Директор NVIDIA, Дженсен Хуанг, утверждает, что для настоящих энтузиастов высокая цена RTX 5090 не проблема

Дженсен Хуанг прокомментировал критику высокой цены нового графического процессора RTX 5090, установленной на уровне $1999. В интервью после презентации на CES 2025 он подчеркнул, что эта цена не является проблемой для настоящих энтузиастов, которые стремятся к максимальной производительности и не готовы идти на компромисс ради экономии.

По мнению Хуанга, RTX 5090 предназначена для пользователей, готовых инвестировать значительные суммы в создание топового игрового ПК.

«Наши энтузиасты не будут довольствоваться чем-то чуть лучшим или экономить $100, выбирая более дешевую модель».

Дженсен также признал, что RTX 5090 не ориентирована на массовый рынок и предназначена для аудитории, готовой платить за передовые технологии. Карта поддерживает новейшие функции, такие как DLSS 4.0 и Multi Frame Generation, которые могут обеспечить значительные преимущества в производительности. Однако тесты показали, что прирост мощности между RTX 5090 и RTX 4090 остается относительно скромным без использования новых технологий.

Как то не было, Хуанг уверен, что высокие характеристики RTX 5090 оправдывают её цену, особенно для тех, кто ценит новейшие разработки и готов платить за топовый продукт.

Комментарии: 225
Ваш комментарий

Хорошо что 720р гейминг ещё не похоронили.

8

Так до 4к вроде с 1680р-1800р скалирует в режиме качества, не?

-1

Да им не надо скалирование, они всю жизнь мечтают о нативных 4K и 120 кдс, которых в ААА играх не когда и не было! 😅😂

-1

Я хочу на ТОП видеокарте получить 120 кдс в 4К, без апскыйлеров, как думаете я смогу их получить до эры DLSS и FSR?

0

без шансов. забудь про нативные 4к.

0

В курточке он выходил, цены до 2к долларов крутил

27

Какая отвратительная рожа.

1

Для настоящих энтузиастов взять кредит на два года на видеокарту и выплатить его как раз к выходу нового топа - не проблема.

25

У настоящих ынтузиастаф ещё и лишние почки + лёгкие есть, так что по изичу и без кредитов обновятся.

11

они на предыдущие карты лишние органы отдали. Новые, к сожалению не отрастают

2

какая же мерзкая тварь и какое циничное заявление

19

Настоящему геймеру вообще насрать на 5090.

15

он сказал про энтузиастов, читать умеешь?

-4

Ну, если ты лохов энтузиастами называешь, то сам проверь своё чтение.

2
Настоящему геймеру вообще насрать на 5090.

Нормальная карта, только в РФ и во многих странах будет очень дорогой. Геймерам точно не насрать.

0

Да, да. Тот у кого есть 2+к$ на 5090 лох, а ты с зарплатой в 30к и 1060 точно не лох

0

вася, ты походу за всю свою жизнь, даже если очень захочешь, не заработаешь на 5090

-1

Менять карту надо только тогда, когда для ваших задач(игры или еще что то) Ваша текущая карта уже не справляется
Если игры в которые Вы хотите играть на приемлемых лично для Вас настройках уже не тянет - значит повод задуматься о покупке новой

14

Некоторые всегда на топах сидят, и не хотят мириться с потерей производительности с выходом новых игорей под новое поколение.

3

Я именно так поступаю всегда, сколько себя помню. Поэтому мне непонятны плаксы на счёт цен. Новую видеокарту каждый год покупать обязательно нужно что ли? Нет. Один раз в 5 лет обновился, а потом несколько поколений видеокарт игноришь. А тут уже как со смартфонами получается... каждый год люди новый покупают, хотя могли бы ещё лет 5 старым пользоваться без проблем. Ой странные нынче люди пошли. Вот реально - нафига каждый раз новая видюха, новый проц, всё новое? Нафига? Мда уж.

12

И поэтому для нужд в этот раз я взял консоль, а 4080 продал, пока она хоть что то стоит...

