DreamWorks Animation откроет исходный код своего рендерера MoonRay в конце этого года

©

DreamWorks Animation заявила, что выпустит свой модуль рендеринга с трассировкой лучей MoonRay в качестве программного обеспечения с открытым исходным кодом в конце этого года. Как отмечает The Hollywood Reporter, DreamWorks также предложит свою платформу облачного рендеринга Arras в базе кода.

«Мы очень рады поделиться с отраслью более чем 10-летними инновациями и разработками в базе векторизованного, многопоточного, параллельного и распределенного кода MoonRay», — заявил Эндрю Пирс, вице-президент DreamWorks по глобальным технологиям. «Аппетит к масштабному рендерингу растет с каждым годом, и MoonRay настроена удовлетворить эту потребность. Мы ожидаем, что кодовая база станет сильнее благодаря участию сообщества, поскольку DreamWorks продолжает демонстрировать нашу приверженность открытому исходному коду».

DreamWorks использовала MoonRay в таких фильмах, как «Как приручить дракона: Скрытый мир», «Крудс: Новый век» и «Плохие парни», а также в грядущем «Коте в сапогах: Последнее желание».

Индустрия
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7

Если я правильно понял, ребята из Дримворкс уже около 10 лет юзают какую-то собственноручно сделанную фичу вроде рейтресинга для своих мультиков, и вот сейчас, когда RTX есть даже у Сани из 5-го Б Класса они решили наконец поделиться своей технологией с миром, аргументируя это:

приверженность открытому исходному коду
4

Нет, вы неправильно поняли. Речь идет про доступный (бесплатный) рендер MoonRay - это средство для рендеринга основанное на алгоритмах трассировки пути по методу Монте-Карло, уже давно зарекомендовавшей себя технологии для продакшена. Сам факт появления данного продукта в отрасли существенно расширит ее, и позволит начинающим анимационным студиям уверенно преодолеть порог вхождения. Открытым остается вопрос поддержки, поскольку и у самых мелких студий, которые стремятся сэкономить даже на кофе-машине и уборщице, очень скоро возникает быстрорастущий "снежный ком" вопросов к разработчику.

Для интереса посмотрите сколько стоят рендеры Arnold и Redshift для Cinema 4D.

P.S. NVIDIA RTX в видеокарте "у Сани из 5-го Б Класса" - это всего лишь аппаратная поддержка алгоритмов трассировки лучей - возможность, которую вышеупомянутый Саня сможет реализовать только как конечный потребитель играя в видеоигры.

7

Качественный мануал, проработанный FAQ и хватит.
Если эта технология станет востребованной, то быстро найдутся люди, которые обучатся работе с ней и начнут оказывать платную тех. поддержку.

0

Если и "один в поле воин", то да - все сам, за счет своего ума и упертости. Но даже короткометражка требует командной работы (гляньте титры после любой серии Love, Death & Robots). И зачастую, когда необходимо внести изменения в аспекты обрисовки сцен, но переделывать уже готовый материал нет времени и возможностей, то коррективы вносятся в пост-продакшен. Тут то и может помочь рендер с открытым исходным кодом. Недаром Pixar и DreamWorks разработали для своих нужд собственное программное обеспечение.

Качественный софт с открытым исходным кодом, такой, к примеру, как Blender, всегда будет востребован.

0

Ну в принципе хорошо.Если судить по мультам то движок хороший,а значит всё гуд.

-1

Анриал Энджин сейчас пожал плечами и сказал "Ладно".

-9

Ну ни фига, пока что как бы не выглядела картинка из unreal, он пока не может в 100 процентную физкоректную среду, да там можно сделать уже что было похоже на что то реальное, за счет правильно настроенного освещения и шейдинга, но не более, пока что движки не могут делать подповерхностное рассеивание физически коректным, они его фейкуют, хотя надо отдать должным в RDR2 уши у Моргана на солнце хорошо просвечивались, но опять это всего лишь шейдинг, так же у игровых движков проблема с каустикой, мало какой физкоректный рендер может ее расчитать, а игровой движок и подавно, и еще много нюансов, которые нет смысла описывать даже потому если логически подумать почему игровые движки и физкоректные рендерят картинки по разному, даже по таймингу, если сравнивать...

0