
В игровой индустрии наметились новые тенденции, связанные с внедрением искусственного интеллекта в процесс разработки. Компания Embracer Group, крупный игрок на рынке видеоигр, объявила о пересмотре своей стратегии в отношении использования ИИ-технологий. Эта информация стала доступна из недавно опубликованного финансового отчёта за 2023 год.
Руководство Embracer Group видит большой потенциал в применении генеративных нейросетей для оптимизации производственного процесса. По их мнению, интеграция ИИ позволит создавать более захватывающий игровой контент в более короткие сроки, что положительно скажется на качестве конечного продукта.
Компания планирует постепенно внедрять ИИ-инструменты в разработку будущих проектов. При этом в Embracer Group подчёркивают важность взвешенного подхода к использованию новых технологий. Осознавая потенциальные риски, связанные с ИИ, компания намерена тщательно контролировать его применение и следовать четко определённым правилам. Это необходимо для предотвращения возможных ошибок или предвзятости в работе систем искусственного интеллекта.
Также в Embracer Group заявляют, что не стремятся заменить своих сотрудников искусственным интеллектом. Напротив, компания подчёркивает, что ИИ будет использоваться как инструмент поддержки человеческого труда. Более того, внедрение ИИ-технологий может открыть новые возможности для трудоустройства людей с ограниченными возможностями.
Стоит упомянуть, что за последний год Embracer Group столкнулась с определёнными трудностями, в результате которых было сокращено более 1500 сотрудников и отменено 80 проектов. В свете этих событий руководство компании считает, что игнорирование потенциала ИИ может привести к отставанию от конкурентов в быстро меняющейся индустрии видеоигр.
Ну на качестве действительно скажется, и даже понятно в какую сторону. Подвезут еще больше шаблонного уныния!
нам нужно десять тысяч планет
Какие-то у вас запросы неадекватно маленькие, уже есть 4 миллиарда звездных систем в Elite dangerous, а вам каких-то жалких десят тысяч планет подавай 🤣
Новые технологии ускорят разработку, но эта самая разработка опять "подорожает" и цены на игры опять пойдут вверх. Мы это уже проходили.
ИИ действительно способен ускорить процесс разработки. ИИ способен создавать красивые текстурки, делать арты и т.д. Но главная проблема при использовании ИИ заключается в том, что такие проекты получатся бездушными. Потому что ИИ будет делать просто нормально. Но только человек способен сделать шедевр, а не просто нормально.
Впрочем, учитывая тотальную деградацию западной игровой индустрии, меня ничуть не удивит, если на западе ИИ-разработчик будет делать свою работу гораздо качественнее разработчика-человека.
В целом же ИИ, наверное, наиболее полезен будет в рисовании текстур и артов для игры. Здесь действительно могут много сэкономить. Только вот всё равно качество в лучшем случае будет уровня просто хорошо, просто нормально. Потому что ИИ всё-таки бездушная машина.
"ИИ" не способен создавать, это тупая программа, которая дёргает из большой базы данных шаблоны, созданные человеком. Поэтому весь этот "генеративный" контент выглядит одинаковым. И, конечно, мы всё это уже видели, потому что в основе лежат заготовки, нарисованные людьми.
По тому же принципу устроены и чаты-гпт. Там 50 терабайт голого текста. Своеобразная википедия, только с прикрученным парсером. Люди, которые считают, что там что-то мыслит, просто глупы.
Просто уровень образования упал, вот люди и ведутся на очередную разводку лохов. Глупость человеческая в наше время пробила дно, и это ещё не финиш.
И особенно меня веселит то, как фирма Nvidia, неспособная более увеличивать производительность своих видеокарт, придумала апскейлер, что раньше считалось технологией для бедных, обозвала это "ИИ" и выдала за достижение. А лохи схавали.
видел какой о плагин для блендер 3д он генерил текстуры земли и всяких подобных поверхностей с картой высот по описанию. не знаю насколько там хороша кара высот но генерить ее скульптингом с фотографии и делать бесшовной вполне себе АААА разрабоутка чтоб качеств камней было хорошим. либо есть альтернатива СС0 прб текстур, некоторые из которых не очень хорошего качества и загенерированые в какой о пороге.
и многа всяких применений у нейроситей ище.
правда в стим я так понял не получится добавить игру, для разработки которой применялся ии открытого исходного кода. поэтам нада продолжать скульптить и шумогенерировать гщ.
но наверно я больше за счетные модели чем за генеративные. ода нейросеть сможет запилить крутой лесок с осмысленным направлением роста мха и эрозии камня тогда будет очень кута.
и квестики еще сочинять типа чик и 50000 квестов запиленные с озвучкой. в сакрете жва их па моему было коло 200 или чета типа того ухахаха. даже не нужна парится такое то время с квестами основанным а каких то там процедурных система. потом правда придется потому что должна быть связь всего со всего в реальном времени и это думаю типичным генеративным ии не решить.
"ИИ" не способен создавать, это тупая программа, которая дёргает из большой базы данных шаблоны, созданные человеком.
А человек компилирует идеи на основе собственного опыта и продуктов когнитивной деятельности других людей - человек не уникальная снежинка.
Скорее уволят бомжей и просто ИИшкой будут генерить, а менеджеры будут получать больше премий.
позорники..
Чушь собачья.
На самом деле может они и правы....кожаные мешки скоро станут никому не нужны (они дегадировали) ИИ сделают все лучше и качественнее..Вот пример
еще пример от ИИ
Скоро игры будут генерировать, как спам-боты комменты. Оригинальности - ноль, зато "эффективность" и "оптимизация". Грустно это все.
Если использовать ИИ, а потом допиливать руками, то да.
Но капитализм работает через жопу минимальных усилий и максимальной прибыли. Так что будет плохо.
Sauce: 16bit Sensation: Another Layer