Компания Fanatec, производитель оборудования для симрейсинга, представила новое рулевое колесо CSL Steering Wheel GT3. Новинка официально лицензирована для консолей Xbox Series X|S и Xbox One, сочетая в себе дизайн, вдохновленный гоночными автомобилями класса GT3, и широкую функциональность.
Руль полноразмерный, его диаметр составляет 300 мм, а обод покрыт прочной резиной для надежного хвата. Одной из ключевых особенностей является кастомная магнитная система переключения передач в стиле рокер, которая позволяет переключать передачи вверх и вниз одной рукой. Также устройство оснащено аналоговыми подрулевыми лепестками, которые можно использовать для управления двойным сцеплением, как ручной тормоз или как альтернативу педалям газа и тормоза.
Для вывода игровой телеметрии, такой как текущая передача или скорость, и доступа к меню настроек Fanatec на руле предусмотрен небольшой OLED-дисплей. Органы управления включают девять кнопок, два двухпозиционных тумблера и два 12-позиционных переключателя.
Новинка совместима со всеми рулевыми базами Fanatec с прямым приводом, включая мощные модели, развивающие усилие до 25 Н·м, благодаря предустановленной системе быстрого съема QR2 Lite Wheel-Side. При подключении данного руля к совместимой базе вся система, включая подключенную периферию, становится совместимой с консолями Xbox.
CSL Steering Wheel GT3 уже доступен для заказа в официальном интернет-магазине Fanatec. Стоимость устройства составляет 199,95 евро.
Создатели этого поделия походу за рулем никогда не катались если сделали такой огрызок а не круглый руль
Почему руль не круглый? Просто он скопирован с F1
Практически на всех дорожных автомобилях рули обычно круглые — разве что у спорткаров они зачастую немного срезаны снизу. А вот у гоночных машин рули скорее напоминают самолетные штурвалы. Почему?
Дело в том, что в современных машинах Формулы 1 руль поворачивается примерно на 210 градусов, и пилоту не требуется его перехватывать даже в самом медленном повороте сезона, знаменитой шпильке у отеля Fairmont. Правда, для этого инженерам команд в Монако приходится специально настраивать рулевое управление и подвеску.
Кроме того, пилот в кокпите сидит так низко, что уровень глаз у него находится примерно на уровне кромки носового обтекателя. Круглый руль не только перекроет ему обзор, но и ухудшит аэродинамику. Да, в машинах начала 1990-х, которые похожи на нынешние, были круглые рули, но их можно было установить чуть ниже: посадка у пилотов в машине тогда была менее «лежачей».
И не забывайте о безумном количестве кнопок: удобно разместить их все на круглом руле попросту невозможно.
Спасибо чатгпт
Создатель этого комментария, похоже сидел только за рулём старого ВАЗа, и не знает о существовании гоночных автомобилей в классе GT3 и выше, где штурвалы используются повсеместно.
Читая такие комменты, я иногда жалею о том, что плачу за интернет.
Из Ф1 мерседесовский 2008 напоминает:
у меня тоже немного похож, но не за десятки и сотни тысяч, а дешёвый всего за 2000р :)
Так расписали, как будто это что-то уникальное..
20 к для штурвала копейки.
Рулевой/игровой манипулятор наверно а не колесо. Средние три переключателя должны быть сенсорными т.к. будут переключаться носом а не зюбами.