Драйвер AMD Radeon Software Adrenalin 20.11.3 добавляет официальную поддержку трассировки лучей Vulkan

©

AMD выпустила совершенно новый драйвер для своих видеокарт. Согласно примечаниям к выпуску, драйвер AMD Radeon Software Adrenalin 20.11.3 добавляет официальную поддержку трассировки лучей Vulkan.

Более того, этот новый драйвер обеспечивает оптимальную производительность в Immortals: Fenyx Rising. Такжедрайвер исправляет ряд ошибок и проблем. Например, он устраняет некоторые проблемы с повреждением моделей персонажей в Crysis Remastered на графических продуктах серии Radeon RX 6800. Он также исправляет некоторые периодические сбои в Call of Duty: Black Ops Cold War с DirectX Raytracing.

Вы можете скачать этот новый драйвер здесь. Там же вы можете найти полный список изменений.

ПК Софт Обновления
35
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 11
trem200

А я смотрю, AMD делает все лучше и лучше.

17
AntonToxa

потихоньку помаленьку

1
ТОJICT9IK

Скоро разница между видеокартами AMD и Nvidia будет только в цене

-4
legusor

вы посмотрите инфу сначала о том, как эта трассировка работает на амудах.

-6
Neon Abyss

А как лучи работали на ртх2к? минус 60фпс. Это первая линейка амд карт с лучами, в следующем все будет куда лучше, гений.

3
erkins007 Neon Abyss

так в следущем будет у зеленых еще лучше)

-1
JeffSmith erkins007

В следующем поколении зеленые будут юзать DirectX Raytracing, а не проприетарный RTX

2
Козерозей

к пуку готов

-6
Алик Дынник

К чему эта информация. Если уже писал, AMD в каждом месяце по два раза меняет драйвера. О каких лучах можно говорить. Для начало их нужно нарисовать, или это виртуальные лучи.

-6
Anagliph

Про лучи (перевод с оф. сайта):

Добавлена ​​поддержка Vulkan®

VK_KHR_fragment_shading_rate

Это расширение предоставляет возможность изменять скорость затенения для каждого фрагмента. Это расширение позволяет закрашивать несколько пикселей с помощью одного вызова фрагментного шейдера, в отличие от обычной скорости одного вызова на пиксель.

VK_KHR_acceleration_structure

Это расширение предоставляет структуры ускорения для представления пространственно отсортированной геометрии. Структуры ускорения являются наиболее распространенным способом быстрого определения потенциальных пересечений лучей с помощью методов трассировки лучей.

VK_KHR_ray_tracing_pipeline

Это расширение представляет конвейеры трассировки лучей, а также новые шейдерные домены и таблицу косвенного обращения для связывания групп шейдеров со структурами ускорения.

VK_KHR_ray_query

Это расширение вводит запросы лучей, которые могут использоваться любым типом шейдера за пределами дополнительного выделенного конвейера трассировки лучей для возврата результатов обхода вызывающему шейдеру.

VK_KHR_deferred_host_operations

Это расширение определяет инфраструктуру и шаблоны использования для отложенных команд, что позволяет зависимым расширениям откладывать свои собственные операции. Само расширение VK_KHR_deferred_host_operations не определяет какие-либо команды как отложенные.

VK_KHR_pipeline_library

Это расширение представляет библиотеки конвейеров. Библиотека конвейера - это новый специальный тип конвейера, который определяет набор состояний конвейера. Его нельзя связать, а можно связать с другими конвейерами.

VK_KHR_shader_terminate_invocation

Это расширение указывает на поддержку расширения SPV_KHR_terminate_invocation SPIR-V. Расширение SPIR-V представляет новую инструкцию OpTerminateInvocation, которая позволяет немедленно завершить вызов шейдера, что обеспечивает поведение, требуемое оператором сброса GLSL.

0
Алик Дынник Anagliph

Надеюсь знаете, слово - гамма. Это соотношение чёрного к белому и называют лучами. Тёмные участки игры подсвечиваются, но это может сделать легко и ползунок - яркость. Монитор покажет пикселя в полный объём RGB 4 : 4 : 4. Игра 30 кадров и RGB 4 : 2 : 0. 60 кадров, это когда издеваюсь над видеокартой, а в простонародии называют - разгон.

-1