Эксперты раскритиковали обратную совместимость на PS4 и PS5 игр с PS1

Несмотря на полезные улучшения в классических играх PS1, некоторые технические эксперты раскритиковали обратную совместимость на PS4 и PS5. Проанализировав азиатский регион, где уже появились ретро-игры, они обнаружили, что некоторые проекты идут с частотой обновления всего в 50 Гц.

Как сообщается, проблема заключается в старом европейском стандарте для игр. Во времена PS1 и PS2 разработчики консольных игр глобально разделили регионы Европы и США из-за разной частоты обновления телевизоров. Для Европы стандартом считались 50 Гц, а для США — 60Гц. Судя по всему, в эмуляции на PS4 и PS5 используются проекты из европейского рынка.

Журналисты отметили, что проблема распространяется далеко не на все представленные игры, но её наличие все равно неприятно.

Комментарии: 8
Ваш комментарий
Для Европы стандартом считались 50 Гц, а для США — 60Гц. Судя по всему, в эмуляции на PS4 и PS5 используются проекты из европейского рынка.

Может так и было задумано?

И да, какая разница 50 или 60Гц, если игры на PS1 не шли никогда больше чем в 30 фпс. Я понимаю что это разные понятия, но конечному потребителю/игроку важен именно фпс+разрешение+отклик. А со всеми 3 пунктами на PS1 были проблемы.

Там 99% игр PS1 шло в разрешении меньше чем 640x480 с 25 фпс и ниже. А первая Лара, что на постере, так вообще рендерилась в режиме черезстрочной развёртки\растяжки. Т.е. картинка по высоте была в 2 раза ниже чем выходное разрешение. И поэтому появлялись характерные полосы.

7

Ну и второе: какая разница какие Герцы, если в этом горе-эмуляторе от самой Sony не устранили дрожание координат полигонов (которую исправили в DuckStation)? Эта проблема почти всех 3д игр на PS1

Зато можно докапываться к Abe’s Oddysee в котором нет 3д, а всё на спрайтах.

5

Вот дебилы. Игры на ЗЫ1 шли хорошо если в 30FPS, так что частота синхронизации значения вообще не имеет, она ничего не ограничивает(не говоря про то, что не было на этой приставке шутеров в которых высокая частота кадров имеет смысл). А вот то, что в соневском эмуляторе нет устранения дрожания полигонов, перспективной коррекции текстур и их масштабирования - это уже плохо, данные функции лучшие игры ЗЫ1 по графике почти до уровня ЗЫ2 доводят(см. эмулятор Duckstation).

2

как жалко смотрятся люди когда "о нет 50ГЦ а не 999ГЦ хнык хнык" или "хнык хнык у меня не 120 тыщ мильёнов фпс как же дёргается картинка а ваши сказки что глаз не различает так много фпс всё враньё я всё вижу да да"

0

Потому играть не во что на "некст гене"

0
Для Европы стандартом считались 50 Гц, а для США — 60Гц. Судя по всему, в эмуляции на PS4 и PS5 используются проекты из европейского рынка

а шо они думали: цэ Эвропа!

0

Хорошо они ещё NTSC с PAL не перепутали! Был бы полный п......

0