0
Комментарий удален

Ни разу такого еще не было и это слишком, и не будет
Слишком большие репутационные риски, тоже самое что одиночную игру в стиме у кого либо отобрать
Тоже самое как у населения вклады заморозить и прочее
Доверия больше не будет
Игру сейчас можно запустить и на 2060 какую либо
ФПС просто разные будут

-1

Уже людей начал разделять, ну раз всё у тебя на энтузиазме, тогда начни раздавать бесплатно ускоглазый

14

Это он дурачков энтузиастами называет?

9

Ландухов и лохобоев. Ну а кого ещё?)

0

Жадный однако, причём год назад обещал что карты 50 серии будут энергоэффективными, снизится энергопотребление, а на деле потребление только выросло, даже кажется что АМД жрёт меньше чем аналогичная Нвидия. Да и производительность как я понял выросла в основном с DLSS 4 благодаря новой технологии масштабирования, а в нативном разрешении думаю производительность уже будет не такая хорошая.

5
новой технологии масштабирования

Смешная шутка, консольное масштабирование передаёт куртке привет

-3

Уже не новый. Уже давно устроились.

0

Просто он конкретно уже ах....л с ценами, потому что нету конкуренции.
Нужно сделать бойкот и не покупать за такие деньги... // Владислав Тишков

3

Цена то у 5090 нормальная. Это курс доллара виноват. Если бы курс был 50 руб за бакс, то никогда бы не возмущался. // New Show

-3

Это они рассказывают бедным и ещё про жмотство. Сами же лопатами бабло гребут, что ковшом.

1

Я тоже так считаю и горячо поддерживаю Его Высокоповажность - лош...энтузиасты уже успели понакупить себе 4090, а самые умные ещё и переплачивали, дабы быть в первых потребительских рядах.

Год прошёл - извольте обновиться, ведь только непрогрессивные бомжи будут сидеть на медленной ВДДР6 без свежих тензорных ядер, мультиДЛСС, сетчатых шейдеров №2 и прочих свистонаворотов.

3

Думаю, что цену на RTX 5090 впоследствии уронят до ~$1500, как поймут, что энтузиастов на деле не так много, как на словах.

3
для настоящих энтузиастов высокая цена RTX 5090 не проблема

Похожее заявляли и насчёт PS 5pro

Его похоже скоро будут ненавидеть геймеры NVIDIA

3

Эт точно, будут ненавидеть! Как там в поговорке говорится: Что имеем - не храним, потерявши - плачем.

1

А профессионалы покупают 5080

2

Что-то мне не по себе, от итоговой цены за 5080, но так хочется такую заиметь.

0

Ещё 5070ти подождать можно, памяти столько же

0

Да верно, тоже заманчивый вариант. Посмотрим скоро, как оно будет на деле в общем и реальные цены на них со всеми накрутками. И уже исходя из этого, сделать правильный выбор.

-1
А профессионалы покупают 5080

Профессионалы покупают для работы, а не потому, что денег жалко на 5090.

-2

Я работаю с тяжёлым 3д, и мне пока 3080ти с головой хватает, не вижу смысла отдать пол года чистой прибыли на одну карту

0

Наипалово и ведь многие поведутся.

2

Ахаха, в 2 раза дороже 5080. Ну и кому нужна карточка за 2 штуки (хотя по итогу она стоить будет под 400 рублей). Энтузиасты, ау?

2

Ну категория юзеров, которая брала 4090. Те люди, которые на цену товара не смотрят и просто хотя всё самое лучшее. Даже если покупка не является оптимальной по соотношению цена/качество.

1

Так я и интересуюсь, где эти энтузиасты. Тут ведь на ПГ каждый 2-ой сидит с 4090. Вот мне и интересно, кто из них готов отвалить пол ляма за нагенерированные фэпесы.

0

Да единицы их. Из местных старожилов, наверное, только Sk.Art сходу будет брать себе rtx 5090.

Я бы вот с удовольствием обновился на 5080, если она в реальных нагрузках покажет результаты лучше 4090, но ценники на старте будут безумными, да и пока нет тестов - нет смысла даже смотреть в эту сторону. AMD, к сожалению, альтернативы в верхнем сегменте не дают.

