"Это самый настоящий кошмар": Творческий директор Firaxis отреагировал на планы Джеймса Ганна по будущим играм DC

Джеймс Ганн и Питер Сафран имеют довольно большие планы по объединению вселенной DC (DCU), включая видеоигры. Мы уже слышали недовольство со стороны бывшего разработчика Rocksteady, но сегодня еще один работник индустрии высказал опасения к такому подходу.

Реагируя на новость о том, что Ганн и Сафран планируют сделать так, чтобы актеры, изображающие определенных героев или злодеев в фильме или телешоу, также изображали их и в играх. Творческий директор Firaxis Games Джейк Соломон написал в Твиттере:

Это было бы кошмаром для нас при создании Midnight Suns. Я понимаю идею (мне так кажется), но фильмы и игры — это очень, очень разные вещи. И какое давление это оказывает на замечательных актеров озвучки в игровом пространстве? Разные вселенные. И такими они должны оставаться.

Соломон принял участие в создании Marvel Midnight Suns, который включал в себя множество стилистических элементов кинематографической вселенной Marvel (MCU), но в конечном итоге стоял отдельно от нее.

Такой подход имел ряд преимуществ для команды разработчиков Marvel's Midnight Suns, включая доступ к таким персонажам, как Веном, и большую творческую свободу в отношении сюжета. В различных разговорах на протяжении многих лет более чем несколько разработчиков выражали недовольство строгими ограничениями, налагаемыми "Звездными войнами", которые причисляют игры к своему официальному канону.

Тем не менее, так или иначе, новая DCU будет стремиться к включению игр в общий канон, как бы это в конечном итоге ни выглядело.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Да это просто нереализуемо. Они в этом убедятся при разработке первой же игры, так что и переживать нечего

7

Пока что у DC только игры выходят годными. С хорошим сюжетом и персонажами (Injustice, Arkham). И пытаться их притянуть к убогим экранизациям сродни выстрелу в колено.

Да и не Ганну с его откровенно слабой второй частью Suicide Squad давать полномочия творить подобное.

5

После Arkham и Injustice была ужасная Gotham Knights. Suicide Squad: Kill The Justice League тоже как-то сомнительно выглядит. Цветастая палитра, повесточка. Ещё и все эти утечки, что игра якобы перезапусит вселенную Arkham, стерев всё, что было после первой части. В общем, по ходу, пора говорить, что у DC не выходят, а ВЫХОДИЛИ годные игры

1

давно выгнать надо наркомана, он даже Кавилла уволил

2

У DC будет elseworlds, которые дадут возможность делать другие версии персонажей, а там уже можно набирать других актёров озвучки. Они без работы не останутся.

-2

в который входят только джокер и бэтмен ривза в виде исключений из-за договора студии.

-1

А как же мультсериал про отряд существ? Уже три. И вряд ли они бы стали открывать отдельный лейбл под пару проектов.

-1

они по сути ничего не открывали. джокер миллиардник, бэтмен хорошо себя показал. это лишь способ оправдать их существование.

1

Вроде и Ганн правильно говрит, а вроде и этот тоже в чём-то прав.
Но всё это не имеет смысла так как всё равно будет хрень.

-4

Кошмар - это твои Midnight Suns. После Химеры и икскомов-то

-5

Санс так то на голову выше икскома в любом аспекте)

-3

не соглашусь - только в сюжете, там действительно красиво, но ходы без ходов - это мрак, сплошные волны и никакой тактики - только правильный порядок ходов и случайные способности

И слишком много эффектов - типа машина, проезжающая через поле битвы с разгоном

0

это только по началу кажется, что "случайные" способности. На самом деле порядок получения карта почти не имеет никакого значения - имеет значение билд и синергия героев. Рандома в сансах гораздо меньше, чем в икс коме с его системой вероятностей. И тактическая система достаточно глубокая - можно создать большое количество разных вариацией команд и у каждого героя можно собрать разные билды, в зависимости от чего стиль игры и тактика кардинально поменяется. На последнем уровне сложно вообще игра превращается в достаточно суровое испытание.

Я наиграл под 100 часов в санс, прошел полностью и вот часто попадались ситуации - где из одной и той же исходной точки можно разыграть принципиально разные партии) сыграешь правильно - можно зачистить поле боя за 1 ход, сыграешь неправильно - получится шляпа и проиграешь) Так что от случайно мало что зависит, там очень много нюансов) Икс ком тактически гораздо беднее и скучнее - на 50% успех зависит от броска кубика - на вторые 50% зависит от стратегической части (порядок прокачки зданий апгрейдов оружия брони и тд.

Хантер ваще может быть и сапортом и хилером и танком и дд)

В сансах можно крутить какие то нереально крутые комбо вомбо, порой замутишь комбулечку и сидишь кайфуешь) А эффекты - что в них плохого? Игра визуально яркая, красивая, веселая. А икс ком уныние и депрессия)

Единственное что мне не очень понравилось в сансах - мало сюжетных миссий, сайды однообразные, и самое что бесило - ОООООООЧЕНЬ много разговоров и побегушек по аббатству. Прям овер дохрена, если б половину небоевого контента вырезали и добавили пяток сюжетных миссий было бы гораздо лучше)

Но в целом это одна из лучших тактических игр в которые я играл, если не лучшая. Там главное уровни сложности вовремя повышать, а то легко будет. Я заканчивал игру на предпоследнем, на последний не решился) Но финальную миссию я все равно еле еле вывез - она так вообще шедевр в плане постановки и тактических задач, вот там приходилось креативить) и круто что в финальной миссии большое значение имели показатели дружбы с персонажами и их прокачка, не получилось просто метовой тройкой разнести) У меня были хантер, стрэндж, ванда имба паком)

И при всем этом, несмотря на много часов, я больше половины тактических возможностей игры не использовал вообще)

1

охренеть) я даже спорить не буду) большое спасибо за развернутый отзыв) немного вернулось желание поиграть) после Elden Ring...

1

Не знаю чего тебя минусят, все мои знакомые тоже нахваливают игру. И именно за тактическую составляющую.

Но это проблема презентации и маркетинга игры мне кажется, если не вникать, то, кажется, что просто какую то карточную хрень сделали.

2

Несмотря на то что игра полный кал и никакие преимущества не спасли ее разработчиков, понять его тоже можно - это очень сильно ограничивает в плане сюжета, потому что, кроме того что в озвучку большинство таких актеров не усмеет, у них еще и будет мало времени, а обходиться это будет в тонны зелени.

-5

Как я понял - если ты делаешь игру, связанную с актёром, например игра про Бэтмена Паттинсона - то его и должен озвучивать Паттинсон, что правильно.
А если это вселенная Аркхем, вот эти Миднайт Санс и прочее - это другая вселенная, не связанная с другим медиа, и его может озвучивать любой актёр озвучки.
Неужели разработчики или задницей слушают, или реально такие тупые? Тогда не удивительно что индустрия в заднице.

-6

ты лучше ушами заявление Ганна послушай, а не других обвиняй. Он прямым текстом сказал, что все - фильмы, сериалы, мультики и игры - будут связаны в одну вселенную с одними актерами.

0