Динамическая облачная синхронизация Steamworks позволит переходить со Steam Deck на ПК, не закрывая игры

Valve готовится к официальному запуску своего портативного устройства Steam Deck и добавила в Steam новую функцию, которая облегчит перемещение между Steam Deck и вашим ПК. Динамическая облачная синхронизация будет загружать все сохраненные данные в облако Steam, когда вы приостанавливаете игру в Steam Deck, а это значит, что вам не нужно будет полностью выходить из игры, прежде чем вы сможете вернуться к ней на своем ПК.

«Мы ожидаем, что пользователи будут часто приостанавливать свою игру на Steam Deck, не выходя из игры, как это часто бывает с другими портативными игровыми устройствами», — объясняет Valve. Когда эта функция включена, Steam автоматически загружает все измененные сохраненные данные игры в облако до того, как устройство перейдет в спящий режим».

Когда вы захотите вернуться в Steam Deck, Steam автоматически загрузит все новые данные сохранения, когда вы снова включите устройство. Если вы не включите динамическую облачную синхронизацию, вам будет предложено закрыть программное обеспечение в Steam Deck, если вы попытаетесь открыть игру на другом устройстве.

Valve заявляет, что динамическую облачную синхронизацию можно будет использовать бесплатно, но она не будет реализована автоматически. Разработчикам потребуется интегрировать новые API для динамического сохранения в облаке, а затем выпустить обновленную сборку своей игры и включить эту функцию в Steamworks.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Steam Deck как Йети - никто не видел, но все о нем говорят. =)

10

Особенно Valve.Причем основная часть вкинутой информации намекает на то, что Valve "большие молодцы" и заложили в консоль дофига плюшек, но их реализация зависит исключительно от разработчиков игр. И в случае провала Valve скажет: "На этом наши полномочия все"

1

Халва 3 не выйдет никогда, но мы о ней поговорим)))))

0