0

Пока он немамонтов называет энтузиастами. На какой-нибудь условной RTX 7050 будет уже "для настоящего геймера 2к не проблема" да-да за ХХ50. 5 реальных кадров в FHD и 55 до 60 ИИ "дорисует".

2
да-да за ХХ50. 5 реальных кадров в FHD и 55 до 60 ИИ "дорисует".
2

Бесят такие цены типа 1999 или 99, скидка в 1 бакс, такое лицемерие, что кринж просто

2

Раньше ещё 99 центов добавляли...

1

Самое смешное, что это работает. Психолохия она такая.

0

Директор NVIDIA, Дженсен Хуанг, утверждает, что для настоящего Хуанга грести бабло лопатой - не проблема

2

Звучит как: "ну че ты как лох сидишь на своей 4090? Чё нищий чтоли? Ты чо не хочешь топовую карту каждые три года грейдить? Ну и сиди. Так и амудешником недолго стать".

2

генератор курток просто у нас цен не видел
и он явно пересмотрел фильм "Крокодил Данди"

1

Так они в нашу страну официально и не поставляются, от того и бешеные цены будут по серому импорту. Плюс снова первый полгода барыги все скупят и будут так же навар свой ловить.

2

4080 тоже не подставлялись официально, тем не менее через полтора месяца их было полно в магазинах по обычным ценам.

1

Типо, 2 косаря за кусок металлопластика - это не бешеные цены? Если забыть про страховку и налоги - в ифропке нужно будет месячную зряплату отдать, чтобы 5090 купить. В России - минимум 3, чтобы поиграть в новинки 2025 года с 20-30 кадрами в ДЛСС-мыле.

Ну а насчёт барыг - при благословенном капитализме посредники всегда в плюсе, так что кто торопится - пусть платит, чай не под дулом автомата понесут деньги Куртке.

0

20-30 фпс на 5090?? чё то ты слабо набросил, напиши 5-15 фпс уже

0

Ну, да, какие-то $2000, у него куртка в несколько раз дороже :)

1

С пятитысячной серией все ясно. Надо ждать шеститысячную. Буду 6080 ждать.

1
Буду 6080 ждать.

Которая будет стоить как сейчас 5090 или чуть дешевле.)

3

через два года ты :
С шеститысячной серией все ясно. Надо ждать семитысячную. Буду 7080 ждать.
Вся ваша суть ЖДУНОВ

3

Настоящие энтузиасты на месте?

1

И даже не сомневайся, людей на планете Земля много, доходы у них разные, мир не зацикливается на тех, кто постоянно считает чужие деньги и оскорбляет тех, у кого они есть и кто может покупать подобные вещи. У кого есть деньги на такую видяйку и те, кому она нужна, просто пойдут в магазин и купят её, им не нужно ныть про лузеров, куртку, зажравшихся, игровые технологии от Nvidia никому не нужны (генерация не нужна, апскейлинг для даунов), про нечестную производительность (какая разница КАК получаются максимальные FPS, если на экране монитора НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ ПО КАЧЕСТВУ, а её действительно нет – личные наблюдения) и прочую чушь, и тут Дженсен Хуанг прав, энтузиастов такая цена действительно не остановит, другое дело, что таких людей в общей массе немного, но Nvidia как и любой капиталист зарабатывает деньги и подобная витрина пика технологических достижений, любой успешной компании, крайне важна, а сегодняшняя максимальная доля рынка видяек от Nvidia лишь показывает, что они всё делают правильно.

p.s. Да неприятно, что такие видяйки как 5090 не каждый может себе позволить, но это уже совсем другая история и наматывать сопли обиды по данному поводу, совершенно бессмысленное занятие, это – НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ, так, к моему сожалению, устроен мир.

Повторю древнюю мудрость.

Если у тебя нет денег на какую-то вещь, это не значит, что вещь плохая, это означат лишь одно, что у тебя нет денег на эту вещь.”

-4

Плюсую,нытикам ответить нечего только дизы лепят и дальше в комментах плачут)

1

Сколько лет а твои коменты как под копирку)) вот он настоящий фанатик куртки) уважаю лайк.

