EA работает над античит-системой, которая будет игнорировать 20% нажатий кнопок читеров

Читерство является огромной проблемой в игровой индустрии, особенно в то время, когда игровая среда становится более конкурентной, чем когда-либо, с ростом популярности многопользовательских онлайн-игр. Для издателей таких игр, как EA, борьба с читерами и хакерами всегда будет постоянной задачей, и одним из практических решений является разработка системы защиты, использующей эффективные методы смягчения последствий.

Популярные многопользовательские игры EA, такие как серия Battlefield и Apex Legends, всегда были подвержены читерству, в результате чего игроки призывали к более решительным мерам в отношении читеров. В то время как у разработчика Respawn Entertainment есть свои планы по борьбе с читерами, у EA есть гораздо более широкое видение. Она разрабатывает собственную античит-систему, которая будет работать довольно умно.

Согласно патенту, поданному EA в январе прошлого года, античит-система, над которой она работает, сможет поставить читеров в невыгодное положение, наложив несколько штрафов, одним из которых является игнорирование 20% нажатий кнопок. Это явно сделано для того, чтобы им было очень сложно играть, поскольку каждый пятый сделанный ими ход будет полностью проигнорирован. На бумаге этот механизм может дать игрокам больше шансов победить читеров самостоятельно.

Хотя на диаграмме показан пример неучтенных движений, которые являются однородными, в патенте также утверждается, что движения могут быть отклонены в соответствии с другими шаблонами, по принципу Фибоначчи, в то же время все еще примерно соответствуя пропорции 20% с течением времени. Таким образом, читеры никогда не смогут узнать, какой из их предполагаемых ходов будет полностью проигнорирован.

Также утверждается, что античит-система, над которой работает EA, способна определить, связана ли учетная запись игрока с другой учетной записью, которая ранее была уличена в читерстве. Таким образом, читеры не смогут избежать наказания, просто открыв новый профиль. Это не означает, что читерам не дадут шанса на искупление, поскольку система также разработана таким образом, что одно или несколько наказаний могут быть удалены из профиля игрока, если прошел определенный период времени с момента обнаружения читерства в другом профиле.

Собственная анти-читерская система в последнее время стала трендом среди крупных издателей. Хотя на данный момент нет уверенности в том, что патент превратится в конечный продукт, EA постоянно инвестирует в подобные вещи, поскольку стремится продвигать честный онлайн-геймплей.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Объясните недогоняющему, пожалуйста: зачем такие сложности с 20 % вместо того, чтобы просто заблокировать того игрока, что был опознан как читер?

4

а кто донатить в игры будет?

6

Я помню как в варзоне, очень хорошо играющие про игроки, попадали в спец.комнаты к читерам. Или даже просто у античита есть подозрение, ты улетаешь на сутки, вроде, и тебя там насилуют. По этой теме Recrent видосик делал.

1

Тоже не понимаю, к чему эта наркомания, которая, к тому же, достаточно просто обходится. Он читер, его надо банить, это задача разработчика, который за это деньги получает, с фига ли юзера должны "побеждать" лагающего читера, его вообще в проекте не должно быть. Это как у нас псих устроил погром, потом развернулся и ушёл, а приехавший через 2 часа наряд начал орать, что те, кто их вызвал, должны были его скрутить и их ждать.

1

он и получает деньги от того, что читер донатит на скинчики

1

Мне кажется, или они уже "баги" за античит детект считают?))

1

Забыл закрыть IDE или какой-нибудь отладчик/инжектор,

пошел играть в АРЕХ - удивляешься, почему тебя торкает, а пули летят мимо

upd в очко себе минусы напихаете д0лбоебы

-4