Отличные новости также для задержки : хотя она больше, чем у DLSS 2.0 («ошибка» генерации кадров), она остается на приемлемом уровне. Например, в Cyberpunk 2077 DLSS 3.0 генерирует задержку в 54 миллисекунды, что больше, чем 31 миллисекунда DLSS 2.0, но все же меньше, чем 62 миллисекунды исходной версии игры.
Почему они не тестируют чистую производительность? А? Кто-то этих двух продажных шлю х еще как пруфы преподносит 😁
Ну, сразу ясно, что это мнение фаната.
Это апскейл в привычном понимании и генерация фейковых кадров в реальном времени, как могут телевизоры при просмотре кино создавать смежные кадры. Видимо такие речи, типа "Это другие терафлопсы" и "ССД Перевернёт с ног на голову геймдизайн" всё таки работают.
Вот это здесь самое главное. 62 милисекунды задержки - это на базовом фпс, на длсс 2.0 уменьшается, потому что вырастает реальный фпс игры. При новом длсс генерируются промежуточные кадры, то есть фактически они нереальны, в них ничего не просчитывается. Это значит, что игра будет чувствоваться так же, как при низком фпс. Например, играя в шутер, игрок будет чувствовать падение реальной производительности, что сейчас и происходит в играх. Только теперь это будет сложнее визуально заметить.
п.с. И да, очень приличная картинка выходит, особенно в плеере ПГ.
Всё верно. ФПС уже возвели до абсурда. ДЛСС новый просто рисует дополнительные кадры, при этом производительность не растёт, ибо импут лаг остаётся прежний.
Может в том и смысл что заметить сложнее? Ты противоречиво говоришь как то, в одном предложении "будет чувствовать падение производительности которое сложнее заметить"... нужно выбрать что то одно) нельзя сказать "я вижу что фпс меньше чем есть но я этого не вижу".
Телевизоры в сравнение с играми какое идут? Фильмы как в 27 кадров были так и есть, но мы про 3д игры говорим же, это немножко другое все таки.
Я не фанат, но да, я амд карты уже лет 10 не держал в руках и пока не собираюсь, зеленых была куча и надеюсь 4090 урвать где то на старте сейчас. Но приписывать мне высказывания консольщиков про терафлопсы не надо пожалст) как и про ссд. Хотя опять же, у меня только нвме в компе стоят, на 2тб и 500гб, хдд давно не юзаю) жертва маркетинга? Возможно. Но я хотя бы "вижу" разницу) гигабитный интернет не раскроется на хдд как не крути. Ну и плюс нвме мне прислали бесплатно.
По твоему длсс3 это хуже той технологии что применяют в 2.3, так получается? Но почему? Ведь есть вместо пикселей всабачивают целый кадр между двумя нативными, чем это плохо?
Или я тупой и не правильно понял как он работает? Почему это апскейл, если кадры "слева и справа" нативные, а не растянутые как это делали ранее? И при этом мы говорим о 100+ и выше фпс, из которых треть промежуточные, то есть ты их не увидишь ну никак получается. Может быть в статике на очень ближних обьектах, но и то вряд ли. Если бы с длсс3 было бы 30-60фпс, там соглы, можно было бы видеть как плывет картинка по волнам хорошего-плохого. Но в данном случае просто не очень понимаю почему ты считаешь длсс3 хуже чем 2. Если не лень идиоту разжевать, буду благодарен) может я совсем в ноль понял как это будет работать...
поддерживаю
Так удвоение и 2.0 давало уже на балансе, а в некоторых играх и на качестве.
ну продать же как то новую серию надо, вот и утроение и 5х рекламят, маркетинг одним словом
А здесь фпс еще вдвое выше.
Лучше бы они, корпорации, не выпускали новые модели видеокарт ещё бы лет 5-6, что бы люди смогли накопить себе на новые карты, а то не все школьники с завтраков могут накопить 1600$ за 2 года! =((
А зачем тебе 4090 купи попроще видяху...
Или чтобы консоли также обновлялись каждые два года, а то консоли живут по 8 лет, а более мощные дорогие видеокарты нагружают консольной графикой. И это было бы хорошо, если бы у нас в магазинах они стоили 1600$
Улучшение производительности до 3 раз говорите, на новой-то мощной видеокарте, ну надо же Мистер Холмс, ну надо же!
Очень все это похоже на ситуацию с мегапикселями в телефонных камерах на рубеже 2008-2010 годов) Одна лишь цифра должна решать говорят они нам.
Угу, и по 4 объектива на одном телефоне! =))
Без реальных тестов с цифрами в разных играх, где, в том числе, нет лучей и/или DLSS эти все россказни вилами по воде писаны. Надо ждать на YouTube первые тесты от реальных владельцев карт, не сотрудничающих с NVidia.
Согласен, они могли бы протестировать в первой части Watch_Dogs, а то я собирался в неё поиграть, но боюсь что мой компьютер не потянет эту игру без DLSS и Рей Трейсинга! =((
А мне как протестировать?
Кроме этих двух игр для детей есть еще игры ????
Да есть, но VR эротик игры на Ютубе показывать нельзя!
То есть, инпут лаг получился даже меньше чем в нативном разрешении? Неплохо. А то пугали высокими задержками из-за фейковых кадров. Остаётся увидеть в живую качество картинки. Если и там всё хорошо, то это будет прорывом.
Мне кажется они немножко припи...ли, говоря что в нативном разрешении задержка 62мс, больше 20мс уже чувствуется запоздание. Такая цифра скорее всего получилась при включенной вертикальной синхронизации с тройным буфером.