2

Такова их сущность, плохо только что они что-то менять в своей голове, а значит и в жизни не хотят, а лишь разбрасываются своими фекалиями (постоянное нытьё и оскорбления всех и вся) и гордятся тем, что таких как они много, при этом обвиняя в своей "хреновой" жизни, всех, кроме себя, что само по себе - глупо и печально. Да, не каждому дано зарабатывать много, по разным причинам (такова жизнь), но выставлять эту неспособность на всеобщее обозрение – дюже странно, надо всё же иметь голову на плечах и уважать себя, какая бы жизнь у тебя не складывалась.

0

конешно это просто на сдачу, но это опять говенный генератор без поддержки ограничения на шисят, куртка хорош лохов разводить

1

Хуанг видимо забыл про наценки и налоги, хотя 2000$ это дофига тупо для работы с графикой, кто на этом деньги зарабатывает, а для игр слишком жирно.

1

Гейфоны тоже дёшево не стоят, но фанатиков, принципиально покупающих новинки - это не останавливает. Так что, выпустить через год-полтора 6090 за 3000 тыщи, будет в самый раз.

3

Огрызком понтоваться легче. У меня знакомый был, сдох у него старенький бук, так он какой только хлам на барахолках не искал. Зато звонилко всегда последней модели.

0

Т.е. оптимальным решением станут, как всегда - 5070 Ti, 5070, 5060. // Павел Романов

1

Да, отличная видеокарта. Но, всё-таки... с 5070, 5070 Ti, можно уже смело покупать хороший 4k QD-OLED на 144-240 Гц. // Павел Романов

0

Пока ещё не ясно. Ждём тестов в игрухах. Если Хуанг всех нае... обманул пиаром 5й серии, это будет видно. А там ещё радики подтянутся. Будет интересно. // Павел Романов

0

и что тогда этот энтузиаст не отдаёт своё творение бесплатно....рынок есть рынок, бабки есть бабки! а когда речь идёт про торговлю, речи о энтузиастах быть не может!

1

ничесе забайтил. не купил = не энтузиаст

1

эй интузиасты это про вас у кого зп 150 мое почтение // Антон Вадху

1

скажите ему что настоящие геймеры срут на него с колокольни и сидят на 10 серии

1

Ребя,ну есть же стримеры,люди работающие с графикой и хорошо зарабатывающие,да и просто состоятельные, для которых 2K зелени это небольшие деньги. Я вот голодранец и в сторону 5090 даже не смотрю,может поэтому мне всё равно сколько она будет стоить,или вам обидно,что не станете энтузиастами?) Монополист консольного рынка Сони,тоже свою pro версию продаёт энтузиастам и людям,которые не терпят компромиссов...,так работает рынок и реклама на нём,если есть спрос будет и предложение.Хуанг далеко не глупый человек и слова свои взвешивает.)

1

Плюсую,чё все так ноют...Если бы амудя представила аналог 5090 с 32 гигами за меньшие деньги ещё можно понять.С чего Хуанг должен заниматься благотворительностью представляя топовый продукт на данный момент.

-2

Плохо, что не смотришь в сторону 5090, ибо от неё и идёт ценообразование на всю линейку карт.

0

Какой скромный продавец однако

1

2000 баксов - чистая цена. Сюда нужно добавить налог, пошлину и наценку местного магазина. + 50% к цене.

1

Это ещё попробуйте купить эту карту по такой цене // Глеб Громов

1

А для простых людей такая цена не проблема, Куртка?

Проблема еще как! Они не смогут купить за 2000 долларов, а минимум могут купить это 5070, за 550 долларов.

1

Да, простые люди даже автомобиль себе не могут купить, вон посмотрите на дороги, они почти пустые, так как простых людей большинство, а машин меньшинство, а вы говорите про видеокарту, которая гораздо нужнее простым людям, чем автомобиль.

0

Дороги в автокредитах. Простые и бедные много всякого хлама на самом деле берут. Много того, чего себе толком позволить не могут. Это теорема, или даже жизненная аксиома - чем человек бедней и проще, тем хуже деньги считать умеет. А Хуанг - хорошо считает бабки. - Хорошечно.

-1

все верно, энтузиасты просто не будут ее покупать)

1

Ну посмотрим как блогер энтузиаст с Ютуб канал Bang4BuckPC Gamer её не станет покупать!

