Epic Games: ПК значительно превосходят консоли по возможностям

Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) уверен в важности ПК для будущего игровой индустрии. По его словам, в настоящее время мы находимся на таком этапе, когда консоли значительно уступают ПК с точки зрения возможностей.

Вслед за словами Джона Кармака (John Carmack) о том, что сегодня игровые возможности современных ПК в 10 раз превосходят консоли, сказанными им в начале лета во время игровой выставки E3, господин Рейн утверждает, что ПК были «всегда самой важной и передовой платформой».

В эксклюзивной беседе с Eurogamer TV Марк Рейн сказал: «Не стоит забывать, что каждая игра создаётся, в конечном счёте, на ПК. ПК всегда будут инструментами, посредством которых создаются все игры. С помощью ПК можно симулироватьбудущее вы можете оснастить ПК достаточно мощным оборудованием, которое покажет, на что будут способны следующие консоли».

Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein)
Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein)

Между прочим, компания Epic привлекла внимание ранее в этом году во время выставки GDC, представив технологическую демонстрацию Samaritan на базе движка Unreal, созданную именно для показа того, как будут выглядеть игры высокого класса в ближайшем будущем. Работала эта демонстрация на очень мощном современном игровом ПК.


«Это было чем-то вроде нашего любовного послания производителям оборудования, отмечает господин Рейн. Игры следующего поколения, как мы ожидаем, будут выглядеть примерно так. Если быстро переместиться в будущее на год или два, то такие характеристики игровых ПК будут достаточно широко распространены».

Технологическая демонстрация Epic Samaritan на базе движка Unreal
Технологическая демонстрация Epic Samaritan на базе движка Unreal

Далее он продолжил: «Мы надеемся, что производители консолей посмотрят на это и примут соответствующие решения; да, если мы будем нацелены на такую производительность в следующем поколении консолей, то на ПК примерно то же можно будет делать уже через годполтора от текущего положения. На ПК с разумной ценой понятно, что уже сегодня это можно реализовать на дорогом ПК».

Технологическая демонстрация Epic Samaritan на базе движка Unreal
Технологическая демонстрация Epic Samaritan на базе движка Unreal

Из слов Марка Рейна можно сделать несколько выводов: во-первых, ПК являются важной платформой (в первую очередь, для разработки); во-вторых, компания ждёт появления следующего поколения консолей и, видимо, не собирается делать игры нового поколения до их выхода.
источник: 
www.3dnews.ru/news/613893

3
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

Какой тонкий троллинг консольщиков

ПК являются важной платформой (в первую очередь, для разработки) Это и так все знают.

все заткнулись, сегодня траур

Dr.Fish07 "Смерть одного человека трагедия - миллиона статистика".

согласен со всем выше написанном

Epic Games: ПК значительно превосходят консоли по возможностям ну уж это точно все знают