Electronic Arts запатентовала технологию быстрой загрузки игр

Electronic Arts работает над новой технологией, которая позволит немедленно запускать игры без необходимости их предварительной загрузки. Для этой цели компания хочет использовать потоковую передачу данных.

EA подала заявку на патент, доступный для просмотра на веб-сайте ведомства США по патентам и товарным знакам, который был одобрен 16 февраля этого года. Патент предполагает, что компания будет использовать потоковую технологию, чтобы исключить время ожидания загрузки для новых игр.

Патент так работает: новый пользователь пытается загрузить игру, которую он никогда раньше не устанавливал, этот запрос поступает на онлайн-сервер. Затем сервер мгновенно направляет игру непосредственно на устройство пользователя. Если сервер определяет, что ресурсов, доступных локальному устройству, достаточно, чтобы пользователь мог одновременно загрузить локальную копию транслируемой игры, то он инициирует загрузку. После завершения загрузки сервер без проблем передает управление игрой из потоковой версии, доступной на сервере, непосредственно на локальное устройство. Это позволит пользователям загружать игры мгновенно, без необходимости их скачивания или установки.

Патенты подаются каждый день и редко принимаются во внимание, поэтому вероятность того, что игровое сообщество когда-либо увидит эту реализацию, мала. EA также не привыкать к регистрации патентов. Однако внедрение системы, которая позволяет новым пользователям мгновенно играть в игру, может оказать огромное положительное влияние на отрасль. Пользователям больше не придется ждать, прежде чем начать играть в свои новые игры. Таким образом, уменьшается вероятность того, что новый пользователь может утратить интерес к более масштабной игре во время ее загрузки, еще до того, как он начнет в нее играть.

Хотя в целом патент интересен, его реализация может оставить позади многих пользователей. Технология, позволяющая передавать такой вид потоковой передачи, существует уже несколько лет, но требования к потоковой передаче видеоигр высоки. Для США и других стран с хорошим подключением к Интернету такая технология вполне возможна. В то же время в странах с низкой скоростью соединения, вряд ли найдется инфраструктура, способная поддержать использование этого патента.

И все же сама технология достаточно интересна, и она могла бы быть успешно реализована в ряде стран.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Лут боксы лучшеб запатентовали, так бы этот высер осталсяб ток у них .

119

Так запатентуй ,и не разрешай

-19

Любитель обмазаться казино с фоном в виде футбольчика?

20

По-моему у них есть такой патент, только вот они уже у каждого второго разработчика есть и они забили на это)

0

как в воду глядели пацаны из iXBT, когда говорили, что после патента warner bros пойдет мода патентовать различное дерьмо. кто первый встал, того и тапки.

59

Я об этом тоже говорил ,так что патентуйте пацаны ,пока есть что патентовать

-9

Где были твои пацаны когда Намко патентовала мини игры во время загрузочных экранов, и было это еще во времена PS 2 и Tekken 5, чего уж говорить о запатентованном Биоварами диалоговом колесе, которое кстати юзают все кому не лень.

5

Это уже давно модно стало, у Алексей Макаренко глянь видос про патенты у игроделов, патентую все подрят, от расположения кнопок на гейпадах до каких либо и вовсе тупорылых идей

0

Бредовые патенты, ещё не хватает патента на рождение человека. Корпорация зла.

27

Надобы запатентовать возможность людям входить в дома через двери, подать в суд на ЕА за нарушение патента, т.к. у них сотрудники через двери входят, и заставить этих олухов строить свои офисы без дверей.

19

а как же ворнеры с их не менее, а даже более дурацким патентом?

6

Их компания создала уникальную систему, они решили ее запатентовать, дабы сохранить за собой авторство. Не вижу в этом ничего "дурацкого", особенно когда никто за пределами стен Warner Bros. систему Nemesis за шесть лет ее существования так полноценно и не использовал. А ее рип-оффы остальные лицемерные компании, которые и сами не против всякую фигню запатентовать при первой же возможности, могут вполне клепать и дальше, я думаю.

-22
Их компания создала уникальную систему

Их компания не создала, а апгрейднула уже существующую систему(подтверждено разрабами). Эта система далеко неидеальная.

Не вижу в этом ничего "дурацкого", особенно когда никто за пределами стен Warner Bros. систему Nemesis за шесть лет ее существования так полноценно и не использовал.

За шесть лет ты не играл в другие игры

А ее рип-оффы остальные лицемерные компании

Ворнеры в лицемерии не остают от других(подтверждено разрабами)

6

уникальную систему создал Билл Гейтс

0

В нём нет ничего дурацкого, это абсолютно нормальная практика.

