
Европейский союз ввёл новые правила защиты прав потребителей в сфере видеоигр, уделяя особое внимание прозрачности микротранзакций и внутриигровых покупок.
В играх должны отображаться эквиваленты реальных валют для предметов, а наборы валют должны соответствовать стоимости предметов, не вынуждая покупать больше. Эти принципы являются юридически обязательными в соответствии с действующим законодательством ЕС о защите прав потребителей.
Европейский союз ввёл новый свод правил защиты прав потребителей, которые напрямую касаются того, как в видеоиграх используются микротранзакции, виртуальные валюты и внутриигровые покупки в таких играх, как Fortnite, Call of Duty FIFA и NBA 2K.
Новые принципы, изложенные в Сети сотрудничества ЕС по защите прав потребителей (CPC), направлены на повышение прозрачности и подотчётности в том, как эти системы представлены игрокам. Несмотря на то, что они называются «принципами», они подкреплены действующим законодательством ЕС о защите прав потребителей и имеют юридическую силу.
Одно из самых значительных изменений касается отображения цен. Согласно новым правилам, в играх должен быть чётко указан эквивалент любого внутриигрового предмета в реальной валюте. Если скин в Fortnite стоит 2500 V-баксов, игра также должна показывать, что это эквивалентно 20 долларам США. То же самое относится ко всем играм — будь то NBA 2K VC или Call of Duty COD Points, игрокам нужно видеть, сколько они тратят в реальном выражении.

Другое ключевое правило касается того, как продаются сами внутриигровые валюты. Издатели больше не смогут структурировать наборы валют таким образом, чтобы вынуждать игроков покупать больше, чем нужно. Например, сценарий, в котором предмет стоит 2800 V-баксов, но ближайшая доступная покупка — это набор за 3000 V-баксов, больше не будет разрешён. Суммы валют теперь должны быть доступны с шагом 1:1, соответствующим стоимости доступного внутриигрового контента.
Правила также направлены против намеренно запутанных систем, таких как игры, в которых используется несколько внутриигровых валют или требуется несколько обменов, чтобы совершить одну покупку.
Несмотря на то, что концепция представлена в виде набора принципов, механизмы правоприменения уже существуют. Если она будет принята и широко распространена, можно увидеть более сильное стремление к более прозрачному и менее манипулятивному подходу к внутриигровым покупкам.
Если примут то покупка всяких скинов будет чуть прозрачнее, сразу знаешь сколько платишь и за что, если оно тебе надо
а щас ты не знаешь? и так написано скока ты заплатишь
при их отмене цена разве что ещё выше станет
так как игроки всегда платят за проблемы разрабов
А я вот знаю и могу прикинуть в уме примерный курс одной у.е, но вот разрабы могут толкать скин за 450 у.е, в то время как эту же валюту можно купить только пачками 200,400,800 у.е. Я переплачиваю за лишние 350 которые может не использую потому что консерватор до мозга костей и купленный скин могу носить годами. Эти 350 у меня будут лежать без дела и я ничего не смогу с ними сделать.
Вот пусть такую лавочку прикроют и лучше я буду платить на 5-8% больше но именно столько сколько нужно а не "вот ты сейчас взял а это на потом и нас не волнует что тебе это не нужно". И не надо заниматься перекладыванием ответственности на игрока
Нафига это показывать, если я как игрок итак всё равно знаю, сколько оно стоит реальными деньгами. В том же Геншине у меня ни разу не возникало проблемы с пониманием реальной цены. Для меня реальная цена всех вещей НОЛЬ баксов, потому что я ни разу не донатил. А кто донатит постоянно, логично, что он априори знает цену реальными деньгами любой виртуальной валюты. Вообщем в ЕС как всегда фигню придумали. Делать тупо нечего этим бюрократам, вот и маются фигнёй. Точка.
видимо в ЦИВИЛИЗОВАННОЙ омэрике не показывает и там тупа бабки с карты списывает не глядя
там же тупые все
Ты нищеброд вот и кажется тебе что это хрень, по факту закон отличный. Психологически тебе легче расставаться с внутриигровыми тугриками, чем с реальными деньгами. Т.к. покупаешь скажем за 5к набор из 3к тугриков, и ты не будешь каждый раз считать сколько там 1 тугрик стоит, причём цена наборов постоянно меняется из-за курса валют. Плюс основная речь про то, что тебе больше не придётся покупать набор из 3000 тугриков, когда нужный тебе игровой хлам стоит 2600 тугриков, а самое дешевое 500. Очень нужный закон, наконец то хоть кто-то решился вы*бать рот этих казино. и можно будет купить ровно столько тугриков, сколько стоит игровой хлам. А в идеале вообще запретить все тугрики и сделать цены в реальной валюте.
