AMD выпустила совершенно новый драйвер для своих видеокарт. Согласно примечаниям к выпуску, драйвер AMD Radeon Software Adrenalin 20.11.3 добавляет официальную поддержку трассировки лучей Vulkan.
Более того, этот новый драйвер обеспечивает оптимальную производительность в Immortals: Fenyx Rising. Такжедрайвер исправляет ряд ошибок и проблем. Например, он устраняет некоторые проблемы с повреждением моделей персонажей в Crysis Remastered на графических продуктах серии Radeon RX 6800. Он также исправляет некоторые периодические сбои в Call of Duty: Black Ops Cold War с DirectX Raytracing.
Вы можете скачать этот новый драйвер здесь. Там же вы можете найти полный список изменений.
А я смотрю, AMD делает все лучше и лучше.
потихоньку помаленьку
Скоро разница между видеокартами AMD и Nvidia будет только в цене
вы посмотрите инфу сначала о том, как эта трассировка работает на амудах.
А как лучи работали на ртх2к? минус 60фпс. Это первая линейка амд карт с лучами, в следующем все будет куда лучше, гений.
так в следущем будет у зеленых еще лучше)
В следующем поколении зеленые будут юзать DirectX Raytracing, а не проприетарный RTX
к пуку готов
К чему эта информация. Если уже писал, AMD в каждом месяце по два раза меняет драйвера. О каких лучах можно говорить. Для начало их нужно нарисовать, или это виртуальные лучи.
Про лучи (перевод с оф. сайта):
Добавлена поддержка Vulkan®
VK_KHR_fragment_shading_rate
Это расширение предоставляет возможность изменять скорость затенения для каждого фрагмента. Это расширение позволяет закрашивать несколько пикселей с помощью одного вызова фрагментного шейдера, в отличие от обычной скорости одного вызова на пиксель.
VK_KHR_acceleration_structure
Это расширение предоставляет структуры ускорения для представления пространственно отсортированной геометрии. Структуры ускорения являются наиболее распространенным способом быстрого определения потенциальных пересечений лучей с помощью методов трассировки лучей.
VK_KHR_ray_tracing_pipeline
Это расширение представляет конвейеры трассировки лучей, а также новые шейдерные домены и таблицу косвенного обращения для связывания групп шейдеров со структурами ускорения.
VK_KHR_ray_query
Это расширение вводит запросы лучей, которые могут использоваться любым типом шейдера за пределами дополнительного выделенного конвейера трассировки лучей для возврата результатов обхода вызывающему шейдеру.
VK_KHR_deferred_host_operations
Это расширение определяет инфраструктуру и шаблоны использования для отложенных команд, что позволяет зависимым расширениям откладывать свои собственные операции. Само расширение VK_KHR_deferred_host_operations не определяет какие-либо команды как отложенные.
VK_KHR_pipeline_library
Это расширение представляет библиотеки конвейеров. Библиотека конвейера - это новый специальный тип конвейера, который определяет набор состояний конвейера. Его нельзя связать, а можно связать с другими конвейерами.
VK_KHR_shader_terminate_invocation
Это расширение указывает на поддержку расширения SPV_KHR_terminate_invocation SPIR-V. Расширение SPIR-V представляет новую инструкцию OpTerminateInvocation, которая позволяет немедленно завершить вызов шейдера, что обеспечивает поведение, требуемое оператором сброса GLSL.
Надеюсь знаете, слово - гамма. Это соотношение чёрного к белому и называют лучами. Тёмные участки игры подсвечиваются, но это может сделать легко и ползунок - яркость. Монитор покажет пикселя в полный объём RGB 4 : 4 : 4. Игра 30 кадров и RGB 4 : 2 : 0. 60 кадров, это когда издеваюсь над видеокартой, а в простонародии называют - разгон.