Если коротко говоря, они запатентовали не саму концепцию процедурно генерируемых врагов, а конкретно свой код. Никто не будет препятствовать другим разрабам делать похожую систему, им для этого даже права и лицензии у ворнеров не нужно покупать. Проблемы будут, если другие разрабы возьмут и скопипастят 1 в 1 код Немезис из Теней Мордора/Войны. Короче, как-то так. Вообще гляньте видео на канале XYZ, там с юристом всё это досконально разобрали и объяснили, почему в этом нет ничего плохого и уж точно никакую панику разводить и кричать об очередном "крахе игроиндустрии", как делают комментаторы ниже, бессмысленно и тупо.

2

Ну вообщем вот вам игра за 2 тыщи рублей, но в ней доступна только медленная загрузка, если же вы не хотите ждать, то у нас есть длс за 3 тыщи рублей, которая ускорит загрузку вашей игры.

9

Ну все, чувствую настал капец игровой индустрии. Похоже в будущем нормальные игры буду только всякие индюшатины, и то если их только не закабалят.

6

такая дичь. это будет актуально, если в одном городе с сервером сидеть. или инпутлаг даст просраться.

5

"новый пользователь пытается загрузить игру, которую он никогда раньше не устанавливал, этот запрос поступает на онлайн-сервер. Затем сервер мгновенно направляет игру непосредственно на устройство пользователя. Если сервер определяет, что ресурсов, доступных локальному устройству, достаточно, чтобы пользователь мог одновременно загрузить локальную копию транслируемой игры, то он инициирует загрузку. После завершения загрузки сервер без проблем передает управление игрой из потоковой версии, доступной на сервере, непосредственно на локальное устройство. Это позволит пользователям загружать игры мгновенно, без необходимости их скачивания или установки."

это они совместив облачный гейминг и предзагрузку, их запатентовали штоле?

4

Эту систему, да в гта онлайн бы...

4

"Таким образом, уменьшается вероятность того, что новый пользователь может утратить интерес к более масштабной игре во время ее загрузки, еще до того, как он начнет в нее играть."
Как же это бредово звучит. Вот месяцами ждал релиза и забил на игру во время скачивания уже купленной игры.

4

Хорошоо... а игры они когда делать начнут?, а то одни всратые сервисы с донатами в виде симса и фифы. Одна надежда была когда то на НФС, но, мать их, они и его опорочили

2

А как же Star Wars Jedi: Fallen Order ? Шикарный крепкий сингловый проект без доната и DLC. Или тот же недавний новинка Star Wars: Squadrons ? Тоже крутой крепкий проект. Игры они делают ещё как. Причём отличные в последнее время. Поэтому непонятно, к чему ты всё это написал.

0

Да просто он один из нытиков вот к чему это написал он)))

-2

Не пойму, а в чём патент? Это ведь та же самая предзагрузка, которую давно используют крупные кампании - как только становятся доступны все базовые файлы игры, так игру можно запускать. Эта технология давно в играх Ubisoft работает. Я когда Assassin’s Creed Valhalla качал, так там скачалось совсем чуть чуть файлов, и почти сразу недкоачанную игру можно было запустить и играть. Пока играешь в первые главы, оставшаяся часть игры успела докачаться. Чем это отличается от патента EA? Та же передача важных файлов для запуска игры, только в профиль.

2

Отличается тем что все кто будет так делать ,будут у них спрашивать разрешение

-1

Если я правильно понял, игра запускается сразу как трансляция с их серверов без загрузки каких-либо файлов, а потом, когда скачает что нужно, незаметно переключается на локальную версию

3

распаковать прямо в оперативку.

2

Кто-нибудь запатентовал уже идею патентования?:)

1

А что, хороший патент... Немезисы всякие народу вернутся

1

А можно патент на хорошие игры? Чтоб если кто-то выпустит обсер, можно было в суд подать и вернуть свои шекели.

1

Если ЕА запатентует хорошие игры, то сама не будет их делать, и другим не позволит)

2

Быстрая загрузка игр в конвейер

1

Помню что первое метро запускалось мгновенно из меню.

1

Как по мне то такие патенты не должны одобрять, потому что это немного бред, это как сделать патент на кресла . . .

1

Неужели раньше до этого никто не додумался?

1

Потом они изобретут и запатентуют торрент, а потом ещё и интернет...)))

1

Технология быстрой загрузки игр будет доступна АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ...

... всего за 1999 рублей в месяц.

Первые 100 оформивших смогут принять участие в открытии лутбоксов с еще более быстрой скоростью загрузки игр. Принять участие можно всего за 5999 рублей + открытие 1 лутбокса стоит 599 рублей.

EA - ВСЕ ДЛЯ ВАС!

1

Остальные будут грузиться медленно

0

Ура теперь можно играть в anthem не скачивая его. тьфу...

0

Бесплатный облачный гейминг? Прикольно, но где еа десктоп уже

0

Запатентовали предзагрузку, красавы, теперь в каждом устройстве будут шпийонские зонды от еа. Почти вирус, но это другое.

-1

Они запатентовали игру по стримингу, типа Стадии, пока ты качаешь основные данные.

1

если сидов/пиров достаточно, то грузит на всю ширину канала, а ссд запускает за меньше минуты

-1