Epic Games сделала приятный сюрприз пользователям Unreal Engine, предложив бесплатный пакет с 500+ анимациями персонажей

Компания Epic Games сдержала своё обещание, данное на конференции разработчиков игр GDC 2024, и выпустила в открытый доступ уникальный ресурс для геймдев-сообщества — Game Animation Sample Project. Этот проект представляет собой обширную базу данных, содержащую более 500 высококачественных анимаций персонажей, соответствующих стандартам ААА-индустрии.

Разработчики игр класса ААА смогут использовать эти анимации в качестве основы для препродакшена, изучая возможности игрового движка Unreal Engine в области анимации персонажей и осваивая передовые техники, такие как Motion Matching. Данная технология позволяет создавать плавные и реалистичные движения героев, адаптируя анимации под текущий игровой контекст.

В свою очередь, независимые разработчики по достоинству оценят легкость использования Game Animation Sample Project и доступ к сотням готовых анимаций. Все они совместимы со стандартными манекенами Unreal Engine, что делает их идеальным ресурсом для быстрого создания правдоподобных движений гуманоидных персонажей в играх любого масштаба.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

теперь еще больше шлака будет с халявными анимациями

28

Или кое-какие игры перестанут выглядить как шлак благодаря хорошим анимациям. Иногда смотришь и вроде годный проект, но кривые анимации всё портят.

49

Порой в ноунейм шлак приятнее играть чем в очередной ААААА проект.

38

Пж не кричи я уснуть пытаюсь

1

Вот зря, всю эту анимацию теперь в смуту прикрутят.

17

и будет смутная анимация! :)

9

А разве это плохо? Или ты просто не хочешь, чтобы в Смуте появились крутые качественные анимации?

1

А толку то? Геймплея то больше не станет.

3

Ждем платный аддон для Смуты 👍

15

Для инди разработчиков это кладезь а для нас игроков это новые игры.

9

Ну за Анрил респект Тиму Свинье и ко.

5

Я не понимаю.. эпики уже всё делают, хотите.. анимации бесплатно, лучшие захваты движений.. хотите ии на получи.. хотите мегасканы и лоды.. ок.. нужны нпс.. на метахьюман.. всё бесплатно.. как тогда такой всратой получилась Смута?
Это же реально надо постараться имея всё лучшее сделать всрато.

2

Добавили бы лучше халявный AI-Mocap

1

Ща школота набежит свои гoвноигры клепать под ведроид

1

рукож0пам и такое не поможет. но подгон отличный!

1

от этого generic и так воротит.. а тут еще поднавалили

0

подарок сделал Эпик, а терпеть новую волну поделок будем в Стиме.

-1

Тут главное чтобы эти анимации можно было настраивать. Делая их индивидуальными для каждого персонажа. Ибо человек индивидуален и найти 100 процентов соответствие практически не возможно. Впрочем, думаю, что в итоге общее качество анимации проектов уровня написать на коленке за выходные игру на 30 минут возрастёт. А вот в целом качество анимации игр упадёт. Как там говорится в рыночной экономике конкуренция миф. Ибо она в ней лишь в той степени, которая позволяет достигать нужного результата. Переводя на простой русский язык, её рост будет падать с ростом веры игродела в себя любимого. Такова психология.

-2

в смысле настраивать? по идее там их можно по всякому смешать и для ходьбы всякий локомошен и таргетирование всякое как в первом ассассине когда руками все шаришь.
еще миксамо все от туда анимации тырят. уе такой крутой что прямо в нем можно было анимации скелетные делать достаточно проста. сейчас не знаю

0

Открывай Блендер и редактируй всё что тебе надо.

1
Тут главное чтобы эти анимации можно было настраивать.

Их можно настраивать. Вчера был стрим по этому паку. https://youtu.be/mhVp_cC9MLc?list=LL&t=1499

Фундаментальные (основные) движения, были созданы за счёт захвата движения в реальном времени Motion Capture (мокап-системы), но редактор UE позволяет менять (настраивать) их под любого персонажа.

*естественно инди и соло разрабы, скорее всего, мало что будут менять, но и это куда лучше чем движения созданные человеком который ничего в этом не понимает.

Как там говорится в рыночной экономике конкуренция миф. Ибо она в ней лишь в той степени, которая позволяет достигать нужного результата.

Не согласен.

Если компания хочет и пытается стабильно получать прибыль, то она должна соответствовать требованиям рынка, который и задаёт планку. Да, есть куча единичных примеров когда игра обретала хайп, многократно окупалась, но такое случается крайне редко и, если компания хочет окупить затраты, на такое рассчитывать не будет.

В игре хреновые диалоги, квесты, анимации, боёвка, музыка, интерфейс неудобный и хана проекту... на следующий вы уже навряд ли найдете денег.

0
Ибо человек индивидуален и найти 100 процентов соответствие практически не возможно.

Не смеши. Все люди плюс минус двигаются одинаково. Различия очень незначительны. Никакой индивидуальностью здесь не пахнет. Скажем так, есть несколько типов походок и они всегда одинаковы у одинаковых типов людей.

Тут главное чтобы эти анимации можно было настраивать.

Все анимации априори можно настраивать, и неважно, откуда анимации взяты. Ты походу понятия не имеешь, что такое анимация.

0

Опять текстуры негров поставили вместо белого . Как достала эта толерантность...

-4

Бесполезный мусор,когда уже эпики начнут интересные игры раздавать на халяву?

-4