Для добавления FPS Boost в некоторые игры на Xbox Series может потребоваться снижение разрешения или эффектов

В ближайшие недели на Xbox Series X/S начнет появляться больше игр по обратной совместимости с поддержкой FPS Boost. В преддверии этого директор программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд объяснил, как работает новая функция консолей и как они планируют добиваться повышения скорости работы для обратно совместимых игр. Об этом он рассказал в интервью ютуберу Colteastwood.

Сейчас FPS Boost доступен только в пяти играх с Xbox One. На вопрос о том, планирует ли Microsoft добавлять поддержку "буста" в игры для оригинального Xbox или для тайтлов, где доступны улучшения под Xbox One X, Рональд ответил, что все зависит от конкретного тайтла.

"На самом деле все сводится к производительности тайтла, от которой будет завесить, добавим мы его или нет. Как я уже сказал, мы не можем вносить изменения в исходный код, поэтому каждая игра для нас как черный ящик. Необходимо проводить тесты. В ряде случаев мы определили, что если немного снизить системное разрешение во время работы игры, то можно достичь эффективного удвоения частоты кадров. Это отличный пример того, почему мы собираемся добавить опцию отключения FPS Boost, поскольку некоторые игроки предпочтут разрешение, а не частоту кадров, а другие наоборот выберут частоту кадров вместо разрешения. Поэтому мы отдаем контроль над этим в руки геймеров".

Джейсон упомянул, что в отдельных случаях, где, по их мнению, можно освободить ресурсы, они отключают некоторые эффекты, вроде анизотропной фильтрации, чтобы получить максимальный результат от FPS Boost. Он также отметил, что команда отдельно рассматривает увеличение FPS в некоторых обратно совместимых тайтлах для Series S, которые уже работают со скоростью 60 кадров в секунду на Series X (улучшенные версии для One X). В конце концов, все зависит от конкретной игры, и они изучают каждый случай индивидуально, чтобы достичь лучшего результата, который необязательно сводится к снижению разрешения или визуальных эффектов.

Консоли Индустрия Технологии
0
Источник
PlayGround.ru исполнилось 20 лет! Уникальные задания и крутые призы ждут!
В течение 2 месяцев у вас есть возможность получить дополнительные попытки за выполнение простых действий. В каталоге призов появились уникальные девайсы и комплектующие.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 4
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
forpurchase.ss

Блин, да это же само собой разумеется. Если игрушка загружает консоль в текущем разрешении и FPS условно на 50%, можно увеличить частоту кадров загрузив консоль на 100%. А если игрушка и так грузит консоль на 100%, увеличение частоты возможно только за счет потери качества ибо если в одном месте прибавилось, то в другом - обязательно убавится.

0
william1992

То есть игрушка грузит на 100% старое поколение и на те же 100% грузит новое?)))

0
forpurchase.ss william1992

Пути оптимизации неисповедимы...

1
MayhemBlackened

Ну успело выйти новое в " " поколение уже ищут компромисы дабы крутилось всё в 60 кадров, приплыли🤣

-3