Эксперты раскритиковали обратную совместимость на PS4 и PS5 игр с PS1

©

Несмотря на полезные улучшения в классических играх PS1, некоторые технические эксперты раскритиковали обратную совместимость на PS4 и PS5. Проанализировав азиатский регион, где уже появились ретро-игры, они обнаружили, что некоторые проекты идут с частотой обновления всего в 50 Гц.

Как сообщается, проблема заключается в старом европейском стандарте для игр. Во времена PS1 и PS2 разработчики консольных игр глобально разделили регионы Европы и США из-за разной частоты обновления телевизоров. Для Европы стандартом считались 50 Гц, а для США — 60Гц. Судя по всему, в эмуляции на PS4 и PS5 используются проекты из европейского рынка.

Журналисты отметили, что проблема распространяется далеко не на все представленные игры, но её наличие все равно неприятно.

Консоли
35
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8
Для Европы стандартом считались 50 Гц, а для США — 60Гц. Судя по всему, в эмуляции на PS4 и PS5 используются проекты из европейского рынка.

Может так и было задумано?

И да, какая разница 50 или 60Гц, если игры на PS1 не шли никогда больше чем в 30 фпс. Я понимаю что это разные понятия, но конечному потребителю/игроку важен именно фпс+разрешение+отклик. А со всеми 3 пунктами на PS1 были проблемы.

Там 99% игр PS1 шло в разрешении меньше чем 640x480 с 25 фпс и ниже. А первая Лара, что на постере, так вообще рендерилась в режиме черезстрочной развёртки\растяжки. Т.е. картинка по высоте была в 2 раза ниже чем выходное разрешение. И поэтому появлялись характерные полосы.

7

Ну и второе: какая разница какие Герцы, если в этом горе-эмуляторе от самой Sony не устранили дрожание координат полигонов (которую исправили в DuckStation)? Эта проблема почти всех 3д игр на PS1

Зато можно докапываться к Abe’s Oddysee в котором нет 3д, а всё на спрайтах.

5

Вот дебилы. Игры на ЗЫ1 шли хорошо если в 30FPS, так что частота синхронизации значения вообще не имеет, она ничего не ограничивает(не говоря про то, что не было на этой приставке шутеров в которых высокая частота кадров имеет смысл). А вот то, что в соневском эмуляторе нет устранения дрожания полигонов, перспективной коррекции текстур и их масштабирования - это уже плохо, данные функции лучшие игры ЗЫ1 по графике почти до уровня ЗЫ2 доводят(см. эмулятор Duckstation).

2

как жалко смотрятся люди когда "о нет 50ГЦ а не 999ГЦ хнык хнык" или "хнык хнык у меня не 120 тыщ мильёнов фпс как же дёргается картинка а ваши сказки что глаз не различает так много фпс всё враньё я всё вижу да да"

0

Потому играть не во что на "некст гене"

0
Для Европы стандартом считались 50 Гц, а для США — 60Гц. Судя по всему, в эмуляции на PS4 и PS5 используются проекты из европейского рынка

а шо они думали: цэ Эвропа!

0

Хорошо они ещё NTSC с PAL не перепутали! Был бы полный п......

0