Хитрые схемы маркетологов. У меня есть пример из HS в который я когда-то давно играл. В то время когда я играл все наборы и прочая ерунда там покупалась напрямую за реал, но потом они ввели "валюту" - Руны. И наборы для продаж были составлены очень хитро. Как написали в посте, стоит там какой-нибудь набор условные 1900 рун, но ты не можешь купить 1900 рун, ты можешь купить либо 1000 рун, которых тебе не хаватит, либо 2200 рун которые в "общей" сумме выходят выгоднее двух наборов по 1000 рун. И ты покупаешь 2200. Только вот после этого у тебя остаётся неиспользованная валюта, которую ты никуда не можешь потратить и тебе нужно снова докупать руны чтобы что-то купить. Только снова же 1000 рун не выгодно покупать, выгоднее брать больше и снова у тебя остаётся что-то в остатке... в общем замкнутый круг. Я когда понял эту схему, очень долго бомбил.
Дружище, ты прав!
что значит скрывают цену? везде указано сколько заплатишь за конкретное число игровой валюты
А должны платить, сколько денег ты должен платить за предмет, без всякой игровой валюты.
Так это фантики, а не деньги, в этом разница.
А у тебя проблемы с математикой или разучился пользоваться калькулятором, хотя если ты школьник платящий мамкиной кредиткой, то тебе пофиг.
А у тебя проблемы с честностью, раз тебе не нравится, чтобы цену писали в деньгах, без мухлежа и наперсточничества?
Тут еще есть 1 момент. В некоторых играх игровую валюту можно получить бесплатно выполняя дейлики, ивенты, достижения. И если цены будут напрямую в реальной валюте, такие способы отвалятся и это пассивно повысит стоимость, а для некоторых вообще и доступность таких предметов.
Ну хз, если взять тот же фортнайт, то в России раньше , когда ещё можно было покупать, там очень выгодно было всё, пока доллар не начал расти, хз как в других странах.
Что выгодно было? Мусор покупать?
рабство давно отменили, так что тебя не покупал
Что для одного человека мусор, то для другого золото. Точка.
Мусор у тебя в голове, чел. Не позорься и просто сгинь.
Ну мусорщикам то конечно.
Хорошо бы так в тесо и Диабло 4 сделать. А то забрались утырки
Хорошо бы убрать все это из игр.
Сделают в виде награды и платить ты будешь внутриигровой валютой за доступ, а не за сам предмет.
при покупке валюты за настоящие деньги видно цену которую ты заплатишь, если в начальной школе ты не прогуливал уроки, то узнать ценник за условные 20 фантиков ты сможешь
главное что бы стим не трогали а на остальное пое"ть
Прикол в том что валюта чаще всего продается так, чтобы у тебя её немного оставалось или не наоборот не хватало для покупки предмета и ты докупал бы еще и еще. (примеры: фортнайт, в котором скин стоит 1200, а валюта продается 1000(не хватит), 2400(останется), или ТЕСО например(где дают кажется 800 валюты стартовой, которой хватает на ерунду, но если чуть докинуть, можно будет что то хорошее взять)). Так что главную проблему это не решит(и в целом ничего не решит, тк и без подписи можно посчитать сколько будет стоить скин в деньгах).
Я думал они хотят обязать приравнивать игровую валюту к реальной(или облегчить контроль покупки), а так это по сути такой же тупой закон как и предупреждение "о вреде чрезмерной траты денег", которую микрошрифтом просто подальше впихивают.
а если в игре несколько валют и биржа валют как показвать стоимость предмета в доллярах сша?
То есть пропадут такие приколы как купи условно 1000 валюты получи 300 в подарок, при том чо ебе условно нужно 950.
Правильное решение, но лучше просто запретить внутриигровую донатную валюту и все. Половина перечисленных проблем уйдет точно навсегда. Эти игровые валюты чистый продукт маркетинга, чтобы выкачивать бабло как расписано в посте. Превентивно нужно запретить разработчикам делать косвенный донат в типа недонатную игровую валюту. Условно, если есть гиперкредиты, то эти гиперкредиты можно получить исключительно за бесплатно и никак больше. Никакие платные батлпассы, миссии, наборы не должны давать эти гиперкредиты вообще. Иначе они просто перелопатят экономику так, чтобы недонатная валюта превратилась в де-факто донатную.
Ещё бы запретить "сюрприз механики", вот это красиво будет..
лучше бы просто запретили донат прикрывать всякими "гемами" "всраксами" "жетонами", а было бы только реальное обозначение...
Игроки РАБлокс взвоют, когда их РАБуксы превратятся в пустышки. Да и продавцы этой самой "валюты" тоже взвоют...