0

Чёткие комменты. Продаваны проигрывают в сухую.

1

Еще бы можно было за 2000$ купить. Или 250к рублей хотя бы. А то будет 300+ а то и 400+

0

Тебе же Хуанг сказал энтузиасты это не бомжи какие-то которые будут там считать сколько стоит карта 2000$ или 6000$

2

4090 разбирали для ИИ, плюс санкции на Китай. 5090 ничего хорошего по цене не ждёт.

0

Вам бы матчасть выучить, что такое бомж и как это не вяжется с видеокартой, а про ПК я вообще молчу

-1

Вам бы матчасть выучить что такое рофлы и как их понимать

-1

Судя по твоему комментарию, трудно понять шутка это или нет, ты не первый про бомжей "рофлиш" 😊

-2
Дженсен также признал, что RTX 5090 не ориентирована на массовый рынок и предназначена для аудитории, готовой платить за передовые технологии

А купят единицы

0

да пошел ты с такими речами AMD не кто не отменял так что иди лесом пердун старый

0

Пол ляма за видяху не проблема, ага, ещё за эти дебильные AI костыли накрутил по полной, теперь вместо реальной производительности будет втюхивать тонну 25ых кадров, Хуанг явно берега попутал.

0

Гифка навевает воспоминания... я ещё тогда песдюком был, смотрел на VHS в шакальном качестве, этот момент пересматривал несколько раз думая что у неё под полотенцем ничего нет)) А вот, спустя столько лет, оказалось что всё ложь :(

2

Не, этой фигне до травмы далеко

0

Да я в шутку. Это из разряда, когда в детстве узнал, что дед мороз был обманом.

0

А вот это уже реальная травма))

1

Куртка пи...рас, все жаднее и жаднее становится

0

Да они там все такие, если не многим хуже.

0

её сняли с производства, остатки, слабо пытаешься набросить.

0

Правильно.. наступайте на те же грабли что и интел, и АМД в этом году займёт лидерство на рынке и по видеокартам) Молодцы)

0

Нет. АМД пристроилась паровозиком к этой монополии. Порешали за семейным обедом дядька с племяшкой рыночек.

0

Тяжело занять лидерство когда у тебя 8% рынка, а твой флагман не может догнать даже топ прошлого поколения.

0

А тупые-хомячки бегут покупать... 😂😂😂🤣🤣🤣👎👎 // Алексей Евреинов

0

человек, который может себе позволить 5090 по определению не тупой, а вот такие как ты, совершенно точно даунито-хромосомо

0

Не тупой если он их зарабатывать умеет, но таким я думаю это все не интересно. А тупые детки у богатых предков или в странах где деньги опой жуй - вполне, вполне

1

Это лучше, чем сидеть на вёдрах и жаловаться, что игр нет и в них ужасная оптимизация🤣 // New Show

0

Золотые слова
п.с: а вообще тут я вищу перепись нищебродов, ждунов, нытиков, нитакусиков, прям каеф видеть эту зависть, злость )))

0

Который может позволить - может быть и умным. Который покупает - редкостный затупок.

-1

Слышали ярые фанаты Инвиде. Вас считают не лохами!

0

а толку то чё что инвидиа что амд что интел дно дном.

-1

Сказал jax baron с pg, ну ну верим.

0

Солидарен. Что то фигня, что это.

0

А я думаю проблема – директор NVIDIA, Дженсен Хуанг.

0

Кажется, выражение хуанг в пальто пора адаптировать под этого бурята и его куртку.

0

А он точно хотел сказать ло... энтузиаст, может оговорился?

0

Носорог в куртке травку жуёт😅

0

Уже 5090 выходит а я все на 3070ti сижу)))

0

Ну так купите и установите в компьютер RTX 5070 Ti, а на RTX 3070 Ti продолжайте сидеть! И будет вам счастье. 😅😂

-3

Пошёл он в одно место!

0

чё нету денег? ничё пойди машину разгрузи, будут бабки на водку, выпьешь успокоишься, забудешься.

