
Ролевая сага Pillars of Eternity 2: Deadfire, несмотря на высокие оценки критиков, стала коммерческим провалом для Obsidian Entertainment. Этот неудачный запуск стал одной из причин, по которым студия приняла решение о продаже Microsoft. Последствия были ощутимы: прямое продолжение Deadfire отменили, а её духовным наследником стала совсем иная игра — Avowed.
В интервью PC Gamer геймдизайнер и ветеран индустрии Джош Сойер рассказал, какой могла бы быть Pillars of Eternity 3, если бы она всё же получила зелёный свет. По его словам, проект нуждается в переосмыслении и отказе от классической 2D-изометрии в пользу полноценной 3D-среды — по примеру Baldur’s Gate 3.
«Я понимаю, что кому-то это не нравится, но 3D-игра дала бы нам больше свободы», — говорит Сойер. — «В Deadfire не хватало ощущения высоты и динамики окружения. А ведь это важные элементы, делающие мир по-настоящему живым».
Он мечтает о проекте, сочетающем тактическую глубину Deadfire с интерактивной 3D-средой и подвижным ландшафтом. Однако на ближайшее время у Obsidian другие планы: в 2025 году студия выпустит Grounded 2, The Outer Worlds 2 и, это в дополнение к уже выпущенной Avowed. Что ждёт Pillars of Eternity дальше — пока вопрос без ответа.
Они своей повесточной абобой убили посдеднюю надежду...
2 раза пытался в неё играть. ну вот не заходит она почему-то и всё тут. не интересна. какая-то слишком вылизанная чтоли
Как по мне так слишком скучная, сюжет вообще не цепляет, за чтением диалогов очень трудно не заснуть. Вот тут радикальное отличие от тех же Патфиндеров, они сюжетом прямо затягивают в игру.
Мечтатель. После Миров 2 будет побираться по помойкам. За 8 лет работы на Филипка 2 поделки = 2 провала.
хотел возмутиться, мол, какие 8 лет?! а и правда. 7 лет прошло неполных. а игру, за которую бы их любили фанаты, даже в перспективе невидно(
Их с Инксайл купили в 18 году, 8 лет. Инксайл вообще ничего не выпустили....но в них веры больше с ихним биошоком - арканумом...который выйдет через 3 года =11 лет)
да, иксайлы пилят клокворк. но, их бардс тейл4 на картинках выглядел даже ничего. пока не вышел в релиз...) если добавить +3 лет, будет 2028 ) то как тогдас 2018 по 2028, 11 лет простоя? )
Учитывая то, что в Авовед даже романов нет, извините, и на фиг не нужны 3 Пилларсы.
Ну теперь всё ясно, во всём виновато мерзкое 2д, а не душный корабль, скучное повествование, проходные побочные квесты и общее посредственное качество всего, неспособное увлечь игрока в игровой процесс.
просто наверно есть проклятие скучных 2д игор. они далеко не все были комерчески успешны. луше делать нормальные 3д экшыны типа драгон аге вейлгард. а эти тактические игры с камерой сверху и прозрачными потолками наверна мой самый истоически нелюбый жанр игор. типа вы сделали 3д но это еще не совсем 3д и надо крутить камерой чтоб искать лутец и сундуки.
просто наверно есть проклятие скучных 3д игор. они далеко не все были комерчески успешны. луше делать нормальные мобильные донатные помойки типа "3 в ряд". а эти 3д экшены с окружающим тебя миром наверна мой самый истоически нелюбый жанр игор. типа вы сделали 3д и надо крутить камерой чтоб искать геймплей.
Первая часть запомнилась хорошо :)
Первую часть мне обычно проходить ради сэйвов в лом, вторая часть мне как-то более зашла. Хотя, дело вкуса.
Верим,надеемся,ждем
Ждемс, первые две части очень даже хорошы
Ну 2 похуже в плане сюжета и как, то меньше и короче.
До сих пор графика 2 частпи радует глаз. Персонажи гораздо приятней, чем в том же pathfinder
когда она вышла помню любители изометрических рпг бомбили что низкая производительнасть. пеки для изометрических игор не вывозют. а теперь зато радует глаз.
вторая часть вышла с хорошей оптимизацией.