Последние несколько лет Microsoft достигает всё новых успехов на рынке игровых консолей и сервисов. Не последнюю роль в этом играет подписка Xbox Game Pass, на которую делают ставку внутри компании.
По своей сути, она представляет из себя аналог Netflix, но только в мире видеоигр. Пользователь платит раз в месяц, после чего получает на этот срок неограниченный доступ к огромной библиотеке проектов.
Но, как оказалось, на сегодняшний день подобные услуги являются убыточными для компания. По крайней мере, об этом заявил экс-глава Sony Interactive Entertainment America Шон Лейден в разговоре с изданием GamesIndustry.
В качестве наглядного доказательства своей позиции, топ-менеджер привёл стоимость разработки одного проекта для PlayStation 4. В среднем одна ААА-игра для PS4 обходилась в 100-150 млн долларов. А это значит, что при цене подписки в 9,99 долларов в месяц, той же Microsoft нужно иметь 500 млн подписчиков для того, чтобы окупить разработку игры.
Учитывая, что на сегодняшний день Microsoft смогла продать около 250 млн консолей, подписка Game Pass выглядит больше как убыточное мероприятие.
500 млн подписчиков это 5 лярдов в месяц. Если уж округлить для простоты счета заявленную цену разработки ААА-игры до 200 млн, 5 лярдов хватает на 25 игр в месяц.
Окупить 25 ААА-игр за 1 месяц. Мало?
Я конечно понимаю, что траты на содержание подписочного сервиса состоят далеко не только из трат на разработку игр, и раз это так, то это чучело могло бы и все остальные статьи расходов перечислить. Просто что бы не нести околесицу.
Процентов 30 забирают магазины, еще банки некоторый процент себе берут. Ну и выплаты другим авторам игр тоже стоят кучу денег. Проще говоря, подписка это продажа воздуха, в которой не выигрввает никто, кроме посредников.
Вот только эти 500 млн. постоянных подписчиков нереально достичь. Не говоря уже о том, сколько лет понадобится чтобы достигнуть общего кол-ва.
Ну а назвать Шона Лейдена, человека который поднял с колен PS и вывел бренд на новый уровень, чучелом - это сильно.
да даже непостоянных 500млн это 5 лярдов выручки за месяц. еще раз спрошу: мало?
и советую читать мой первый комментарий полностью.
Такто очевидно, что в настоящем у коробки и 100 млн подписчиков врятли наберется, но игр там не по 5 в месяц выходит, да и кроме подписки их и напрямую покупают.
Месяц и непостоянные не вяжутся, так как не существует подписки менее месяца.
Я изначально прочитал полностью и не пойму к чему один месяц к 500 млн? Он лишь говорил, что месяц стоит 10 баксов. А 500 млн, это общее кол-во для того чтобы отбить все инвестиции на игру и расширение этой самой базы подписчиков. И как ты упоминал, он явно опустил все сопутствующие потери и траты, а так же непостоянность оплаты подписки. А если предположить, что эти 5 млрд будут приходить в течении нескольких лет, то это действительно убыточное мероприятие. Затраты на развитие сервиса и разработку игр превысят доходы с подписки.
И, кстати, тут запостили сжатую версию его заявления.
Подписки и всякая халява сделаны для набора аудитории (Привет Epic Games). Через пару лет, в любом случае что-то изменится. Цена будет намного выше или добавят ограничения как в Origin. Поиграл 10 часов и хватит.
Microsoft продали 250 млн консолей? Автор новости наркоман?
Имеются ввиду продажи не только нынешнего поколения Xbox.
xbox 360 - 86 млн
xbox one - 50 млн
xbox - 24 млн
xbox series - 6 млн
Total - 166 млн .Из них с гейпасом только 56 млн
Согласен однако майкам это принесет много денег если они будут полную игру давать, а не базовою и у майков много пользователь да и цены сейчас очень выросли и подписка дешевле обходится.
Уже сейчас сервис окупает 6 разработку игр в месяц. На сдачу всякое инди можно продвигать. Нормальный план же.
только дела у майков лучше, чем у сонек, да и люди к майкам лучше относятся, как и они к людям
Пусть не врет, очередной учий отрох.