-5

Я уж начал волноваться , почему это так мало новостей про нашего любимого Йенсена Хуянга )

0

Это как с PS5 PRO каму надо раскашеляца))) а я взял 7700xt nitro+ за 56тыш рулей и хватит мне)))

0

Останусь я на RTX 4080 еще на пару поколений, как минимум. Графика застыла на месте давно а DLSS 4 хватит прожить еще на долго.

0

О каких 100 долларов экономии говорится ? Пожалуйста подскажите мне , я не в курсе .

0

О тех, которые отрицательно экономятся.

0

Это уже на невменяемость походит больше...

0

Ну я энтузиаст и компьютерный маньяк, только цена меня и останавливает. Так что Хуанг обманщик. Пусть продаёт своё барахло втридорого, бесконечно у него не получится поднимать цены с каждым новым поколением

0

Бойкотирую их израильские товары

0

5090 явно не для игр заточена а для каких то болен широких целей и работы

-1

ой пол года пройдёт - вот увидишь как в инди игры будет требовать 5090

0

lда,ты прав....судя по фпс которые она выдает в 4к да они не под игры заточены - а под exel и word

-2

Странно на коробке карты написано игровая видеокарта, кому верить челу обос. с пг или куртке я даже не знаю))

-1

крч. он имееет ввиду если ты не нищий, продай почку и купи

-1

Цена конечно космос. Но 5090 будет все равно дефицитным продуктом, сколькими миллионами тиражом не выпусти.

-1

Куртка обгадится, как обгадился Интол в итоге.

-1

10к cuda ядер за 1000$
16k за 1600$ и 20К за 2000$ .
Будем честны. 5090 за 2000$ это почти даром. // Александр Дельтазавр

-2
Будем честны. 5090 за 2000$ это почти даром.
2

Старые ядра уже не котируются, это устаревшая архитектура.

0

Цена благоволит геймеру👍 Лишь наши барыги могут её испоганить. // New Show

0

Зачем покупать 5090 за 2000$, если выйдет 6070 за 550$ и с dlss 5.0 будет типа сравнима с 5090. Хо хо. Маркетологи кусают сам себя за ж.

-2

Всего то 2 года подождать))А лучше 4 года там уже 7070 взять.

1

Может и меньше. Падение продаж быстро отрезвляет. 40ю серию сняли с производства раньше срока из-за низкого спроса. Если снимут 50ю, то может начнут двигаться в сторону трезвых цен. Игр особо нет, чтобы прямо невтерпёж.

0

Они на ИИ деньги лопатой гребут,что даёт возможность им вообще не переживать что там с продажами видеокарт.С АМД не понятно что в плане видеокарт,Интел вообще полумертвая.

0

Дешевле чем 40я серия. А большинству 5070_5060 будет достаточно, чтоб играть и работать с комфортом. А флагман мало кому нужен. Разве что интузиастам. // Эврик Смердов

-2

новая куртка сама себя не купит

-2

Брехня от него уже надоела,с их ценами.АМД в России становятся намного популярнее, и не только в России.

-3

Ага,с очень популярными процессорами по удвоенной цене. Я понимаю,нужно время,чтобы наладить поставки...)

2

Поддерживаю. Тем более, что настоящий энтузиаст может взять кредит и растянуть выплаты за видеокарту на пару-тройку лет. Оно так совсем незаметно выйдет.

Написал каммент, а потом увидел, что эта здравая мысль уже пришла людям в голову )))

-5

Верно. Настоящий геймер должен любить игры и играть на ультрах с высокой производительностью, а не сидеть на старье, проходя лишь нафталиновые игры средневековья. Хочешь играть на ультрах - бери 5080-5090👍 // New Show

-6

Вы бы ещё сказали что настоящий автогонщик должен иметь у себя дорогой спортивный автомобиль, а не ездить на Запорожце! 😅

0

Всё верно, фанаты купят, я сам всегда кажд 2года беру топ от куртки, только 1 раз в жизни пропустил не брал 4090, то есть счас у меня 3090 а будет 5090. Я люблю натив ну длсс лучше будет, так что я жду свою "малышку" :
ROG Astral GeForce RTX 5090 32GB GDDR7 OC Edition

-9