DLSS 4 Ultra Quality обеспечивает лучшую производительность, чем DLAA, с незначительным влиянием на качество изображения

NVIDIA DLSS 4, установленный в режиме Ultra Quality через приложение NVIDIA, может обеспечить лучшую производительность, чем DLAA, с незначительным влиянием на качество изображения, как подчеркивается в новом сравнительном видео.

Сравнительное видео, опубликованное сегодня MxBenchmarkPC, показывает The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, Cyberpunk 2077, The Witcher 3, STALKER 2 и Kingdom Come Deliverance 2, работающие в разрешении 1440p с NVIDIA DLSS 4 в DLAA, Ultra Quality и Quality, подчеркивая, как Ultra Quality, который можно использовать в любой поддерживаемой игре, используя опцию DLSS Override - Super Resolution и установив ее на 77% входного разрешения, обеспечивает лучшую производительность, чем DLAA, с незначительным влиянием на качество изображения, которое определенно трудно заметить в движении во всех играх, представленных в сравнении. Тот факт, что режим Ultra Quality, кажется, работает так хорошо, делает странным, что он не является официальной опцией, доступной в играх.

После запуска в начале этого года NVIDIA DLSS 4 был реализован в более чем 125 играх и приложениях, и список пополняется каждую неделю новыми играми. В ближайшие недели с поддержкой NVIDIA DLSS 4 выйдут F1 25, Dune: Awakening, MindsEye и FBC: Firebreak, а затем Soulslike Wuchang: Fallen Feathers, которая выйдет 24 июля.

Выпуск NVIDIA DLSS 4 совпал с запуском Multi Frame Generation, эксклюзивной для карт серии RTX 50, и новой модели AI Transformer, которая обеспечивает лучшее качество изображения, чем предыдущая модель CNN в тех же режимах.

52
99
Комментарии: 99
Ваш комментарий

хуанг ты с 50 серией влип в каловые массы, это все твое фейковое начинает пованивать

у тебя 50 серии не будет никогда, че тебе то переживать?

еще б нахер мне этот кал 40 наелся)

Комментарий удален

что за позорные новости? длаа вообще не про производительность. оно и не должно повышать фпс. это просто нейросетевое сглаживание, а не апскейлер, как длсс
разумеется при более низком разрешении (длсс) будет больше кадров\сек

это тебе голоса в голове нашептали? херобор накупили думают им не напидели))

Не позорься и удали свой комментарий. Он все верно написал

Суть в том, что ДЛАА нет смысла использовать, потому как модель трансформер + снижение разрешения до 77% от исходного обеспечивают почти такое же качество изображения, но с увеличенным фпс.

Уже не знают как сагитировать к покупки 5000 серии ?))

Хз, вместо 3060ти взял себе 5070)

Пока всё нравится.

Ну тут норм в принципе) У меня 4060Ti, но пока нет особо желания да и возможности менять)

Dlss+Frame Generation+RTX лучи =Комфортный гейминг на ультрах 👍🙏🤝 Время древнего, неблагодарного натива, наконец, в прошлом! // Nvidia Power

Шиз, я подозреваю что ты до сих пор не знаешь как переключиться на модель трансформер в играх, где это не добавили в настройках графики 🤣🤣🤣

Че за бред, DLAA работает на 100% выходном разрешении то есть в нативе, как он может быть производительней вариантов где выходное разрешение понижено естественно производительность будет выше там где исходное разрешение ниже.

а в новости написано, что-то обратное или что? Ты пытался дальше заголовка прочитать?

Вы там из бункера вылезли? DLAA это марафет на нативном изображении, а DLSS это апскейлер с наведением марафета на растянутом до натива изображении. Логично, что при меньшем разрешении рендеринга игра будет показывать больше фпс, чем при рендеринге с большим разрешением.

Че у тебя там растянуто ? :) DLSS и DLAA ничего не растягивают, там используется избыточная выработка за счет предыдущих кадров (темпоральный метод) + обработка алгоритмами нейронки. Разница между DLSS и DLAA только в том что DLAA использует нативное разрешение.

у Гения про "темпоральный" подсосал?)

Что ? TAA на котором DLSS основан как расшифровывается ?

Всё ещё для 40-ой серии не смогли? Ясно

кто придумывал этот заголовок, просто посмешище😂 а то не кто не знал, что дллс это всегда рендер в минус картинке))

Ты скажи это гойдовскому культу, они тебя с гaвном съедят

А потом окажется, что у все кто играл ДЛСС 4 ультра - понос и минздрав запретит )) Ну так клас, если лучше, давайте продвигайте, к чему тут все эти попытки рекламировать ?

установив ее на 77% входного разрешения, обеспечивает лучшую производительность, чем DLAA

Вот это новость конечно, а мы то думали.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