Digital Foundry протестировали NVIDIA DLSS 3.0 в Cyberpunk 2077 и Spider-Man - улучшение производительности до 3 раз

На прошлой неделе NVIDIA представила миру DLSS 3.0, свою новую технологию апскейлинга и повышения производительности, специально разработанную для новых видеокарт GeForce RTX 40, на которых она доступна эксклюзивно.

Третья итерация DLSS добавляет к уже выигравшему рецепту версии 2.0 новую технику генерации кадров, основанную на искусственном интеллекте. Другими словами, DLSS 3.0 не только снижает нагрузку на GPU при более высоких разрешениях, но и генерирует новые кадры для улучшения плавности. Редакторы Digital Foundry протестировали новую технологию в таких играх, как Cyberpunk 2077, Marvel's Spider-Man Remastered и Portal RTX, и добились впечатляющих результатов.

Ричард Лидбеттер и Алекс Батталья не были уполномочены NVIDIA показывать кадровую частоту в реальном времени, но в ходе анализа они объяснили, что на RTX 4090 нативная производительность Marvel's Spider-Man Remastered удвоилась, производительность Cyberpunk 2077 утроилась и даже в пять раз улучшилась в Portal RTX. Отличные новости также для задержки : хотя она больше, чем у DLSS 2.0 («ошибка» генерации кадров), она остается на приемлемом уровне. Например, в Cyberpunk 2077 DLSS 3.0 генерирует задержку в 54 миллисекунды, что больше, чем 31 миллисекунда DLSS 2.0, но все же меньше, чем 62 миллисекунды исходной версии игры.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Почему они не тестируют чистую производительность? А? Кто-то этих двух продажных шлю х еще как пруфы преподносит 😁

26
Комментарий удален

Ну, сразу ясно, что это мнение фаната.
Это апскейл в привычном понимании и генерация фейковых кадров в реальном времени, как могут телевизоры при просмотре кино создавать смежные кадры. Видимо такие речи, типа "Это другие терафлопсы" и "ССД Перевернёт с ног на голову геймдизайн" всё таки работают.

DLSS 3.0 генерирует задержку в 54 миллисекунды, что больше, чем 31 миллисекунда DLSS 2.0, но все же меньше, чем 62 миллисекунды исходной версии игры.

Вот это здесь самое главное. 62 милисекунды задержки - это на базовом фпс, на длсс 2.0 уменьшается, потому что вырастает реальный фпс игры. При новом длсс генерируются промежуточные кадры, то есть фактически они нереальны, в них ничего не просчитывается. Это значит, что игра будет чувствоваться так же, как при низком фпс. Например, играя в шутер, игрок будет чувствовать падение реальной производительности, что сейчас и происходит в играх. Только теперь это будет сложнее визуально заметить.

п.с. И да, очень приличная картинка выходит, особенно в плеере ПГ.

11

Всё верно. ФПС уже возвели до абсурда. ДЛСС новый просто рисует дополнительные кадры, при этом производительность не растёт, ибо импут лаг остаётся прежний.

4

Может в том и смысл что заметить сложнее? Ты противоречиво говоришь как то, в одном предложении "будет чувствовать падение производительности которое сложнее заметить"... нужно выбрать что то одно) нельзя сказать "я вижу что фпс меньше чем есть но я этого не вижу".

Телевизоры в сравнение с играми какое идут? Фильмы как в 27 кадров были так и есть, но мы про 3д игры говорим же, это немножко другое все таки.

Я не фанат, но да, я амд карты уже лет 10 не держал в руках и пока не собираюсь, зеленых была куча и надеюсь 4090 урвать где то на старте сейчас. Но приписывать мне высказывания консольщиков про терафлопсы не надо пожалст) как и про ссд. Хотя опять же, у меня только нвме в компе стоят, на 2тб и 500гб, хдд давно не юзаю) жертва маркетинга? Возможно. Но я хотя бы "вижу" разницу) гигабитный интернет не раскроется на хдд как не крути. Ну и плюс нвме мне прислали бесплатно.

По твоему длсс3 это хуже той технологии что применяют в 2.3, так получается? Но почему? Ведь есть вместо пикселей всабачивают целый кадр между двумя нативными, чем это плохо?

Или я тупой и не правильно понял как он работает? Почему это апскейл, если кадры "слева и справа" нативные, а не растянутые как это делали ранее? И при этом мы говорим о 100+ и выше фпс, из которых треть промежуточные, то есть ты их не увидишь ну никак получается. Может быть в статике на очень ближних обьектах, но и то вряд ли. Если бы с длсс3 было бы 30-60фпс, там соглы, можно было бы видеть как плывет картинка по волнам хорошего-плохого. Но в данном случае просто не очень понимаю почему ты считаешь длсс3 хуже чем 2. Если не лень идиоту разжевать, буду благодарен) может я совсем в ноль понял как это будет работать...

2

Так удвоение и 2.0 давало уже на балансе, а в некоторых играх и на качестве.

1

ну продать же как то новую серию надо, вот и утроение и 5х рекламят, маркетинг одним словом

5

А здесь фпс еще вдвое выше.

-1

Лучше бы они, корпорации, не выпускали новые модели видеокарт ещё бы лет 5-6, что бы люди смогли накопить себе на новые карты, а то не все школьники с завтраков могут накопить 1600$ за 2 года! =((

0

А зачем тебе 4090 купи попроще видяху...

0

Или чтобы консоли также обновлялись каждые два года, а то консоли живут по 8 лет, а более мощные дорогие видеокарты нагружают консольной графикой. И это было бы хорошо, если бы у нас в магазинах они стоили 1600$

0

Улучшение производительности до 3 раз говорите, на новой-то мощной видеокарте, ну надо же Мистер Холмс, ну надо же!

0

Очень все это похоже на ситуацию с мегапикселями в телефонных камерах на рубеже 2008-2010 годов) Одна лишь цифра должна решать говорят они нам.

0

Угу, и по 4 объектива на одном телефоне! =))

0

Без реальных тестов с цифрами в разных играх, где, в том числе, нет лучей и/или DLSS эти все россказни вилами по воде писаны. Надо ждать на YouTube первые тесты от реальных владельцев карт, не сотрудничающих с NVidia.

0

Согласен, они могли бы протестировать в первой части Watch_Dogs, а то я собирался в неё поиграть, но боюсь что мой компьютер не потянет эту игру без DLSS и Рей Трейсинга! =((

0

Кроме этих двух игр для детей есть еще игры ????

0

Да есть, но VR эротик игры на Ютубе показывать нельзя!

1

То есть, инпут лаг получился даже меньше чем в нативном разрешении? Неплохо. А то пугали высокими задержками из-за фейковых кадров. Остаётся увидеть в живую качество картинки. Если и там всё хорошо, то это будет прорывом.

-1

Мне кажется они немножко припи...ли, говоря что в нативном разрешении задержка 62мс, больше 20мс уже чувствуется запоздание. Такая цифра скорее всего получилась при включенной вертикальной синхронизации с тройным буфером.

-2