Дизайн PlayStation 5, ориентированный на SSD, появился потому, что этого хотел Тим Суини из Epic

PlayStation 5 - это увлекательное и уникальное устройство, и хотя мы уже слышали некоторые подробности о создании системы, всегда приятно узнать больше. К счастью, системный архитектор Марк Черни предоставил именно это в новом видео.

Черни затрагивает ряд тем, о которых мы уже слышали: графический процессор PS5, контроллер, 3D-звук и т. д. - но он также раскрывает некоторые интересные новые детали. Обсуждая твердотельный накопитель PS5, который был продвинут в качестве одной из основных функций машины, Черни сказал, что именно Тим Суини из Epic активно продвигал новую технологию.

Мы получали запросы на SSD вплоть до PlayStation 4. В частности, Тим Суини, который является дальновидным основателем Epic Games, сказал, что жесткие диски сдерживают индустрию. Однако он не сказал жесткие диски, он сказал: «ржавые вращающиеся носители». [...] Разработчики запросили твердотельный накопитель NVME со скоростью чтения не менее 1 ГБ/с. Мы посмотрели на это и решили разогнаться в 5-10 раз быстрее. Всегда хорошо иметь там высокую цель.

Интересно, что Черни также особо выделяет новую технологию Epic Unreal Engine 5 Nanite, которая зависит от SSD для потоковой передачи высококачественных ресурсов в игры. Действительно, похоже, что PS5 в определенной степени была разработана с учетом требований Epic и Unreal Engine 5. Тот факт, что движок впервые был показан на PS5, был больше, чем просто пиар-ход.

Черни затрагивает несколько других тем, о которых он раньше не особо подробно рассказывал, включая «невидимое сжатие» PS5, которое разработчики используют для уменьшения размеров файлов PS5. Многие предполагали, что более эффективный SSD был причиной меньшего размера файлов, но нет, это просто очень эффективная система сжатия, встроенная в интегрированный ввод-вывод PS5.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Это требования современных технологий, а не просьба кого-то, где-то...

8

На кой вам на косноли ссд? Вы там работать собрались? Или загрузка игр на 2 секунды быстрее решает в одиночке?

-9

У меня нету консоли.
Игры под ССД не оптимизированные, пока что, по этому и есть "2 секунды разницы".
Это будет полезно не только для консольных игр, но и для бокса, ПК!

2

Подгружать высокотехнологичный мех в Рэтчет и Клэнк

0

Ну, как минимум для того, чтобы система могла оперативно подгружать чанки игрового окружения, а не кряхтеть-пердеть, как в том же Кибербанке на винчестерах и пастгене, когда что мобы, что окружение подгружалось неприлично долго.

Или ты до сих пор считаешь, что их единственное преимущество - более быстрая (на 2 сек) загрузка игр?

0

Суини прям как серый кардинал уже. Неужели такой влиятельный стал?

0

У нас в магазин даже ни разу не привозили, слишком дорого для местного Уральского населения.

-1

правильно ,нечего народ баламутить 5K ценами за игры.

9

а кто их привозить-то будет. читал где то, что по статистике крупных розничных сетей текущие поставки плоек покрывают только 1% спроса на них. их если и привозят то уже оплаченные кому-то сразу на выдачу

1

И уж точно от этих поставок никто из менее крупных продавцов не получит.

2

очень странно. на мой взгляд просто нужно накатить много памяти. очень много памяти. а шшд не является тормозом даже если это ноутбучный 5400 об мин. пзу будет только является тормозом если у него малый объем (и)или все игровое быстрого доступа не лезет в память или ее загрузка потребует слишком много времени но это должны быть терабайтные игры с требованием мгновенной динамической догрузки 10-ки гигабайт. играм которые весят до 300гб и используют максимум процедурного динамичного что-то быстрее обычного шдд ваще невперлось. а как бы сильно большие игры и не влезут в ссд консолей. лучшеб навернули по 32+32гб раздельной памяти и скромную шину между цпу гпу и дешевый хардец на 2тб.

-2