Сегодня утром DirectX для Vulkan (DXVK) получил значительное обновление. Версия 2.2 сейчас активна и является самым значительным обновлением для программного обеспечения с открытым исходным кодом с момента его выпуска в январе. Включено несколько улучшений и исправлений ошибок.
С новым обновлением DXVK 2.2 была добавлена поддержка D3D11On12. Эта поддержка позволяет создавать программы, использующие D3D11, из программ, использующих D3D12. Поддержка необходима для игр, созданных на новейшем движке Unity.
Управление поддержкой D3D11On12 осуществляется путем «разрешения импорта дескрипторов устройств и ресурсов Vulkan, созданных VKD3D-Proton, а затем с использованием существующей реализации D3D11», — отмечает разработчик Майкл Ларабель.
Ожидается, что Valve скоро обновит драйвер Proton с новой интеграцией DXVK 2.2. Вы можете увидеть полную информацию о DXVK 2.2 на странице выпуска GitHub.
ничего не понятно, но очень интересно
А простыми словами можно?
DXVK позволяет использовать старые DX11 приложения такие как GTA4 на Вулкане, а теперь как я понял эти приложения можно будет использовать на DX12.
GTA4 как бэ на DX9, но суть ясна...
Костыль на костылях, как обычно, но главное чтобы прирост фпс был и все это работало с ENB ICEnhencer 4, который все никак не выйдет.
и что это дает?
Не у всех, но прирост производительности. У меня на старой карточке некоторые игры (ларка и дум 15) на вулкане лучше работали, нежели директе 11/12
Не понял, они на вулкане хотят запускать программы эмулируя типа dх11 на которой будет запускаться программа которая поддерживает только дх12 или как?
Че за описание не понятно нефига xD
промт такой промт, либо автор неграмотный человек
Не эмулирует, а преобразует все вызовы DirectX в Vulkan API. Если ты пользователь Windows, то можешь смело выкинуть эту новость из головы, ибо актуально только для пользователей дистрибутивов Linux.
GTA 4 станет норм работать ?))
она уже давно так работает на вулкане, 100фпс+, но сам движок игры предназначен для 60 фпс, на 100+ кадрах бывают баги, а так ниже 60 кадров в гта 4 на вулкане не видел, естественно с этими файлами DXVK
Играю в 4-ку при 50фпс и 4к (масштабирование НВидиа).
У меня с вулканом игра намного хуже
хз, на вулкане всё гораздо стабильнее, так же использую commandline.txt и dxvk.cfg
А что ты сделал?
DXVK для старых игр вполне себе, старые игры не очень любят загружать видеокарту на максимум, в итоге фпс может не хватать, но на вулкане видеокарта загружается больше отсюда и фпс выше. ГТА4 как раз страдает тем что может не загружать видеокарту, где местами на дх9 ниже 60 фпс, то на "вулкане" в этом месте уже под 100фпс.
Мда, описание огонь.
Ничего не понятно, но тоже очень интересно
в свое время когда вышла DXVK 2.0 при замене файлов в BeamNG Drive фреймрейт стабилизировался на высоких значениях, пропали глитчи. Нужно протестить эту версию
Async mod до 2.2 бы обновили, а то 2.0 так и висит =(
Ага, он вроде как лучше работает.
Плохо ищите.
https://gitlab.com/Ph42oN/dxvk-gplasync/
Уже можно кочать?
насколько я понимаю теперь на arm через какой нидь кросовер можно будет запускать любые игрушки ( если ресов хватит)
Эта новость, говорит. Что, кто сидит на Windows-e не чего интересного не будет. А вот кто работает на LInux-e эта новость как раз кстати.