Достаем виртуальные двойные листочки - в Стенфорде запустили обучение в VR

После 20 лет преподавания предмета и наблюдения за развитием технологий профессор коммуникации Джереми Бейленсон сформировал свой новый класс «Виртуальные люди», занятия в котором будут полностью проходить в виртуальной реальности (VR). Это первый в истории Стэнфорда класс, полностью посвящённый виртуальной реальности.

Планируя проведение предстоящих занятий, Бейленсон сделал ставку на то, что программное обеспечение и технологии виртуальной реальности продвинуться достаточно для того, чтобы он их использовать для организации летних обучающих курсов. Программа ENGAGE, которую профессор в итоге применил для организации занятий в своём классе, была готова в конце мая, как раз вовремя, чтобы провести курс летом. ENGAGE — это платформа для виртуальных встреч, которая предоставляет учащимся и преподавателям инструменты для создания и взаимодействия в виртуальных средах.

Студент Сайан ДеВо, помощник преподавателя в классе, описал, как виртуальная реальность позволяет людям развивать их фантазию, добавив, что команда преподавателей попыталась включить этот принцип в учебную программу. Задания в классе включают участие в управляемой медитации в открытом космосе, создание представления с разными аватарами и создание уникальных сцен. «Единственным ограничением этого задания было собственное воображение студента», — сказал ДеВо, имея в виду задание по созданию сцены.

Классные занятия также были ограничены 30 минутами, чтобы избежать эффекта укачивания, который может быть вызвана устройствами виртуальной реальности.

Курс является частью исследования Virtual Human Interaction Lab по обучению в виртуальных пространствах. В течение двух занятий, проведённых летом и этой осенью, Бейленсон и ДеВо смогли собрать более 3000 часов данных. Учёные надеются, что данные, собранные в ходе курса, послужат толчком к открытиям в области поведенческой адаптации к среде виртуальной реальности и продолжат расширять образовательную функцию виртуальной реальности.

Комментарии: 0
Ваш комментарий