EA Games запатентовала технологию подбора музыки в играх на основе вкусов пользователей

Компания Electronic Arts подала заявку на регистрацию нового патента, позволяющего отслеживать музыкальные вкусы игроков с помощью нейросетей. Впервые заявка была подана в октябре 2020 года, но публично стала доступна только в декабре.

Согласно описанию патента, специальное программное обеспечение сможет обучаться на основе музыки, прослушиваемой пользователем на ПК. Это позволит определять интересующие пользователя жанры и проигрывать подходящие саундтреки. Кроме того, в тексте упоминается, что компания рассчитывает на сотрудничество со сторонними сервисами вроде Spotify и YouTube Music, откуда можно брать плейлисты игроков и другие данные.

На данный момент рассматриваются вопросы безопасности использования подобных технологий и приватности пользователей. О сроках появления подобной технологии не сообщается.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Ууу, у меня такая мешанина страшная, успехов им, ага.

9

Ну сколько в их играх обычно треков? 20-30 я думаю примерно. У меня в Spotify согласно статистике 1600 разных артистов и 209 жанров прослушано только за 2020 год. Получается, что они практически весь свой лицензированный плейлист мне подсунут?

1

От венского певческого общества до хоп мусарок не шей мне срок ?

1

вообще жопу напрягать не хотят. музон и так можно врубить фоном по вкусу в любой момент

1

яндекс музыка тоже сама подбирает на основе предпочтений

0

да не, вроде норм. Особо не вслушиваюсь, для фона вполне годно. Конечно, иногда вставляет зачем-то русские песни, но сразу пропускаю

0

А если там один грайндкор и блэкуха?

0